1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

ВОТ ТАКОЙ КРИТ

Discussion in 'Архив' started by максимус22, Oct 22, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. максимус22

    максимус22 User

    Joined:
    24.11.10
    Messages:
    106
    Likes Received:
    1
    подскажите что делать переодически вылетает вот такой крит


    2011.10.22 19:00:52
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i3 cpu 550 @ 3.20ghz @ 3211 mhz 3958mb ram
    video : nvidia geforce gts 450 (8026)
    poscode : ls8(404) 147025:27786:-2268 4/1 [0]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: <- fmallocwindows::malloc <- 00000000 500808 farray mem=790604827, aligned=715898880 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 500808 farray <- farray::realloc <- 11382*44 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 24_18.staticmeshactor34 name=aden_castlesidewall01 end[127401.296875 ,-38447.296875, -16384.904297] start[147162.687500 ,28098.906250, -2105.479980] extent[0.100000 ,0.100000, 0.100000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- umasterlevel::l2multilinecheck <- ulevel::l2singlelinecheck <- ugameengine::findmousetargetobject <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. максимус22

    максимус22 User

    Joined:
    24.11.10
    Messages:
    106
    Likes Received:
    1
    подскажите плиз
     
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    если есть возможность, посмотрите в том же process explorer размер занимаемой клиентом памяти на момент крита. вполне вероятно что у вас ошибка вылета клиента по достижению определённого объёма занимаемой памяти (обычно - 1,6 gb) , пока её решения нет, известно только что над исправлением работают.
     
  4. xlVlx

    xlVlx

    Joined:
    20.10.11
    Messages:
    84
    Likes Received:
    5
    бгг они походу начали работать когда еше игру на движке унреаль собирали;)
     
  5. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,923
    Likes Received:
    559
    нет фидбека от автора, не актуально
    закрыто
     
Thread Status:
Not open for further replies.