1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

И я в надежде

Тема в разделе "Архив", создана пользователем iCascaD, 31 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iCascaD

    iCascaD User

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    понимаю что писать уже какой раз это глупо,но поймите и меня у вас админы тех.поддержки устроили недельный перекур что ли?у меня тикет с 14 октября висит. разве это нормально?,а создаешь темы тебе тут же пишут "ждите ответа саппорта". хотя в ваших же правилах написано :

    6.1. обычный срок ответа службы поддержки на обращение пользователя составляет 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления пользователем всех необходимых сведений и/или документов, в том числе дополнительно запрошенных службой поддержки в соответствии с п.5.4. настоящего регламента. указанный срок может быть увеличен службой поддержки, в зависимости от характера вопроса, о чем пользователю сообщается дополнительно.

    а последнее сообщение от администратора было 17.10.11г,извините конечно товарищи но что то вы нарушаете. и о продлении срока странно мне никто ничего почему то не написал,и в связи с чем это вызвано
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.267
    Симпатии:
    587
    "указанный срок может быть увеличен..."
    ждите ответа от сапорта.
     
Статус темы:
Закрыта.