1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

претензия к работе сапорта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем НочнаяХищница, 26 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    уважаемая администрация. я настоятельно прошу от своего имени и от имени остальных игроков попавших в тоже положение.

    служба сапорта работает просто отвратительно по отношению к взлому аккаунтов. объем взломов и количество сотрудников это только ваш вопрос. мы ваши покупатели, а вы поставщики услуг, так будьте любезны добросовестно относитесь к обслуживанию своих клиентов. считаю не нормальным когда взлом был 13.10 и за 15 дней было получено только 2 сообщения абсолютно нестоящего значения. прошу указать адрес и данные вашего руководства, так как намереваюсь написать официальную претензию к вашей работе, с возможным последующим обращением в судебные инстанции.

    для сравнения на евро сервере работа по рассмотрению взлома проводиться максимум в 14 дней.
     
  2. Semona

    Semona User

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    139
    жаль вас, конечно. но... в пользовательском соглашении, которое подписывает игрок, когда с ним соглашается, есть пункт, где указана ответственность администрации игры за взлом? это к вопросу о суде.
     
  3. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    дело не в взломе, а работе сапорта. слишком долго и не эффективно разбираются заявки. если ждать месяц то извините конечно в лучшем случае перса разденут. в худшем используют для перелива и прочего что повлечет бан вскоре после возвращения перса владельцу.
     
  4. Semona

    Semona User

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    139
    я понимаю вас! вообще безобразие с этими взломами, защиту бы получше ввели, хотя сейчас телефон привязывают, будет, наверное, действеннее защита от взлома и быстрее разберутся. я думаю, вам не стоит волноваться на счет бана, вы же своевременно оповестили о случившимся.
    просто на счет претензий и судов... как в любой игре в пользовательском соглашении пишут, что мы играем на свой страх и риск, так сказать. вряд ли там пропушут сроки, в течении которых техподдержка работает или еще что-то конкретное, за нарушение чего их можно привлечь к ответственности.

    просто будем надеяться, что админы игры действительно болеют за свой проект и за нас, своих клиентов. и будут нам своевременно помогать в трудный момент!
     
  5. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    я бы молчала если бы только с моим взломом так долго работали. но кого не спросишь минимум месяц и то не факт. надо увеличивать численность персонала или менять ход работы если не справляются.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    срок рассмотрения подобных взломов зависит от многих факторов, так как проверяется все досконально, не только то, кто на самом деле является хозяином аккаунта, но и не было ли нарушений пс и приложений этим пользователем. привязка к мобильному телефону существует уже более года. пользователь с привязанным телефоном может самостоятельно вернуть себе аккаунт в течении минуты, и не потребуется обращаться в саппорт. более того, сменить пароль или почту на привязанном к телефону аккаунте невозможно без подтверждения кода из смс. в пользовательском соглашении написано, что привязка является обязательной. игрок, не привязавший телефон, во-первых, нарушает соглашение, во-вторых, явно не дорожит своим аккаунтом. поэтому претензии в данном случае предъявлять несколько странно.
     
  7. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    согласно регламента работы службы поддержки рассмотрение заявок происходит в течение 10 рабочих дней (с 15 числа прошло только 8).
    понятно, что это долго, но рассмотрение подобных обращений самое длительное.

    касательно жалоб на работу службы поддержки - makeaionbetter@inn.ru. сюда можно направлять идеи, предложения и критику.
    данную почту просматривает руководство.

    касательно суда - иннова не должна возвращать доступ, взлом это кража, кражами занимается полиция - отдел к. но компания идет на встречу игрокам и если удается установить подлинность владельца на 100% возвращает аккаунт владельцу (в случае если нет подозрения на то что аккаунт был продан владельцем).
     
