1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крит

Discussion in 'Архив' started by lDarkyS, Nov 5, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. lDarkyS

    lDarkyS User

    Joined:
    05.11.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    добрый день, хотелось бы узнать с чем может быть связан этот крит.

    2011.11.5 20:29:44
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 950 @ 3.07ghz @ 3220 mhz 1023mb ram
    video : amd radeon hd 6900 series (1091)
    poscode : ls8(406) 148838:-55460:-2779 8/1 [0]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.onyx_beast meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.onyx_beast_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    проверьте клиент утилитой из темы - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=359434 под подозрением анимация одного из мобов в игре из файла lineagemonsters.ukx.
     
  3. lDarkyS

    lDarkyS User

    Joined:
    05.11.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    вот вот только что проверил, все отлично .. мое подозрение падает на то, что перед критом рамки окошек становятся прозрачными (не знаю с чем это связано) допустим вкладка - достижения или почта. это все возникает на максимальной графики, а на минималки такого не бывает и такие криты не только у меня одного win7.
     
  4. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    у вас совместимость на файлах игры или "запускатра" не стоит с xp sp3? проверьте и есть есть снимите - очень непонятный заголовок в тексте крита игры.
     
  5. lDarkyS

    lDarkyS User

    Joined:
    05.11.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    да стоит, но если его убираешь то переодически окно не отвечает(это очень часто мешает), а получается если ставить sp3 то критует( ...
    значит стоит в запускаторе убрать совместимость с sp3?
    убрать вообще галочку убрать запустить программу в режими совеместимости или все же там что-то др выбрать ?
     
    Last edited by a moderator: Nov 5, 2011
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    да, совместимость уберите и проверьте без неё.
     
  7. lDarkyS

    lDarkyS User

    Joined:
    05.11.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    с тем вроде бы разобрался, но на др компе вылетает уже не 1ый раз:
    2011.11.5 21:34:28
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 930 @ 2.80ghz @ 2807 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 465 (6658)
    poscode : ls8(406) 22532:-49029:-1301 8/1 [588]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 21948 farray mem=760789827, aligned=761987072 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 21948 farray <- farray::realloc <- 93*236 <- uparticleemitter::initialized <- uspriteemitter::initialize <- aemitter::tick <- this=(6ad24200), (d_wi_mrfire_tara transient.d_wi_mrfire_tara), buselight(0), busequake(0) <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  8. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
Thread Status:
Not open for further replies.