1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критическая ошибка - задолбала

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CEDbMOY, 20 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CEDbMOY

    CEDbMOY User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    2
    win 7 x64
    задолбала это ошибка, на харде полно место так что с виртуальной памятью траблоф не должно быть!

    как боротья с этой фигней?

    2011.10.20 23:39:15
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3167 mhz 4094mb ram
    video : nvidia geforce gtx 280 (7533)
    poscode : ls8(404) 206494:113989:-1913 2/1 [1056]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 1048576 farray mem=886413463, aligned=869982208 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 1048576 farray <- farray::realloc <- 1048576*1 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- fstatictexture::gettexturedata <- magmell_genesis_t.wall.genesis_landmark001 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=magmell_genesis_s.wall.genesis_bridge001 sectionindex=3 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=magmell_genesis_s.wall.genesis_bridge001 owner=26_21.staticmeshactor757 instance=26_21.staticmeshinstance1 <- fdynamicactor::render <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.495
    Симпатии:
    1.569
    к виртуалке крит отношения не имеет никакого. вариант борьбы - срезать настройки игры, в первую очередь отрубить hdr и расширенные опции, также апдейт драйверов на видеокарту до версии 280.26.
     
  3. Sterium

    Sterium User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    7
    увы, но клиент god постоянно крашится с данной ошибкой, когда находишься в местах массового скопления игроков, если большинство настроек видео выкручено на максимум.

    [​IMG]

    спасает установка галочки на мин настройки.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2011
  4. CEDbMOY

    CEDbMOY User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    2
    с последними драйверами, та же байда

    2011.10.22 17:56:59
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3166 mhz 4094mb ram
    video : nvidia geforce gtx 280 (8026)
    poscode : ls8(404) -111569:151398:-7687 2/1 [1056]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 12272 farray mem=902578139, aligned=866193408 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 12272 farray <- farray::realloc <- 52*236 <- uparticleemitter::initialized <- uspriteemitter::initialize <- aemitter::tick <- this=(65f12400), (d_mon_unholy5_ca transient.d_mon_unholy5_ca), buselight(0), busequake(0) <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
Статус темы:
Закрыта.