1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ВОТ ТАКОЙ КРИТ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем максимус22, 22 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. максимус22

    максимус22 User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    1
    подскажите что делать переодически вылетает вот такой крит


    2011.10.22 19:00:52
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i3 cpu 550 @ 3.20ghz @ 3211 mhz 3958mb ram
    video : nvidia geforce gts 450 (8026)
    poscode : ls8(404) 147025:27786:-2268 4/1 [0]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: <- fmallocwindows::malloc <- 00000000 500808 farray mem=790604827, aligned=715898880 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 500808 farray <- farray::realloc <- 11382*44 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 24_18.staticmeshactor34 name=aden_castlesidewall01 end[127401.296875 ,-38447.296875, -16384.904297] start[147162.687500 ,28098.906250, -2105.479980] extent[0.100000 ,0.100000, 0.100000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- umasterlevel::l2multilinecheck <- ulevel::l2singlelinecheck <- ugameengine::findmousetargetobject <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. максимус22

    максимус22 User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    1
    подскажите плиз
     
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.356
    Симпатии:
    1.403
    если есть возможность, посмотрите в том же process explorer размер занимаемой клиентом памяти на момент крита. вполне вероятно что у вас ошибка вылета клиента по достижению определённого объёма занимаемой памяти (обычно - 1,6 gb) , пока её решения нет, известно только что над исправлением работают.
     
  4. xlVlx

    xlVlx

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    5
    бгг они походу начали работать когда еше игру на движке унреаль собирали;)
     
  5. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.217
    Симпатии:
    579
    нет фидбека от автора, не актуально
    закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.