предлагаю оркам, уже переродившимся в волшебников отписываться тут о впечатлениях: как он, орк-маг? в чем проигрывает\выигрывает волшам других классов, ну и так далее.
я не в кого не перерождался, но на птсе тестил мага, так как думал об рероле! мага делал по класу соул брейкера... что сказать даже по сравнению с луками и тем более ножами, управление намного комфортнее. особых понтов от сменя атрибута я не увидил (я не мего пвпупер)! взял воду, у нее анимация каста понравилась... есть 2 неплохих дебафа, на оружие и шмот, че дают ен помню но в дуеле помагали. так же очень порадовали скилы тп в зад и вперед, на подобие как у арбы или сб давно не играл за них не помню. но весч очень полезная. есть скил подвешевания врага с доп к нему комбо оч неплохой скил, во первых пока враг висит не может ничего делать, при комбо маг взлетает вверх и кидаент во врага несколько пулек, откат правдо оч долгий.(кстати этот комбо работает и с другими класами, про все говорить не буду но с лукарями точно пашет.- тоесть маг подбрасывает и у лукаря тоже появляется комбо.) ну больше вроде бы ничего такого не помню, в целом клас понравился и я бы даже зделал рерол. но я тестил как эльтернатива луку, не по томучто типо луки нагибаторы, а я хотел гонять на сабе лука еше за долго как узнал про обнову и рерол и дуал клас. лука потестил, по управлению сложнее, но в целом он мне тоже понравился, так что... зы на кадмусе мне еше ни один фео не попался, луки, тиры, нож, чанты, хилы, самонеры, танк, самонеры, самонеры, самонеры(это не опечатка) ... и не одного фео еше в глаза не видел неужели они все рерол в чамонеров...
не все.... у нас еще есть: стойкость бессмертия - при получении урона, в случае, когда hp ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. эффект срабатывает один раз в 5 минут. (пару раз спасала) стихийное разрушение - такует врага силой 4 стихий. мощность 144. также придает дополнительный эффект: магия огня - страх, магия воды - снижение скорости, магия ветра - отбрасывание цели, магия земли - удержание, двойной бросок - оглушение. сверхудар.
это потому что ты неправильный орк. правильных орков этот целестиал только губит - что чантера, что тира. только нажимаешь на хилку и нате, разбивается об целестиал. надо привыкать...
наверное... да, чамый неправильный орк... деспотом лука убивала, магом нет( за время стойкости юзала скил, который перемещает за спину врага. какие скилы от сабов брать... что вообще дальше делать.. хз
дуэлился с чантами (бывшие варки) так вот из 10 боев, 4 они проигрывали из за того что у них вкл челестиал и они начинали хилится ))) я в этот момент переключался на медведя вкл берса и как только слетал целестиал вылетало пару критов и все
хз как там чант тут об фео реч. дуал фео в пвп с другими фео 50\50 если уж дело дошло до целесты то тут 5 секунд приимущества я хз почему это вдруг не спасет?на каче же да согласен эта штука меня наказывает(. наше приимущества высокий дух -много мп,больше реген мп,выше маг деф-тут можно сказать тока то,что в хилы конечно мы больше годимся.
раса орков помоему не годится к магам. вот орки хорошо имхо для таких как чанты, танки и хилы. наши показатели хп и мр тут актуальны. для хилов роль мр определяющая, а у орков мр больше всех... + целка, к которой нужно привыкнуть, мне она иногда все же спасет шкуру, нужно быть внимательным. имхо лоучше бы сделали ее активным скилом, тогда вообще шоколад был бы )
для вас любимых хилов - баланс не разбивается об целку. жмякаем дерево, жмякаем баланс - и вуаля, у нас под целкой фул хп. так что не вижу минуса в ней. - наоборот, сработала расовая, через минуту юзнул скиловую - и есть все шансы выжить. а если что - пр ето тоже наш скил.