1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Снизилась ли популярность Lineaga II

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Грозный., 4 ноя 2011.

  1. GanzhybasMan

    GanzhybasMan User

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    1
    ни для кого не секрет,что рейтинг ла2 руоффа понизилась намного,онлайн в гф был 5к,на серваки не попасть было.только не надо писать что типо л2 он гнал,что на самом деле было максиум 2к и т.д. потому что города,места кача были заняты. а щас что?щас пустые города в которых сидят на торге 20 человек и на спотах пусто как в лесу.да я думаю что везде понизился онлайн,т.к ла2 превращается в тупой фарм и ничего более.это потверждает тем что тв поменяли на фестиваль хаоса,очень весело в нем, особенно за 75-90 лвл когда тебя сливают с 1-2 тычков 99 лвлы.щас пвп меньше намного стало,пк вообще помойму нету,зато появилась крепость гильотины и скоро появится эпик линвиндор,наверное,такой же как и октавис которого фармишь как обычного моба,а не как эпик,как например раньше фринту,фрею,мне их и то приятней убивать чем новые эпики и я до сих пор помню как фармил их 1 разы,а эти рб как мобов,пришел,зафармил и забыл...надеюсь когда-нибудь корейцы сделают что-то похожее на прежние хроники и будет прежний фан
     
    Leksikon нравится это.
  2. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    да,снизилась.
     
  3. LPeter

    LPeter User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    2
    imho много причин:
    1) общий подход разработчиков к упрощению игр. не только l2. кто знает - может сравнить rpg morrowind и skyrim - та же серия. да, в skyrim графика супер и все такое. но по играбельности не сравнится с morrowind.
    2) приход новых игроков (выросших на играх п.1) , которые хотят "все и немедленно". в результате - легкий кач соло до 85, и вдруг бац - основная игра только в группе. а они и не умеют играть в группе.
    кроме того, изначально mmorpg были рассчитаны все же на более взрослых игроков. наплыв малолеток-неадекватов вынудил их либо уйти на фришки, либо в другие игры (дота, танки), либо просто забить.
    3) ну и старые игроки просто взрослеют - появляется девушка/парень/жена/муж/дети и т.п. - уходят в реал.
    4) разработчики прислушиваются не к тем игрокам, которых все устраивает (и, соответственно, молчат и играют), а к тем, кто громче кричит и жалуется. в результате - неверное понимание игрового сообщества и выпуск обновлений, угодных голосистому меньшинству и неугодных тихому большинству.
     
    DARKVERIN и SerdceAngela нравится это.
  4. GanzhybasMan

    GanzhybasMan User

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    1
    согласен только с 3 пунктом,остальное все по мне бред.кинь ссылку хотя бы на один пост,когда люди во фрее или в хф орали "даешь 99 лвлов и 7 классов" я такого чет не видел и сомневаюсь что ты найдешь подобное.да надо было повысить лвл т.к если бы они не повысили то я думаю онлайн был такой же как и сейчас,но они превратили в ла2 в такой бред,который только приснится в кошмарном сне. по началу мне казался год вроде ничегошным,пока дело не коснулось пвп.возьмем допустим пвп 2 одинаковых класса.в чем у них отличие?да только в шмоте и рассовых скиллах.затащит кто? конечно же у кого эквип лучше.а раньше как?раньше было 34 класса и у всех разные скиллы и на каждого нужна была своя тактика,а ее нарабатывать надо было долго.да эквип всегда решал,но раньше и тактика нужна была,а щас только эквип,а тактика на данный момент представляет собой жатие на все кнопки и все на этом.да и пвп уже не то стало...
     
  5. StellaArto

    StellaArto User

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    без па качаться можно до старости. самый норм.. еще внуки докачивать будут
     
    DARKVERIN нравится это.
  6. Frezo

    Frezo User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0

    разработчики игры кто - корейци
    большая часть игроков - корея

    сколько активных игроков на российских серверах 20-30 000
    сколько в корее игроков 50 000-70 000

    и к каким игрокам прислушается разработчик, для кого они будут совершенствовать игру, чьи жалобы и претензии они рассмотрят?

    какой смысл писать тут, что инова сделает? отправить письмо с текстом наши игроки хотят так? и как далеко их пошлют с таким письмом?
     
  7. Drizaun

    Drizaun User

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    прошлое

    я думаю популярность снизилась для аудитории прошлых хроник. поскольку я наблюдаю такую интересную тенденцию, что есть те кто играет исключительно на il, hf5 (даже видел живой с4) и пиратских серверов очень много. люди играют, дон вкладывают и комфортно себя чувствует называя god не l2. жизнь плохих серверов до 1 года, для фиксенных от 1-5 лет.

