1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

ошибка l2 bin

Discussion in 'Архив' started by SakaG, Oct 23, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. SakaG

    SakaG User

    Joined:
    08.10.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    я скачал год выполнил проверку захожу в игру.всегда когда я хочу купить вещь согласиться на дуэль или выбросить мусор то там возникают две кнопки "продолжить" и "отмена" . при нажатие клавиши продолжить меня выбрасывает из игры и выдает ошибку,позже выдается ошибка l2 bin

    2011.10.23 11:05:54
    os : windows7(32)6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 4000+ @ 2160 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 430 (6635)
    poscode : ls8(404) -13920:123798:-3112 2/1 [383]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <-
    xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <-
    upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd
    transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <-
    xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <-
    wndarray:1230304, windowmap:499825092 <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <-
    xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- executeuievent <- uuieventmanager::execexecuteevent <-
    uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <-
    ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <-
    ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <-
    nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <-
    uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <-
    tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    что мне делать ? оо
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,760
    Likes Received:
    921
  3. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,946
    Likes Received:
    562
    нет фидбека от автора, не актуально
    закрыто
     
Thread Status:
Not open for further replies.