1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крит

Тема в разделе "Архив", создана пользователем lDarkyS, 5 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lDarkyS

    lDarkyS User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    добрый день, хотелось бы узнать с чем может быть связан этот крит.

    2011.11.5 20:29:44
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 950 @ 3.07ghz @ 3220 mhz 1023mb ram
    video : amd radeon hd 6900 series (1091)
    poscode : ls8(406) 148838:-55460:-2779 8/1 [0]

    resource alloc failed!!(reason=8007000e)

    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.onyx_beast meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.onyx_beast_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.621
    Симпатии:
    1.654
    проверьте клиент утилитой из темы - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=359434 под подозрением анимация одного из мобов в игре из файла lineagemonsters.ukx.
     
  3. lDarkyS

    lDarkyS User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    вот вот только что проверил, все отлично .. мое подозрение падает на то, что перед критом рамки окошек становятся прозрачными (не знаю с чем это связано) допустим вкладка - достижения или почта. это все возникает на максимальной графики, а на минималки такого не бывает и такие криты не только у меня одного win7.
     
  4. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.621
    Симпатии:
    1.654
    у вас совместимость на файлах игры или "запускатра" не стоит с xp sp3? проверьте и есть есть снимите - очень непонятный заголовок в тексте крита игры.
     
  5. lDarkyS

    lDarkyS User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    да стоит, но если его убираешь то переодически окно не отвечает(это очень часто мешает), а получается если ставить sp3 то критует( ...
    значит стоит в запускаторе убрать совместимость с sp3?
    убрать вообще галочку убрать запустить программу в режими совеместимости или все же там что-то др выбрать ?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2011
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.621
    Симпатии:
    1.654
    да, совместимость уберите и проверьте без неё.
     
  7. lDarkyS

    lDarkyS User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    с тем вроде бы разобрался, но на др компе вылетает уже не 1ый раз:
    2011.11.5 21:34:28
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7 cpu 930 @ 2.80ghz @ 2807 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 465 (6658)
    poscode : ls8(406) 22532:-49029:-1301 8/1 [588]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 21948 farray mem=760789827, aligned=761987072 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 21948 farray <- farray::realloc <- 93*236 <- uparticleemitter::initialized <- uspriteemitter::initialize <- aemitter::tick <- this=(6ad24200), (d_wi_mrfire_tara transient.d_wi_mrfire_tara), buselight(0), busequake(0) <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  8. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.621
    Симпатии:
    1.654
Статус темы:
Закрыта.