1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не получается создать персонажа.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kuroi Neko, 17 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kuroi Neko

    Kuroi Neko User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    не получается создать персонажа. т.е. при нажатии "создать сейчас" - вылетает. загрузка даже не начинается.
    на аккаунте имеется персонаж созданный до обновления - заходит нормально.
    checklineagefiles ошибок не обнаружила.
    что делать?
    текст:

    2011.10.17 19:15:21
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 cpu 6320 @ 1.86ghz @ 1869 mhz 1535mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (8538)
    poscode : ls8(404) 0:0:0 2/0 [479]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- wndarray:1230224, windowmap:487766468 <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- executeuievent <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmodalmsg <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2011
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
  3. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    видимо проблема решена
     
Статус темы:
Закрыта.