1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Око Аватар Гильдия Полли

Регистрация мобильного при входе

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Dangler, 26 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    суть проблемы в том, что после оплаты подписки, в запускатре при нажатии клавиши играть, вылезает окно, где написано "для игры в aion необходимо указать номер мобильного в настройках личного аккаунта фогейма". и всё бы ничего, в самом деле, что страшного вписать номер своего мобильного на аккаунте, только вот смс с кодом подтверждения не приходит. заранее отвечу, что вписаны мои мобильные номера(пробовал оба номера вписывать), смс не приходит, а войти в игру без указания мобильного после оплаты подписки стало невозможно. в службу поддержки написал, ответа нет со вчерашнего дня, потому решил написать тут, возможно здесь решается вопрос быстрее, либо кто-то сталкивался с подобной проблемой.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    с казахстанскими операторами связи бывают проблемы. попробуйте вводить номер не через +7, а через 8.
     
  3. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    через 8 вообще не вводится номер, только через +7
    любопытно то, что при оплате подписки, смс с кодом подтверждения пришло в течении 3-х минут, а вот для регистрации идёт и никак не дойдёт уже сутки.
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    напишите пожалуйста номер тикета.
     
  5. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    8236-qruf-6191
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    от компании рассылки в это время будет сложно добиться ответа, в крайнем случае завтра в течении рабочего дня постараемся решить эту проблему.
     
  7. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    а служба поддержки не дошла до моего тикета вчера и поэтому сегодня не добилась ответа от службы рассылки? :) в любом случае, спасибо за помощь, на форуме в самом деле вопрос пусть и не решился, но хотя бы сдвинулся с места :)
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    к сожалению, тикеты рассматриваются в порядке очереди и поэтому скорее всего ваш тикет еще не был обработан. служба поддержки постарается решить эту проблему максимально быстро, я передал номер вашего тикета.
     
  9. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    спасибо большое :) а то мало ли, деньги заплатил и спи спокойно :)
    нужно внести предложение администрации сайта о возможности повышения репутации отдельных модеров форума :)
     
  10. Лили54

    Лили54 User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    помогите, как востановить пароль на майл, если тел номер утерян(((
     
  11. Лили54

    Лили54 User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    пароль от аккаунта в фогейме
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    если нет возможности восстановить номер мобильного, обратитесь в службу поддержки с этой проблемой.
     
  13. Лили54

    Лили54 User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    вам необходимо обратиться в службу поддержки https://support.4game.ru/ https://forum.4game.ru/showthread.php?t=307234. обратитесь с нового/другого аккаунта, если вы утеряли доступ к основному. максимально подробно опишите ситуацию.
     
  15. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    ...а воз и ныне там... возникает несколько вопросов:
    -зачем оплачивать подписку, если без неё можно свободно заходить в игру(если не учитывать некоторые недостатки триал подписки);
    -зачем писать в службу поддержки, если нет ответа в течение 3-х суток, не понятно даже решается каким-либо образом проблема или нет;
    -если служба поддержки может рассматривать вопрос более 10 календарных дней, почему не указана компенсация в том или ином виде, в конце концов это сделка, в которой одна сторона приобретает "товар", а другая гарантирует его качество;
    -можно ли оплату подписки с вашей точки зрения называть сделкой? иначе получается в зеркальном отображении известной фразы: "утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья" (с)
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    dangler, получен ответ от службы рассылки сообщений:
    приносим извинения за задержку, но проблема не на нашей стороне.
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.766
    Симпатии:
    733
    dangler, ваш телефон зарегистрирован.
     
  18. Dangler

    Dangler User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    спасибо за индивидуальный подход и решение моей проблемы. тему можно закрыть :)
     
Статус темы:
Закрыта.