1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

данный крит в день по 10 раз!что делать?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ✵Ridik✵, 4 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    вопрос к автору! вижу у вас семерка стоит. во время ошибки, видеокарта не пишет "видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен"??

    если да, то есть возможное решение проблемы...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2011
  2. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    извиняюсь! вижу по вашим сообщениям что так оно и есть.

    подозрение на перегрев видеокарты, последующий крит как раз указывает на ошибку прорисовки некоторых текстур. оперативная память тут вообще не при чем.

    чтобы снизить нагрузку попробуйте сделать следующее - временно деактивировать эффект aero:

    в игровой папке, в папке system, найдите ярлык l2.exe (этим ярлыком запускается сама игра)
    кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «свойства». откройте вкладку «совместимость» и в области «параметры» отметьте поле «отключить композицию рабочего стола». подтвердите это изменение, последовательно нажав на кнопки «применить» и «ок».

    таким образом, когда вы будете запускать игру через запускатр, windows будет деактивировать ресурсоемкую цветовую схему оформления интерфейса. как только вы будете выходить из игры, все настройки будут возвращаться в исходное положение.
    в игре некоторые текстуры будут отображаться немного другим оттенком, не пугайтесь, так и должно быть при таких настройках. тоже самое будет происходить с рабочим столом, страницами в браузере, и параллельно запущенными программами.

    мне помогло, пока тестирую, уже второй день не было ни одного крита.
     
  3. Poltergeyst

    Poltergeyst User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    аналогичный крит периодически вылетает - комп сменил, i5 проц, gtx 5600 видео, 4 гб оперативки... поставил win 7х64, играю при полной детализации...
    и винда пишет что-то типа видеодрайвер перестал отвечать, потому приложение закрыто - к слову сказать пару раз были "мертвые" зависания что приходилось reset жать...

    сегодня обновил винду - часок поиграл пока без критов...

    п.с. комп поменял на мощный - лагает так же потому больше часа как-то не выдерживаю играть, причина лагов инет, хотя 4.5мбит/с вроде нормальная скорость :( ...

    прилагаю стассировку

    1 <1ms 1 ms <1ms 192.168.0.1
    2 1ms 1ms 1ms 192.168.13.1
    3 1ms 1ms 1ms 217.77.212.65
    4 1ms 1ms 1ms 217.77.214.1
    5 3ms 1ms 1ms 217.77.208.249
    6 10ms 10ms 10ms kyiv1-xe-11-1-0-284.ett.ua [80.93.115.97]
    7 31ms * 16ms ett.ua [193.232.245.107]
    8 83ms 25ms * r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53]
    9 26ms 26ms 25ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    10 26ms 25ms 25ms geo.l2.ru [109.105.130.129]
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2011
  4. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    интересно....спс..все делал...позже отпишу как что..
     
  5. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    раньше при соглашении-выборе сервера-персонажа-лагало жутко тока стрл+алт+делете ..щас вообще все плавненько без лагов-и в игре все норм...пол часика покачался в соло семке критов нет!
     
  6. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    тогда поиграйте несколько дней и если проблем не повторится - отпишите, мы закроем топик
     
  7. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.991
    Симпатии:
    274
    такой же крит вылетает. параметры компа:
    os : windows 7 х64
    cpu : intel core2quad 9650 processor @ 3000 mhz 4000mb ram
    video : nvidia geforce gts 250

    на компе установлено 6гб оперативы, почему игра видит только 4 яхз, возможно, из-за разрядности приложения. но такой крит вылетает по 2-3 раза за прайм (3 часа)

    p.s.

    винт с игрой на 1тб, свободно 800гб.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2011
  8. АгентИнглиш

    АгентИнглиш User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    по скольку созданная мною тема уже давно закрыта, а с автором этой у нас проблема с критами одинаковая абсолютно.
    проделанная мной махинация спасла меня на два дня, далее пошли те же криты...

    тема актуальна!
     
  9. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    2 дня вроде норм потом пошло тоже самое..тп говорящий остров-бегу-крит

    2011.11.17 03:22:06
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 240 processor @ 2813 mhz 1023mb ram
    video : nvidia geforce gt 240 (8562)
    poscode : ls8(406) -114392:256215:-1383 2/1 [0]

    idirect3dindexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3ddynamicindexbuffer::addindices <- fd3drenderinterface::setdynamicindexbuffer <- render things <- aterraininfo::render <- this=16_26.terraininfo0 <- renderterrain <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  10. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    вот опять тока что бафнулся в адене бежал к тп и крит

