1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Support не работает!Оплатил питомца и неполучил!

Discussion in 'Архив' started by ForestBrother, Oct 25, 2011.

  1. ForestBrother

    ForestBrother User

    Joined:
    23.07.11
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    здравствуйте у меня к вам сразу две претензии.

    1)сайт по тикетам support не авторизовывает,не восстанавливает мой логин <личные данные>!!!

    2)оплатил питомца панду с 12 ячейками.появился посыльный из чёрного облака,нажал получить,ничего неполучил!

    попрошу выяснить проблемы и решить их незамедлительно.
     
    Last edited by a moderator: Oct 25, 2011
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    https://ru.4game.com/licence/tos.html
    незамедлительно, к сожалению, не получится. вы можете составить обращение и написать здесь номер тикета, с магазином можно быстрее решить вопрос чем указано в регламенте. как составить обращение в саппорт - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=307234. что за проблема у вас с авторизацией на сайте поддержки ?
     
  3. ForestBrother

    ForestBrother User

    Joined:
    23.07.11
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    прописываю логин и пароль не авторизует.
    пытаюсь восстановить ничего не отправляет
    тоесть никаких телодвижений.

    1)либо у вас проблемы с базой данных (которая привязана на 4game)
    2)или же проблемы движка (cms)но первое очевидней
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    не забывай про капчу, и если изменять пароль то действительным он становится спустя 5+ минут.
     
  5. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    логин/пароль вводите те же что от фогейма/запускатра?
    если не удастся залогиниться под своим аккаунтом, создайте новый и попробуйте с него написать тикет, указав в нем о каком аккаунте идет речь.
     
  6. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    как обратиться в службу поддержки пользователей объяснять вам не буду, с этим вам помогут разобраться наши модераторы, а вот с питомцем, давайте разберемся.

    пришлите мне в пм, ваш логин в игре, никнейм персонажа на которого вы совершили покупку и время совершения покупки (это можно посмотреть в истории покупок магазина).
    далее проверьте почтовый ящик персонажа (игровой), не лежит ли там питомца в письмах?
    не бы ли у вас заполнен инвентарь, когда прибегал посыльный? может ли так быть, что вы просто не можете найти эмбрион с питомцем в своем инвентаре?
    если вы совершили покупку и к вам прибежал посыльный значит питомец у вас точно есть, ошибка исключена. осталось просто его найти.

    касательно вашей претензии: при всем моем уважении к вам проблемы не решаются незамедлительно, тем более в 12 часов ночи.
    уверен, что питомец найдется и если ошибки не было и вы стали жертвой своей невнимательности вы сможете извиниться. моя уверенность обоснована тем, что магазин работает уже более полугода и не было еще ни одного подобного вашему обращения.