1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Регистрация мобильного при входе

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Dangler, 26 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    суть проблемы в том, что после оплаты подписки, в запускатре при нажатии клавиши играть, вылезает окно, где написано "для игры в aion необходимо указать номер мобильного в настройках личного аккаунта фогейма". и всё бы ничего, в самом деле, что страшного вписать номер своего мобильного на аккаунте, только вот смс с кодом подтверждения не приходит. заранее отвечу, что вписаны мои мобильные номера(пробовал оба номера вписывать), смс не приходит, а войти в игру без указания мобильного после оплаты подписки стало невозможно. в службу поддержки написал, ответа нет со вчерашнего дня, потому решил написать тут, возможно здесь решается вопрос быстрее, либо кто-то сталкивался с подобной проблемой.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    с казахстанскими операторами связи бывают проблемы. попробуйте вводить номер не через +7, а через 8.
     
  3. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    через 8 вообще не вводится номер, только через +7
    любопытно то, что при оплате подписки, смс с кодом подтверждения пришло в течении 3-х минут, а вот для регистрации идёт и никак не дойдёт уже сутки.
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    напишите пожалуйста номер тикета.
     
  5. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    8236-qruf-6191
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    от компании рассылки в это время будет сложно добиться ответа, в крайнем случае завтра в течении рабочего дня постараемся решить эту проблему.
     
  7. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    а служба поддержки не дошла до моего тикета вчера и поэтому сегодня не добилась ответа от службы рассылки? :) в любом случае, спасибо за помощь, на форуме в самом деле вопрос пусть и не решился, но хотя бы сдвинулся с места :)
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    к сожалению, тикеты рассматриваются в порядке очереди и поэтому скорее всего ваш тикет еще не был обработан. служба поддержки постарается решить эту проблему максимально быстро, я передал номер вашего тикета.
     
  9. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    спасибо большое :) а то мало ли, деньги заплатил и спи спокойно :)
    нужно внести предложение администрации сайта о возможности повышения репутации отдельных модеров форума :)
     
  10. Лили54

    Лили54 User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    помогите, как востановить пароль на майл, если тел номер утерян(((
     
  11. Лили54

    Лили54 User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    пароль от аккаунта в фогейме
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    если нет возможности восстановить номер мобильного, обратитесь в службу поддержки с этой проблемой.
     
  13. Лили54

    Лили54 User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вам необходимо обратиться в службу поддержки https://support.4game.ru/ https://forum.4game.ru/showthread.php?t=307234. обратитесь с нового/другого аккаунта, если вы утеряли доступ к основному. максимально подробно опишите ситуацию.
     
  15. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    ...а воз и ныне там... возникает несколько вопросов:
    -зачем оплачивать подписку, если без неё можно свободно заходить в игру(если не учитывать некоторые недостатки триал подписки);
    -зачем писать в службу поддержки, если нет ответа в течение 3-х суток, не понятно даже решается каким-либо образом проблема или нет;
    -если служба поддержки может рассматривать вопрос более 10 календарных дней, почему не указана компенсация в том или ином виде, в конце концов это сделка, в которой одна сторона приобретает "товар", а другая гарантирует его качество;
    -можно ли оплату подписки с вашей точки зрения называть сделкой? иначе получается в зеркальном отображении известной фразы: "утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья" (с)
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    dangler, получен ответ от службы рассылки сообщений:
    приносим извинения за задержку, но проблема не на нашей стороне.
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    dangler, ваш телефон зарегистрирован.
     
  18. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    спасибо за индивидуальный подход и решение моей проблемы. тему можно закрыть :)
     
Статус темы:
Закрыта.