1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

постоянно одна и та же ошибка! помогите устранить..

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ✵Ridik✵, 30 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.792
    Симпатии:
    182
    до обновы этого не было!!!

    2011.10.31 00:58:12
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 240 processor @ 2814 mhz 1023mb ram
    video : nvidia geforce gt 240 (8562)
    poscode : ls8(406) 82774:53251:-1500 2/1 [0]

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7d670000 <- caching <- size check: 7744, 7744 cache id: 1293190625, 4 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7d670000 120027177 2526 107737645 1351 10013768 1000 2275764 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.mdarkelf meshinstance=darkelf.skeletalmeshinstance meshname=darkelf.mdarkelf_m012_g bodypart=20 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    просто на ровном месте оп и вылет с критом...и постоянно так.. уже просто сил моих нету!!!

    проверка клиента прогой не помогает!
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.155
    Симпатии:
    1.226
    она не фиксится. по крайней мере на данный момент. причина - в клиенте нет лимита на отрисовку объектов, он в ряде случаев тупо выжирает всю память на видеокарте и дохнет с критом. может когда-то авторы это и исправят, но не сейчас.
     
  3. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.792
    Симпатии:
    182
    все верно!видеодрайвер отказал и был восстановлен! но с видюхой все норм у меня! блин и че теперь постоянно так играть((
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    930
    создайте тему в разделе задать вопрос и опишите вашу проблему.
     
Статус темы:
Закрыта.