1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Все хорошо!))

Тема в разделе "Архив", создана пользователем KsuhaMilashka, 2 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KsuhaMilashka

    KsuhaMilashka User

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    по поводу заголовка к теме...что жить плохим,надо искать во всем положительные стороны!

    тема мной создана для призыва общественности...другого способа не нашла ,да может где то и лень..и не знала в какой раздел форума прикрепить ,поэтому он в общим
    и так по сути..у меня взломали аккаунт , распространенная проблема всех блондинок и блондинов..я брюнетка!
    ловко сделали..взломали не аккаунт ,а почту ..на почте я как блондинка хранила явки пароли к играм , соответственно подписывая к чему данный пароль и логин..так что похититель аккаунта не взломал.а знал пароль и логин(почту)
    легко было восстановить по номеру телефона,но тут произошла история.я стала играть за другую расу и номер телефона перебросила на другой аккаунт ,а тот остался без ...и я как забыла про тот... вкратце история такая..
    после долгих переписок к саппортом ..итоговая фраза была такой-к сожалению, после анализа всей полученной от вас информации и различных логов, факта взлома установлено не было...
    вот как..
    я играла с одного компьютера,под этим подразумеваю что с одного айп адреса
    второе ...скриншот выписки из яндекса всех пополнений счета игры
    третья скриншот паспортных данных...
    скриншоты из игры моего персонажа,опись имущества ,скриншот айп
    вот как это можно было трактовать по логам что взлома не было...да взлома не было,просто другой человек играет и он не взламывал меня через какую ту программу ,а просто знал логин и пароль..что не видно что айп сменилось...я просто не пойму что не подтвердилось ,на основание чего послали меня...персонажа жалко ...много времени было потрачено и сил..кто меня знает на лантисе ...тот скажет что сейчас за него играет абсолютно другой человек ,по моим сведениям даже бот который крабит у крепости...
    я сильно сомневаюсь что кто вообще проверял и хотел помочь...просто тупо сливают такие обращения
    я пишу для привлечения общественности и в этом смысле привлечение руководства и людей с сапорта отнестись к этому серьезно и по новой ...
    спасибо что уделили время этой писанине ....надеюсь это увидят более компетентные люди и помогут...
     
  2. KsuhaMilashka

    KsuhaMilashka User

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    вот еще кстати ...номер вопроса из саппорта - 7678-fjlb-9216
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    http://aion.ru/support/rights/139-eula.html
    вы использовали несколько аккаунтов, что является нарушением соглашения. вы не привязали к аккаунту телефон, что является нарушением соглашения. вы не позаботились о безопасности аккаунта. возможность отвязать телефон существует только для того, чтобы изменить данные при смене номера мобильного телефона, а не для перебрасывания на другие аккаунты. техподдержка вообще не обязана заниматься взломами. взлом - это преступление, и занимается подобными делами полиция. на форуме вопросы взломов не рассматриваются. формулировка "к сожалению, после анализа всей полученной от вас информации и различных логов, факта взлома установлено не было" как правило означает, что в ходе расследования был обнаружен факт передачи аккаунта третьим лицам. вы можете только продолжить дискуссию с техподдержкой в тикете.
     
Статус темы:
Закрыта.