1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Вопрос

Тема в разделе "Архив", создана пользователем TaiFyH, 18 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TaiFyH

    TaiFyH User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    допустим имею священный двуручный меч верховного магистра арены(верх) скрещенный с величественным двуручным мечом лучшего бойца арены(низ), такой вопрос : будут ли работать чарования от обеих двуручек или одно из чарований замещает второе???
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.239
    скажите, пожалуйста, при чем тут технический раздел? это не справка по игровой механике.

    будут работать оба.
     
Статус темы:
Закрыта.