    2011.11.17 03:54:02
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 240 processor @ 2813 mhz 1023mb ram
    video : nvidia geforce gt 240 (8562)
    poscode : ls8(406) 146797:25772:-2017 2/1 [0]

    idirect3dindexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3ddynamicindexbuffer::addindices <- fd3drenderinterface::setdynamicindexbuffer <- fcanvasutil::flush <- material=transient.texture <- fcanvasutil::beginprimitive <- fcanvasutil::drawtile <- headdisplay::element::drawtexture <- headdisplay::allycrestelement::draw <- nctargetnamemanager::drawrowoflayout <- nctargetnamemanager::drawlayout <- nctargetnamemanager::renderreservedname <- nconsolewnd::drawreservedtargetname <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    "чудеса" отрисовки чистой воды, вопрос только кто инициатор - или чудит клиент, или драйвера на видеокарту, тем более что с god у geforce отношения не ахти пошли ещё с 280.26, а 285.79 пусть криты и не даёт, но в игре очень хорошо заметны спонтанные фризы.
     
  12. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    щас у меня версия драйвера такая - 285.62 новее не находит...
     
  13. All-Service

    All-Service User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    та же проблема

    2011.11.16 20:34:48
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e8500 @ 3.16ghz @ 3170 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (8562)
    poscode : ls8(406) -219635:178136:-12591 2/1 [552]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 13924 farray mem=830754899, aligned=783491072 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 13924 farray <- farray::realloc <- 59*236 <- uparticleemitter::initialized <- uspriteemitter::initialize <- aemitter::tick <- this=(66752400), (a_u000_a transient.a_u000_a), buselight(0), busequake(0) <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop


    виннда 7/64, оперативы 8 гигов, при игре в минимальных настройках alp+p ни лагов, ни критов, как только ставишь настройки с нормальной графикой - крит через 5-10 минут, перепробовал различные настройки графики - не помогает, да и что с памятью, игра видит только 4 гб, сегодня попробую установить более поздние версии драйверо на видео, может поможет
     
  14. All-Service

    All-Service User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    похоже что дело оказывается в драйверах nvidia, поставил сегодня 270.61 поверх 285.62, и о чудо, вылеты с критом пропали, гамал на максимальных настройках 6 часов, иногда правдо фризило, а так - полет нормальный и кстати время захода в игру сократилось примерно в три раза. завтра попробую поставить 285.79-desktop-win7-winvista-64bit-international-beta, по результату отпишусь
     
  15. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    а я поставил седня 286.79 последний бета и опять криты

    2011.11.18 06:36:00
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x2 240 processor @ 2813 mhz 2047mb ram
    video : nvidia geforce gt 240 (8579)
    poscode : ls8(406) 70497:-118320:-2532 2/1 [0]

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3ddynamicvertexstream::addvertices <- fd3drenderinterface::setdynamicstream <- fcanvasutil::flush <- material=transient.texture <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- ncbutton::drawbutton <- ncbutton::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d670000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    поставлю ваш 270.61 ...
     
  16. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    драйвер 270.61 я скачал...для именно своей системы х32.. совместимость тоже норм была..но при установке из где то 6 установок 3 не установились итог сбой установки..
     
  17. Росчерк

    Росчерк User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    попробуй если пыли в радиаторах на цпу и видео много - нада почистить. берешь кисточку в магазине хоз товаров, выкл комп., кисточка и пылесос - пылесос на выдув.

    2 тут дело такое - либо на компе го, пардон некорректностей много, либо программеры что-то напутали.

    уже замечено что странно в разных играх иногда баги проявляется, зачастую он не постоянный, но связан именно с анимацией )))
     
  18. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    чищу в обязательном порядке 1 раз в месяц-кисточкой тонкой-и выдуваю так же...бп так же полностью разбираю(при сильной запыленности)и чищу.. по части запыленности-не вариант..
     
  19. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    если несложно, то запустите любую иную игру на движке линейки unrealengine - посмотрите, будет ли аналогичный крит-лог (с idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870)).вообще код 88760870 соответствует ошибке d3derr_deviceremoved и имеет прямое отношение к физ. присутствию вк / объекта устройства во время игры:http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb172554(v=vs.85).aspx часто проверка с этим кодом идет после операций по выделению памяти под данные, что как раз согласуется с проводимой операцией над вертексным буфером у вас в крите - он должен был быть "залочен".т.е. в вашем случае движок игры просто физически теряет вк и не может с ней работать. вам в эти моменты случаем windows не пишет, что "видеодрайвер был восстановлен" и т.п.?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2011
  20. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    пишет всегда-видеодрайвер отказал и был восстановлен...
     
Статус темы:
Закрыта.