1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Lineage 2 crash report

Тема в разделе "Архив", создана пользователем loloda11, 15 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. loloda11

    loloda11 User

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    я знаю, на счет креш репорта уже избитая тема, но все же, как бы я не старался разобраться сам...
    в общем ничего толкового не выходит.
    ошибка выглядит следующим образом:

    2011.10.15 03:42:00
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu 760 @ 2.80ghz @ 2800 mhz 2047mb ram
    video : no video
    poscode : ls8(404) 0:0:0 4/0 [770]

    general protection fault!

    history: ugameengine::init <- initengine

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x773a0d52]
    offset from base [0x573a0d52]

    проводил проверку с помощью утилиты, следовал всем инструкциям.
    спрашивал на форумах, говорили удалять всякие файлы, но после их удаления все так же выдавало ту же самую ошибку.
    смущает надпись <<video : no video>> , все драйвера на видеокарту были не раз переустановлены, в результате все та же ошибка.
    ведеокарта nvidia geforce gtx 465. играл примерно 2 года назад на этом же компьютере. внешне ничего не менял, да и внутри видеокарту не трогал.
    долго пытался решить эту проблему, много раз забивал, а играть то все равно хочется.
    заранее благодарен.
     
  2. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    добрый день, посмотрите внимательно сборную тему по проблемам встретившимся в обновлении.
    в ней есть вся необходимая информация, и рекомендации как описать проблему если вы не нашли аналогичной проблемы.
     
Статус темы:
Закрыта.