1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ошибка l2 bin

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SakaG, 23 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SakaG

    SakaG User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    я скачал год выполнил проверку захожу в игру.всегда когда я хочу купить вещь согласиться на дуэль или выбросить мусор то там возникают две кнопки "продолжить" и "отмена" . при нажатие клавиши продолжить меня выбрасывает из игры и выдает ошибку,позже выдается ошибка l2 bin

    2011.10.23 11:05:54
    os : windows7(32)6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 4000+ @ 2160 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 430 (6635)
    poscode : ls8(404) -13920:123798:-3112 2/1 [383]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <-
    xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <-
    upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd
    transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <-
    xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <-
    wndarray:1230304, windowmap:499825092 <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <-
    xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- executeuievent <- uuieventmanager::execexecuteevent <-
    uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <-
    ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <-
    ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <-
    nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <-
    uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <-
    tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    что мне делать ? оо
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.438
    Симпатии:
    977
  3. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.280
    Симпатии:
    588
    нет фидбека от автора, не актуально
    закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.