    сейчас
    когда выходят новые обновления, коры с начало "пытаются" стабилизировать игру так, что нововведения не повлекут динамических изменений игры. по начало вроде как даже соблюдались рамки l2. тоесть поддерживались игровые рамки l2 и людям тогда нравилось. после родителя всех ммо начались появляться разные альтернативы. и корам захотелось больше и уже не те рамки l2. мморпг нео бизнесс в котором доход одна из важнейших составляющих.
    а новые обновление -> потребительские запросы. пока будут платить будет и l2. будет интересно взглянуть на l2 через 10 лет.

    было бы неплохо повлиять на развитие данной игры. жаль, что мы можем только отправить письмо с просьбой где его рассмотрят в последнюю очередь.
     
  8. KingAtom

    KingAtom User

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    не знаю насчет падения популярности, у меня как все друзья играли, так и продолжают играть в la2, с некоторыми перерывами.
     
  9. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    а у меня все друзья как забили на это болт, так и не играют. а лично я пересел на старкрафт. от задротства в него хотя бы не тошнит. :rolleyes:
     
  10. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    96
    не задрачивайся в л2, что мешает? я вот вышел из клана, из кп - играю в удовольствие в рандомках, и мне нравится. удивительно, не правда ли?)
     
  11. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    действительно, удивительно.
     
  12. SvenSvenson

    SvenSvenson User

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    1.5 часа сбор пати, 30 минут инст., потом еще минут 30 сбор ,20 минут на инст, потом хила не найдешь. итог часа 2.5 времени прошло а ты качнул тока 1.5-2 процента. кайф а не игра...
     
  13. LYou)

    LYou) User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    6
    зная что на фрихах почти каждый игрок запускает по 2-3+++ окна то онлайн с их 3к можно опустить до 1к
    в былые времена играя на фришке сам запускал по 5 окон)
     
  14. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    ну я тоже бегал в 5 окон (хотя это все же редкость на самом то деле)), только например наблюдая сонмы тел у нпса после тв, да и просто на самих тв, перегруженых локах , даже нубокаты когда забиты - становилось понятно что народ таки есть...
     
  15. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    а сейчас его разве нет?
     
  16. Frezo

    Frezo User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    а я сделал проще, пуху и всь шмот сломал точками, а шмот балг был. =))) и забил на игру

    и линдвиор и эпизод этого не изменит))))

    а вот годика так через 2-3 можно будет посмотреть, если конечно игра еще будет жить)))

    :1266:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
  17. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    1) оффтоп.
    не соглашусь. в skyrim помимо графики, отлично реализовали систему боя, тут даже спорить не приходится - как бы ты не был раскачан (кроме совсем уж предельных значений) можно легко погибнуть, если грамотно не защищаться и не следить за выносливостью (играл за воина); гибкая система раскачки, нету тупых классов (это вообще инновационно), можно не ограничивать себя и раскачивать персонажа всесторонне; возможность сражаться с мечом в одной руке и с заклятием в другой; а квесты! квесты шикарны. всегда есть интересный сюжет, часто заставляют ходить по природе скайрима и любоваться окрестностями, чего было мало в том же морровинде, а когда было: любоваться там, мягко скажем нечем, а о кол-ве данжей в игре по сравнению со скайримом вообще молчу, если играл - сам знаешь.
    2) полная чушь. расшифруй значение слова mmorpg. в него входит слово "массовая", то есть игра сама по себе подразумевает игру в команде. люди уходят не по этому.
    3) стандартная жизненная ситуация. тоже небольшое кол-во народу, которое со временем вернется.
    4) не надо считать разработчиков тупыми. если бы это было так, они бы не вернули нам обратно 34 класса.
     
  18. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    онлайн был обусловлен барыгами в городах. пока не было комиссионки, люди сутками оставляли компы включенными для барыг, отсюда и несгибаемая +2 тысячи людей. онлайн снизился из-за радикальных перемен в игре, которые части игрокам не понравились. ничего, бывает. когда классы вернут, вернутся и эти игроки. возможно не все. возможно только малая часть.
    что касается эпиков... тут у каждого свое мнение. мое же мнение таково: не эпики должны быть сложными, а пвп. за сложными боссами добро пожаловать в одиночные рпг.
     
  19. WhiteHeroine

    WhiteHeroine User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    2.247
    Симпатии:
    98
    да ты прям сама сущность к.о.
     
  20. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    подарить сарказмометр?