1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Купил итем в магазине не присылают.

Discussion in 'Архив' started by Alekssin, Oct 24, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Alekssin

    Alekssin User

    Joined:
    16.05.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    здраствуйте....
    у меня проблемма...
    купил дино шмот и смену внешности ...
    не прислали мне хотя в магазине в графе мои покупки написано доставленно.
    что делать? хелп ми) потратил...835 руб в никуда эхх(
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    обратитесь в службу поддержки, вам обязательно помогут.
     
  3. Alekssin

    Alekssin User

    Joined:
    16.05.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    я писал молчат как рыбы в воде...
    и ничего не делать.. то же некачу... вот написал тут может увидит какой нибудь гм...
    подскажет что нибудь...
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    обращения в поддержку рассматриваются в порядке очереди, ответ может занимать до 10 рабочих дней, в зависимости от загруженности. https://ru.4game.com/licence/tos.html
    если постоянно обновлять тикет новыми сообщениями, он будет отодвигаться в конец очереди в связи с обновлением.
     
  5. Томагоче

    Томагоче User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    113
    Likes Received:
    6
    а ты уверен, что купил именно на данного персонажа? иногда бывает так, что по ошибке люди осуществляют покупку не туды, так на всякий случай просто проверь на остальных персонажах, если таковы имеются.
     
  6. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    не нервничайте и не переживайте, найдутся ваши покупки.
    если вы уже обратились в службу поддержки пользователей имеет смысл сразу же сообщить номер обращения (это не значит, что ваш вопрос будет обработан мгновенно, но по крайней мере будет ориентир для тех, кто работает с форумом).
    а пока что:
    1. зайдите в игру и посмотрите почтовый ящик, нет ли там посылок?
    2. проверьте всех своих персонажей (в том числе и на других серверах) на предмет получения посылок (так случается, что покупку вы делаете по ошибке не для того персонажа)

    отпишитесь в этой теме по результатам проверки.
    спасибо.
     
  7. Alekssin

    Alekssin User

    Joined:
    16.05.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    да так и есть....
    я не увидел когда покупал и отправил на 2го персонажа который служит мне как склад дополнительный(
    что теперь делать? подскажите пожалуйста...
    у меня там 1 персонаж 55ый я им и играю а спутал только из за того что ники схожи.... "алекссин"-мой хил 55 "алекксин - твинк -склад" 14 лвл
    эххх.(( мой косяк....... и итемы то не передаются там дино шмот и билет... сейчас зашел увидел...
     
  8. Alekssin

    Alekssin User

    Joined:
    16.05.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    итемы не взял.... так и оставил на почте..... что теперь луком играть с нуля что ли из за дино шмота...? печалько(((
    помогите умоляюю.....
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    обратитесь в службу поддержки с описанием проблемы, помогут. если вы уже создали запрос, новый создавать не требуется, продолжите общение в созданном.
     
  10. Alekssin

    Alekssin User

    Joined:
    16.05.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    м..хорошо... пасибо что подсказал глянуть на твинков...
     
  11. Томагоче

    Томагоче User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    113
    Likes Received:
    6
    и еще, служба поддержки может перенести/востановить вещь один раз! будь внимателен дальше, еще раз так ошибешься, вещи они больше переносить не будут)
     
  12. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    предметы мы конечно вам перенесем, не переживайте. просто дождитесь ответа специалистов, и они вам обязательно помогут, однако помните, что на это потребуется некоторое время - от 1 до 3 дней.
    но в следующий раз постарайтесь быть внимательнее при совершении покупок или иных подобных действиях.

    тему, с вашего позволения, закрываю.
     
Thread Status:
Not open for further replies.