1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

претензия к работе сапорта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем НочнаяХищница, 26 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    уважаемая администрация. я настоятельно прошу от своего имени и от имени остальных игроков попавших в тоже положение.

    служба сапорта работает просто отвратительно по отношению к взлому аккаунтов. объем взломов и количество сотрудников это только ваш вопрос. мы ваши покупатели, а вы поставщики услуг, так будьте любезны добросовестно относитесь к обслуживанию своих клиентов. считаю не нормальным когда взлом был 13.10 и за 15 дней было получено только 2 сообщения абсолютно нестоящего значения. прошу указать адрес и данные вашего руководства, так как намереваюсь написать официальную претензию к вашей работе, с возможным последующим обращением в судебные инстанции.

    для сравнения на евро сервере работа по рассмотрению взлома проводиться максимум в 14 дней.
     
  2. Semona

    Semona User

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    139
    жаль вас, конечно. но... в пользовательском соглашении, которое подписывает игрок, когда с ним соглашается, есть пункт, где указана ответственность администрации игры за взлом? это к вопросу о суде.
     
  3. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    дело не в взломе, а работе сапорта. слишком долго и не эффективно разбираются заявки. если ждать месяц то извините конечно в лучшем случае перса разденут. в худшем используют для перелива и прочего что повлечет бан вскоре после возвращения перса владельцу.
     
  4. Semona

    Semona User

    Регистрация:
    27.09.11
    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    139
    я понимаю вас! вообще безобразие с этими взломами, защиту бы получше ввели, хотя сейчас телефон привязывают, будет, наверное, действеннее защита от взлома и быстрее разберутся. я думаю, вам не стоит волноваться на счет бана, вы же своевременно оповестили о случившимся.
    просто на счет претензий и судов... как в любой игре в пользовательском соглашении пишут, что мы играем на свой страх и риск, так сказать. вряд ли там пропушут сроки, в течении которых техподдержка работает или еще что-то конкретное, за нарушение чего их можно привлечь к ответственности.

    просто будем надеяться, что админы игры действительно болеют за свой проект и за нас, своих клиентов. и будут нам своевременно помогать в трудный момент!
     
  5. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    я бы молчала если бы только с моим взломом так долго работали. но кого не спросишь минимум месяц и то не факт. надо увеличивать численность персонала или менять ход работы если не справляются.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    срок рассмотрения подобных взломов зависит от многих факторов, так как проверяется все досконально, не только то, кто на самом деле является хозяином аккаунта, но и не было ли нарушений пс и приложений этим пользователем. привязка к мобильному телефону существует уже более года. пользователь с привязанным телефоном может самостоятельно вернуть себе аккаунт в течении минуты, и не потребуется обращаться в саппорт. более того, сменить пароль или почту на привязанном к телефону аккаунте невозможно без подтверждения кода из смс. в пользовательском соглашении написано, что привязка является обязательной. игрок, не привязавший телефон, во-первых, нарушает соглашение, во-вторых, явно не дорожит своим аккаунтом. поэтому претензии в данном случае предъявлять несколько странно.
     
  7. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    согласно регламента работы службы поддержки рассмотрение заявок происходит в течение 10 рабочих дней (с 15 числа прошло только 8).
    понятно, что это долго, но рассмотрение подобных обращений самое длительное.

    касательно жалоб на работу службы поддержки - makeaionbetter@inn.ru. сюда можно направлять идеи, предложения и критику.
    данную почту просматривает руководство.

    касательно суда - иннова не должна возвращать доступ, взлом это кража, кражами занимается полиция - отдел к. но компания идет на встречу игрокам и если удается установить подлинность владельца на 100% возвращает аккаунт владельцу (в случае если нет подозрения на то что аккаунт был продан владельцем).
     
