1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Снежок Цветы Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

Support не работает!Оплатил питомца и неполучил!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ForestBrother, 25 окт 2011.

  1. ForestBrother

    ForestBrother User

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    здравствуйте у меня к вам сразу две претензии.

    1)сайт по тикетам support не авторизовывает,не восстанавливает мой логин <личные данные>!!!

    2)оплатил питомца панду с 12 ячейками.появился посыльный из чёрного облака,нажал получить,ничего неполучил!

    попрошу выяснить проблемы и решить их незамедлительно.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2011
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.694
    Симпатии:
    730
    https://ru.4game.com/licence/tos.html
    незамедлительно, к сожалению, не получится. вы можете составить обращение и написать здесь номер тикета, с магазином можно быстрее решить вопрос чем указано в регламенте. как составить обращение в саппорт - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=307234. что за проблема у вас с авторизацией на сайте поддержки ?
     
  3. ForestBrother

    ForestBrother User

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    прописываю логин и пароль не авторизует.
    пытаюсь восстановить ничего не отправляет
    тоесть никаких телодвижений.

    1)либо у вас проблемы с базой данных (которая привязана на 4game)
    2)или же проблемы движка (cms)но первое очевидней
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    не забывай про капчу, и если изменять пароль то действительным он становится спустя 5+ минут.
     
  5. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    логин/пароль вводите те же что от фогейма/запускатра?
    если не удастся залогиниться под своим аккаунтом, создайте новый и попробуйте с него написать тикет, указав в нем о каком аккаунте идет речь.
     
  6. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.630
    Симпатии:
    1.529
    как обратиться в службу поддержки пользователей объяснять вам не буду, с этим вам помогут разобраться наши модераторы, а вот с питомцем, давайте разберемся.

    пришлите мне в пм, ваш логин в игре, никнейм персонажа на которого вы совершили покупку и время совершения покупки (это можно посмотреть в истории покупок магазина).
    далее проверьте почтовый ящик персонажа (игровой), не лежит ли там питомца в письмах?
    не бы ли у вас заполнен инвентарь, когда прибегал посыльный? может ли так быть, что вы просто не можете найти эмбрион с питомцем в своем инвентаре?
    если вы совершили покупку и к вам прибежал посыльный значит питомец у вас точно есть, ошибка исключена. осталось просто его найти.

    касательно вашей претензии: при всем моем уважении к вам проблемы не решаются незамедлительно, тем более в 12 часов ночи.
    уверен, что питомец найдется и если ошибки не было и вы стали жертвой своей невнимательности вы сможете извиниться. моя уверенность обоснована тем, что магазин работает уже более полугода и не было еще ни одного подобного вашему обращения.