1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Умения] Дальность стрельбы

Тема в разделе "Лучник Эура", создана пользователем syrok, 15 окт 2011.

  1. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    старые хавки не учат третий глаз и оставляют снайп и на 99 имеют ренж 1650, но такой буст ренжа врятли юзабелен.
     
  2. Админишко_в_штанишках

    Админишко_в_штанишках User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    0
    знаете какя бредовая идея голову посетила? было бы здорово, если бы радиус атаки отмечался окружность на земле, чтобы видеть до кого точно долетит, а кому бежать придется. ориентироваться по местности с учетом лагов не очень комфортно...
     
  3. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    а потом еще пару полукругом и окружностей и потом еще койчо.
    и в итоге:
    [​IMG]
     
  4. Комяк

    Комяк User

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    8
    да да. наф оно надо)))
     
  5. l2_geek

    l2_geek User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    нечто подобное с радиусом атаки умений реализовано в dragon age, не вижу проблем почему бы не сделать этого в год. но...)
     
  6. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    не обязательно далеко ходить, в запускаторе нажимаем на рф онлайн, раса акретия, у ланчеров(они-же ракетчики) рендж в осадной стойке(или ус-ве) обозначается штрих-пунктиром(или линией - не помню) оч удобно.

    зы так и не увидел овтет на вопрос заданый в первом посте... играю тиром(дуал класс лучник), лук как-бы нужен, и даже тиром иногда юзаю, но у тира оч малый рендж - разгонит ли его са? кто такой са сделал, сколько?
     
  7. Протактиний

    Протактиний User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    2
    са на дальность неочень так как очень сильно режет дпс, при этом прибавляет 50 дальности ты их практически не заметишь. а других способов разгона на дальность для тира нету. так что тут ничего не поделаешь.

    p.s. лук должен быть на фокус и никакие другие варианты не допускаются.
     
  8. vetal13

    vetal13 User

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    2
    максимальный рендж это конечно очень интересно особенно когда расстреливаешь нубяк со стены замка, а они тебя даже не видят =)) разогнать можно... хавк стойка , гномо баф , са на рендж, талики на ренж. но к сожалению отмечу что в этих хрониках кайт умер и нужен тока на оли ( и там макс рендж не пригодится) кто не согласен - качните лука 95+ оденьте его в нужный епик\шмот , разгоните как можно больше стр , врубите 3 глаз под стойкой крита и скомандуйте своему исе рапс... эффект от автоатаки не заставит себя долго ждать)) робы обычно выдерживают 1-2 крита)

    ps а для того чтоб щас в тя все плюхи не летели придумали вспышки прыжки хайд
     
  9. DukeCL

    DukeCL User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    14
    уже очень многие паки научились переживать минуту славы луков).
     
  10. Boltix

    Boltix User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    19
    иногда 2 минуты, если критает) тогда уже не пережить )
     
  11. JIyчниг

    JIyчниг User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    вычитал интересное замечание на одном из ресурсов по поводу разгона дальности стрельбы: чел связал дальность своей стрельбы и дальность каста хилов)) как то не очень с поддержкой хилов у него получалось ))
     
  12. Дочь Ветра

    Дочь Ветра User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    54
    смысл бить из-за бугра, как снайпер на охоте, когда твои хилы далеко. убили, хил побежал ресать, считайте уже -2 как минимум. достаточно выйти за ренж агра танка.
     
  13. Комяк

    Комяк User

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    8
    чо то я не понял, а что хилы делают возле врагов? оо
     
  14. JIyчниг

    JIyчниг User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    и еще - меня при дальности 1100 бесит, что перед прокидыванием нацеливания перс пробегает вперед, а с дальностью под 1.5 к вообще смысл в использовании данного сила пропадает... корейцы, они такие корейцы...
     
  15. Комяк

    Комяк User

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    8
    нацеливание должен кидать другой лук а ты с расстояния 1,5к расстреливать неприятеля)) вот такие они карейцы xd
     
  16. JIyчниг

    JIyчниг User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    был бы он еще в пати, этот второй лучник)))
     
  17. Комяк

    Комяк User

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    8
    ну это кореяки намекают на второго лука в пати))) "наводчика"))
     
  18. Va-mp1r41k-

    Va-mp1r41k- User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    272
    а что мешает кинуть нацеливание и отскочить?
     
  19. JIyчниг

    JIyчниг User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    ну, если учесть, сколько это нацеливание "весит" и каков откат у "отскочить" ...
     
  20. JIyчниг

    JIyчниг User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    ты это плу объясни)) у нас же сумоны "это наше все" )))