1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

И я в надежде

Discussion in 'Архив' started by iCascaD, Oct 31, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. iCascaD

    iCascaD User

    Joined:
    16.10.11
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    понимаю что писать уже какой раз это глупо,но поймите и меня у вас админы тех.поддержки устроили недельный перекур что ли?у меня тикет с 14 октября висит. разве это нормально?,а создаешь темы тебе тут же пишут "ждите ответа саппорта". хотя в ваших же правилах написано :

    6.1. обычный срок ответа службы поддержки на обращение пользователя составляет 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления пользователем всех необходимых сведений и/или документов, в том числе дополнительно запрошенных службой поддержки в соответствии с п.5.4. настоящего регламента. указанный срок может быть увеличен службой поддержки, в зависимости от характера вопроса, о чем пользователю сообщается дополнительно.

    а последнее сообщение от администратора было 17.10.11г,извините конечно товарищи но что то вы нарушаете. и о продлении срока странно мне никто ничего почему то не написал,и в связи с чем это вызвано
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,917
    Likes Received:
    559
    "указанный срок может быть увеличен..."
    ждите ответа от сапорта.
     
Thread Status:
Not open for further replies.