1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

как начать играть???

Тема в разделе "Архив", создана пользователем mmm1690, 18 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mmm1690

    mmm1690 User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    проблема в том что не заходить в выбор персонажа, запускаю игру ввожу данные и дальше ничего не происходит. пишет вход в игру подождите уже около 20минут

    помогите
     
  2. Lesli

    Lesli User

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    ты не можешь начать играть, потому что у работников инновы кривые руки.

    что бы получить возможность поиграть тебе надо сделать следующее:
    1. перезагрузить компьютер
    2. удалить в папке с клиентом игры папку frost
    3. запустить запускатр
    4. сделать полную проверку файлов игры в соответствующей опции запускатра
    5. запустить игру (возможно, хотя и маловероятно, первый заход закончится критом... это не страшно - еще раз зайди и все ок будет).

    я конечно понимаю, что модераторы раздела не получают бабки за свою работу. но модераторами они от этого не перестают быть. мб стоит закрыть тему т.к. она размещена не в том разделе и в посте закрытия привести ссылку на тему, где объясняется что это за ошибка и как с ней бороться?
     
  3. Lesli

    Lesli User

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    посмотрел все темы ниже (уже закрытые) с похожими проблемами. это печально.

    проблема на стороне инновы. суть проблемы: не обновляется frostprotector.dll в папке фрост. но он скачивается актуальным, если приходится не обновлять/запускать фрост, а скачивать его заново. однако, просто так удалить папку (а вернее frostprotector.dll) нельзя, если клиент хотя бы 1 раз загружался. ну можно, но через гемор, совсем не обязательный для среднего клиента инновы - простого российского школьника. поэтому надо уйти на перезагрузку и дальше по пунктам, как описано выше.

    этот пост является ответом на все комментарии модераторов раздела (и 4game в т.ч. о том, у кого проблема на самом деле.)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2011
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    видимо проблема решена
     
Статус темы:
Закрыта.