1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

вылет через каждые 3 часа

Discussion in 'Архив' started by Zhelezka46, Oct 12, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Zhelezka46

    Zhelezka46 User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    61
    Likes Received:
    0
    помогите плиз через каждые приблизительно 2,5-3 часа игра вылетает, память нот рид, 99% на порту происходит, подсажите в чем проблема...? виста32бита, каспер настраивал по вашей инструкции
     
  2. Zhelezka46

    Zhelezka46 User

    Joined:
    05.09.11
    Messages:
    61
    Likes Received:
    0
    да ответами засыпали, деньги гребете, а свои обязательства вася выполнять будет....
     
  3. OkGo!

    OkGo! User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    65
    Likes Received:
    5
    в саппорт писать пробовали?
    проблема почти наверника в софте/железе
    п. с. каждые 3 часа ето еще по божески
     
  4. CRAYES

    CRAYES User

    Joined:
    01.12.10
    Messages:
    842
    Likes Received:
    108
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=266213 вот ссылка, там для хр, но все равно попробуйте, если не исправится, то пишем в саппорт:

    создаем обращение в службу поддержки с пометкой "вылет" с указанием данной информации:
    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    (зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.)

    2. каким образом организовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    3. напишите название вашего провайдера.

    4. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие дисконнектов при игре с этих компьютеров?

    5. во время загрузки игры, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    6. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.
     
Thread Status:
Not open for further replies.