1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Краш репорт

Discussion in 'Архив' started by Zorch, Oct 15, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Zorch

    Zorch User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    2011.10.15 17:19:56
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3804 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (6658)
    poscode : ls8(404) 11503:17601:-4584 2/1 [288]

    ualaudiosubsystem::updateambientsounds <- ualaudiosubsystem::seeifanynewambientsoundsneedtobestarted <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2039bec6]
    offset from base [0x0039bec6]


    вчера весь вечер вылетал с такой вот фигней.
     
  2. Zorch

    Zorch User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    вот вчерашняя



    2011.10.14 23:22:05
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3804 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (6658)
    poscode : ls8(404) 11840:183918:-3562 2/1 [288]

    ualaudiosubsystem::updateambientsounds <- ualaudiosubsystem::seeifanynewambientsoundsneedtob estarted <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2039bec0]
    offset from base [0x0039bec0]
     
  3. Zorch

    Zorch User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    проверка по files.cinn

    http://s52.**********/i137/1110/45/c5a3fce698ca.jpg
    странно, почему до конца полоска не дошла? или так и должно быть?

    поиск мусора

    http://s017.**********/i417/1110/a4/045fb203f537.jpg



    файл контрольных сумм
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    про замеченую ошибку в кружочке спасибо, уже поправил..., просто неправильно размер прогресса вычислялись

    а что касается крита в клиент, пока что нет информации

    сообщите сколько вы в игре находитесь до того как случается крит,что делаете и что запущено из программ
     
  5. Zorch

    Zorch User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    у меня такое ощущение, что критует из-за олимпиады, потому-что днем до 18:00 играю без проблем и после полуночи тоже никаких критов нет. но стоит мне начать летать на олимп и критует уже на втором бою или даже на первом. бывает даже просто стою возле столба героев, не регаять на оли и ничего не делая и критует. летал на оли из локации говорящий остров и из мдт, везде результат - крит. даже просто бегаю по городу и критует и все как раз в период олимпа. до пятницы (именно в пятницу был первый день) тоже нормально игралось.
    программы запущены:
    google chrome
    torrent
    skype
    ventrilo
    fraps
    comodo firewall
    steam
    ssdlife
    программки для мышки (anti-vibrate oscar editor) и клавиатуры (logitech g-series)
     
  6. Zorch

    Zorch User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    а что вообще можно сказать об этой ошибке?
    вроде там что-то со звуком не так, судя по тексту ualaudiosubsystem::updateambientsounds

    может у меня в системе что-то не так, ведь у остальных все нормально.
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    вот именно чтото.... торент всеже желательно не запускать
     
  8. Zorch

    Zorch User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    переустановил систему, завтра буду смотреть что и как. раз в клиенте ошибок не было, значит были в системе. по идее должно быть норм все, потому что ни один из членов моей пати не вылетал с критом, даже вроде в клане ни у кого не было проблем. поэтому, если завтра я опять начну летать, то я тогда вообще хз что к чему =)
     
  9. Zorch

    Zorch User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    2011.10.17 00:00:18
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3804 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (6089)
    poscode : ls8(404) -113650:255121:-1504 2/1 [288]

    ualaudiosubsystem::updateambientsounds <- ualaudiosubsystem::seeifanynewambientsoundsneedtobestarted <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2039bec6]
    offset from base [0x0039bec6]



    тот же самый крит снова. переустановил систему, отформатировал ssd на котором был клиент и скачал через запускатр по новой и все равно критануло :(
    но в отличии от прошлых разов, сегодня я весь вечер играл нормально, где-то с 19:00 и по 00:00 и на олимпе все ок было. не знаю в чем может быть проблема... я уж было обрадовался, что все норм стало =\
     
  10. Zorch

    Zorch User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    2011.10.20 20:04:01
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3173 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (5721)
    poscode : ls8(404) 86300:-142846:-1341 2/1 [288]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.onyx_beast meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.onyx_beast_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    а это как лечить?
     
  11. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,373
    Likes Received:
    715
    шейдеры включены? явная проблема с наложением. а вообще по личному опыту под geforce драйвера надо подбирать, версия 257.21 уже старовата, 280.26 большую часть проблем с игрой решает, но и сама может критовать.
     
  12. Zorch

    Zorch User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    спасибо за подсказку, дрова скачаю. но этот крит единичный, а вот предыдущий вылетает стабильно, хотя сегодня за весь день все норм было.
     
  13. Zorch

    Zorch User

    Joined:
    27.07.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    5
    2011.10.27 21:37:08
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3173 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (8026)
    poscode : ls8(406) -183708:179214:-10408 2/1 [288]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 131072 farray mem=853125953, aligned=836636672 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 131072 farray <- farray::realloc <- 131072*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- lineagemonsterstex5.gracia_feofficer.gracia_feofficer_t00_ori <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.gracia_feofficer_corpse meshinstance=lineagenpcs2.skeletalmeshinstance meshname=lineagenpcs2.gracia_feofficer_bowgun_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- rendertranslucentactortoproxy <- fdynamicactor::renderstencilalphaactor <- fdynamicactor::render <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop



    виртуальная память уже 14 гб и он все равно не доволен я хз....
     
  14. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,373
    Likes Received:
    715
    да хоть двадцать, виртуалку можете вообще не трогать - не поможет. клиент равновероятно может скрашится как от попытки выделить килобайт 6-8, так и и от попытки выделить мегабайт 600-от, ибо имеет проблемы с менеджером памяти. это уже известно, лечение за авторами игры этого трабла.
     
Thread Status:
Not open for further replies.