1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Краш репорт

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Zorch, 15 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    2011.10.15 17:19:56
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3804 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (6658)
    poscode : ls8(404) 11503:17601:-4584 2/1 [288]

    ualaudiosubsystem::updateambientsounds <- ualaudiosubsystem::seeifanynewambientsoundsneedtobestarted <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2039bec6]
    offset from base [0x0039bec6]


    вчера весь вечер вылетал с такой вот фигней.
     
  2. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    вот вчерашняя



    2011.10.14 23:22:05
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3804 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (6658)
    poscode : ls8(404) 11840:183918:-3562 2/1 [288]

    ualaudiosubsystem::updateambientsounds <- ualaudiosubsystem::seeifanynewambientsoundsneedtob estarted <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2039bec0]
    offset from base [0x0039bec0]
     
  3. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    проверка по files.cinn

    http://s52.**********/i137/1110/45/c5a3fce698ca.jpg
    странно, почему до конца полоска не дошла? или так и должно быть?

    поиск мусора

    http://s017.**********/i417/1110/a4/045fb203f537.jpg



    файл контрольных сумм
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.078
    Симпатии:
    953
    про замеченую ошибку в кружочке спасибо, уже поправил..., просто неправильно размер прогресса вычислялись

    а что касается крита в клиент, пока что нет информации

    сообщите сколько вы в игре находитесь до того как случается крит,что делаете и что запущено из программ
     
  5. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    у меня такое ощущение, что критует из-за олимпиады, потому-что днем до 18:00 играю без проблем и после полуночи тоже никаких критов нет. но стоит мне начать летать на олимп и критует уже на втором бою или даже на первом. бывает даже просто стою возле столба героев, не регаять на оли и ничего не делая и критует. летал на оли из локации говорящий остров и из мдт, везде результат - крит. даже просто бегаю по городу и критует и все как раз в период олимпа. до пятницы (именно в пятницу был первый день) тоже нормально игралось.
    программы запущены:
    google chrome
    torrent
    skype
    ventrilo
    fraps
    comodo firewall
    steam
    ssdlife
    программки для мышки (anti-vibrate oscar editor) и клавиатуры (logitech g-series)
     
  6. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    а что вообще можно сказать об этой ошибке?
    вроде там что-то со звуком не так, судя по тексту ualaudiosubsystem::updateambientsounds

    может у меня в системе что-то не так, ведь у остальных все нормально.
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.078
    Симпатии:
    953
    вот именно чтото.... торент всеже желательно не запускать
     
  8. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    переустановил систему, завтра буду смотреть что и как. раз в клиенте ошибок не было, значит были в системе. по идее должно быть норм все, потому что ни один из членов моей пати не вылетал с критом, даже вроде в клане ни у кого не было проблем. поэтому, если завтра я опять начну летать, то я тогда вообще хз что к чему =)
     
  9. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    2011.10.17 00:00:18
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3804 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (6089)
    poscode : ls8(404) -113650:255121:-1504 2/1 [288]

    ualaudiosubsystem::updateambientsounds <- ualaudiosubsystem::seeifanynewambientsoundsneedtobestarted <- ualaudiosubsystem::update <- updateaudio <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x2039bec6]
    offset from base [0x0039bec6]



    тот же самый крит снова. переустановил систему, отформатировал ssd на котором был клиент и скачал через запускатр по новой и все равно критануло :(
    но в отличии от прошлых разов, сегодня я весь вечер играл нормально, где-то с 19:00 и по 00:00 и на олимпе все ок было. не знаю в чем может быть проблема... я уж было обрадовался, что все норм стало =\
     
  10. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    2011.10.20 20:04:01
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3173 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (5721)
    poscode : ls8(404) 86300:-142846:-1341 2/1 [288]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.onyx_beast meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.onyx_beast_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    а это как лечить?
     
  11. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.400
    Симпатии:
    1.467
    шейдеры включены? явная проблема с наложением. а вообще по личному опыту под geforce драйвера надо подбирать, версия 257.21 уже старовата, 280.26 большую часть проблем с игрой решает, но и сама может критовать.
     
  12. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    спасибо за подсказку, дрова скачаю. но этот крит единичный, а вот предыдущий вылетает стабильно, хотя сегодня за весь день все норм было.
     
  13. Zorch

    Zorch User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    2011.10.27 21:37:08
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3173 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce 8800 gt (8026)
    poscode : ls8(406) -183708:179214:-10408 2/1 [288]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 131072 farray mem=853125953, aligned=836636672 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 131072 farray <- farray::realloc <- 131072*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- lineagemonsterstex5.gracia_feofficer.gracia_feofficer_t00_ori <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.gracia_feofficer_corpse meshinstance=lineagenpcs2.skeletalmeshinstance meshname=lineagenpcs2.gracia_feofficer_bowgun_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- rendertranslucentactortoproxy <- fdynamicactor::renderstencilalphaactor <- fdynamicactor::render <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop



    виртуальная память уже 14 гб и он все равно не доволен я хз....
     
  14. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.400
    Симпатии:
    1.467
    да хоть двадцать, виртуалку можете вообще не трогать - не поможет. клиент равновероятно может скрашится как от попытки выделить килобайт 6-8, так и и от попытки выделить мегабайт 600-от, ибо имеет проблемы с менеджером памяти. это уже известно, лечение за авторами игры этого трабла.
     
Статус темы:
Закрыта.