  8. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    здравствуйте,
    мы понимаем ваши переживания, действительно хотели бы помочь всем и как можно скорее, но есть определенные алгоритмы работы, различные обстоятельства. пожалуйста, сохраняйте терпение, ваше обращение будет рассмотрено.
    как уже сказали наши модераторы, есть специальный адрес: makeaionbetter@inn.ru, его регулярно проверяют все члены команды, включая руководителя проекта.

    с уважением,
    ольга
     
  9. Томагоче

    Томагоче User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    ув. модераторы, ситуация со взломами это довольно серьезное обращение в саппорт и требующая незамедлительного решения. люди пишут об этом сразу, но а что выходит? ответ они получают через дней 5, и не что-то толковое, а с каким то банальным вопросами, пользователь отвечает на поставленный вопрос и что дальше? он опять ждет кучу времени. за это время, все накопления, все достижения человеком на этом персонаже могут быть утеряны. а многие "задротят" не один месяц для получения каких либо игровых ценностей.
    почему проблемы взлома, которые очень быстро нужно решать, саппорт так долго рассматривает? сделайте отдельный префикс в саппорте о взломах, чтобы возможность вашим сотрудникам просмотреть их, была более скорой, а не через неделю. порой персонаж, который был украден, находит в игре в течении нескольких недель.
     
  10. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    (с 15 числа прошло только 8).

    вы что имеете ввиду?
     
  11. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    8 рабочих дней https://ru.4game.com/licence/tos.html
     
  12. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    нет ну просто смешно, почту майл ру мне через 10 часов уже вернули. значит их сапорт работает а наш пирожки на работе кушает выходит. попросила их сразу хотя бы заблокируете до выяснение всех обстоятельств. фиг. каково слышать от знакомых в игре о черных проделках твоего перса? о переливах? о подсатвах и прочем?????
     
  13. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0


    сапорт стандартно круглосуточная служба поддержи
     
  14. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    томагоче, у пользователей есть много способов защитить аккаунты - доп почты, привязка сотовых телефонов, использование антивирусов, фаерволлов, сложных паролей, неповторяющихся пар логин/пароль с другими проектами и форумами.

    но многие пренебрегают такими способами защиты. оставляют дверь на распашку и относятся беспечно к своему аккаунту. а потом хотят, чтобы безотлагательно решили их проблему, отодвинув проблемы других пользователей на задний план. а при этом почти все случаи утери доступа к аккаунту - вина самого пользователя.
     
  15. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
  16. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    аккаунт уже наверное сто раз перепродали на черном рынке. если от него конечно еще что то осталось(((
     
  17. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    ага. я сразу в личку писала мне сказали в сапорт пиши и точка
     
  18. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    незамедлительного решения в данном случае быть не может. по причинам, описанным в посте https://forum.4game.ru/showthread.php?t=385010&p=7107842&viewfull=1#post7107842. к примеру, уже установлено, что подавший запрос на восстановление доступа является хозяином аккаунта. но найдены доказательства, что он/она в явном виде передавали информацию о своем аккаунте третьим лицам. в этом случае аккаунт возвращен не будет, так как это грубейшее нарушение пользовательского соглашения. этим приемом часто пользуются торговцы аккаунтами, продают, потом обращаются в поддержку чтобы вернуть себе аккаунт. вы просто плохо представляете себе количество обращений в поддержку по взломам. и в каждом случае требуется проводить полноценное расследование.
     
  19. Томагоче

    Томагоче User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    я не буду с вами спорить, но есть случаи когда все методы защиты были осуществлены, но кражи происходят.
    так же бывает "глючат" операторы связи, я понимаю это уж точно никак к вам не относиться, но бывало так, что смс с кодом подтверждения мне не приходили по несколько часов (я так же добавлю, что тут уж точно виноват оператор) но за это время персонажа можно успеть раздеть и продать с него все, что угодно. а ведь при более быстрой работе саппорта, многого можно избежать.
     
  20. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    ждите пожалуйста ответа поддержки, на форуме подобные вопросы в любом случае не решаются.
     
Статус темы:
Закрыта.