  8. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    здравствуйте,
    мы понимаем ваши переживания, действительно хотели бы помочь всем и как можно скорее, но есть определенные алгоритмы работы, различные обстоятельства. пожалуйста, сохраняйте терпение, ваше обращение будет рассмотрено.
    как уже сказали наши модераторы, есть специальный адрес: makeaionbetter@inn.ru, его регулярно проверяют все члены команды, включая руководителя проекта.

    с уважением,
    ольга
     
  9. Томагоче

    Томагоче User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    ув. модераторы, ситуация со взломами это довольно серьезное обращение в саппорт и требующая незамедлительного решения. люди пишут об этом сразу, но а что выходит? ответ они получают через дней 5, и не что-то толковое, а с каким то банальным вопросами, пользователь отвечает на поставленный вопрос и что дальше? он опять ждет кучу времени. за это время, все накопления, все достижения человеком на этом персонаже могут быть утеряны. а многие "задротят" не один месяц для получения каких либо игровых ценностей.
    почему проблемы взлома, которые очень быстро нужно решать, саппорт так долго рассматривает? сделайте отдельный префикс в саппорте о взломах, чтобы возможность вашим сотрудникам просмотреть их, была более скорой, а не через неделю. порой персонаж, который был украден, находит в игре в течении нескольких недель.
     
  10. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    (с 15 числа прошло только 8).

    вы что имеете ввиду?
     
  11. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    8 рабочих дней https://ru.4game.com/licence/tos.html
     
  12. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    нет ну просто смешно, почту майл ру мне через 10 часов уже вернули. значит их сапорт работает а наш пирожки на работе кушает выходит. попросила их сразу хотя бы заблокируете до выяснение всех обстоятельств. фиг. каково слышать от знакомых в игре о черных проделках твоего перса? о переливах? о подсатвах и прочем?????
     
  13. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0


    сапорт стандартно круглосуточная служба поддержи
     
  14. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    томагоче, у пользователей есть много способов защитить аккаунты - доп почты, привязка сотовых телефонов, использование антивирусов, фаерволлов, сложных паролей, неповторяющихся пар логин/пароль с другими проектами и форумами.

    но многие пренебрегают такими способами защиты. оставляют дверь на распашку и относятся беспечно к своему аккаунту. а потом хотят, чтобы безотлагательно решили их проблему, отодвинув проблемы других пользователей на задний план. а при этом почти все случаи утери доступа к аккаунту - вина самого пользователя.
     
  15. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
  16. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    аккаунт уже наверное сто раз перепродали на черном рынке. если от него конечно еще что то осталось(((
     
  17. НочнаяХищница

    НочнаяХищница User

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    ага. я сразу в личку писала мне сказали в сапорт пиши и точка
     
  18. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    незамедлительного решения в данном случае быть не может. по причинам, описанным в посте https://forum.4game.ru/showthread.php?t=385010&p=7107842&viewfull=1#post7107842. к примеру, уже установлено, что подавший запрос на восстановление доступа является хозяином аккаунта. но найдены доказательства, что он/она в явном виде передавали информацию о своем аккаунте третьим лицам. в этом случае аккаунт возвращен не будет, так как это грубейшее нарушение пользовательского соглашения. этим приемом часто пользуются торговцы аккаунтами, продают, потом обращаются в поддержку чтобы вернуть себе аккаунт. вы просто плохо представляете себе количество обращений в поддержку по взломам. и в каждом случае требуется проводить полноценное расследование.
     
  19. Томагоче

    Томагоче User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    я не буду с вами спорить, но есть случаи когда все методы защиты были осуществлены, но кражи происходят.
    так же бывает "глючат" операторы связи, я понимаю это уж точно никак к вам не относиться, но бывало так, что смс с кодом подтверждения мне не приходили по несколько часов (я так же добавлю, что тут уж точно виноват оператор) но за это время персонажа можно успеть раздеть и продать с него все, что угодно. а ведь при более быстрой работе саппорта, многого можно избежать.
     
  20. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    ждите пожалуйста ответа поддержки, на форуме подобные вопросы в любом случае не решаются.
     
Статус темы:
Закрыта.