1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Поездка в NC Soft (Корея 2011)

Discussion in 'Новости и объявления' started by Yorida, Nov 7, 2011.

  1. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    уважаемые игроки!

    руководитель проекта – art и я на прошлой неделе посетили корею (сеул), где встречались с представителями nc soft.
    в целях поездки было рассказать про айон в россии, поделиться своими соображениями о том, что его ждет у нас в будущем. немалую часть времени мы уделили рассказу про наше игровое сообщество – про суровый, но милосердный нрав русского айонщика. мы поделились предложениями, которые собирали в специальной теме на форуме, а потом обсуждали с игроками в ходе конференции в вентрило.

    но обо всем по порядку.

    для интересующихся конкретикой - чистая информация под спойлером ниже.
    вы можете сказать - как мало!
    но учтите, что помимо предложений и вопросов обсуждалось много чего другого, а время было ограничено. мы решили не заваливать для галочки разработчика ворохом предложений, а выделить основное. остальное мы предоставили в письменном варианте (как pvp предложения в апреле) и просто проговорили.

    и да - мы постарались осветить все, что было сказано во время конференции в вентрило: в письменном то виде или в устном.

    перелив и платинка: мы особенное внимание уделили вопросу получения медалей за перелив. нас попросили сделать видео подробное от начала до конца. мы очень просим от вас помощи с этим. включая видео того, как это происходит во время осады сейчас (внизу крепы) для наглядности. нам сказали, что это - баг. а раз баг - мы собираемся сделать все от нас зависящее, чтобы эту лавочку прикрыть. nc soft обещало посодействовать на уровне механики игры. раньше этот вопрос не стоял для них в приоритете, потому что в корее этим не промышляют.


    [​IMG]
    схематично изображен замок в зб, дерик и переливщики =)))) фотография еще первого дня переговоров, но во второй день мы пошли на "добивание" вопроса. ​

    лидер расы и политика: кажется, нам удалось донести идею необходимости развития момента rvr в игре. выборы и возможность лидера расы писать всей расе - данные идеи нашли отклик. единственное, для лидера расы никаких бонусов не будет. пока что. в конце концов, в идеале политиками должны становиться люди, которые хотят помогать стране, а не кататься на иномарке с мигалкой.

    [​IMG]
    старая песня о главном. нам нужны политика и легионы. ​

    легионы: "что-то слышится знакомое в страшном крике ямщика" (с). да, мы снова о них говорили, но вдруг в этот раз сработает? :d мы предлагали в том числе ивент с легионами (получение награды как в "живая история" - просто некие итемы на легион, которые может потом каждый легионер обменять на желаемый итем). разработчика смущает момент, что не принадлежащие к легиону игроки не получат награды. мы объяснили, что нет в этом чего-то такого принципиального, чтобы хотя бы на неделю не порадовать легионы наличием смысла существования :d конечно кроме дружбы, которая не сломается.

    рифты и малыши: в 3.0 будет специальный канал для малышей, где они смогут качаться без pvp. для тех же, кто не хочет в сказку, останется общий канал, где, в принципе, вероятно открытие рифтов ("назад в будущее"). опять же на уровне дискуссии.

    "уборка": сказали, что в игре есть такие моменты, как зеленые вещи за миссии - попросили убрать и обновить эти моменты, давно неактуальные (после "золотой лихорадки").

    новые моды арены: арена будет изменяться и обновляться после обновления 3.0

    ивенты: получали очень много благодарностей от игроков после ивента "живая история". разработчик сказал, что может сделать подобный ивент еще раз, только нужен новый сценарий.



    для интересующихся культурной частью и литературным рассказом - информация под спойлером =)
    разница во времени с кореей у нас +5 часов. в погоде +15 градусов где-то =) да и поболее будет. поездка длилась 4 дня.
    1 – атлантика
    2 – nc soft (наша презентация)
    3 – nc soft (их презентация)
    4 – разбор полетов, отдых

    добирались в сеул с песнями, плясками и прибаутками. увы, не нашими, а соседей. с нами летела группа российских спортсменов в возрасте от 14 до 17 лет. угомонились отроки к утру, как это водится. руководители сего концерта в лице тренеров как-то весьма безразлично отнеслись к страданиям невольных свидетелей буйства подростков. действительно, куда мы денемся с …самолета?

    где-то среди ночи я постаралась сделать замечание сидящему позади нас чаду. чадо активно било пяткой в спинку моего кресла. упорно и самозабвенно час за часом. мое строгое «перестаньте безобразничать» подействовало минут на 5. после чего безобразия возобновились.

    день 1
    из аэропорта добирались на автобусе. очень комфортабельный. удалось вздремнуть где-то полчасика.

    [​IMG]
    сонный артур в автобусе

    в отель забежали чисто кинуть вещи и немного привести себя в порядок. в первый день мы встречались с атлантикой. меня взяли в качестве почетной свиты, так как в атлантику я пока не играю, была не сильно в теме. артур представил меня как комьюнити-менеджера айона, которому будет весьма кстати получить новый опыт.

    сначала с нашим менеджером по атлантике выпили кофе. в самом здании сотрудники могут делать заказ и оплачивать его, прикладывая палец (сканирование отпечатка пальца). потом прошла сама встреча, но тут мы не будем о ней подробно расписывать, это скорее информация для игроков атлантики =)

    [​IMG]
    "аццы" атлантики и артур

    вечером, как только вернулись со встречи, стали дорабатывать нашу презентацию. собирались посвятить этому делу часа два и пойти отоспаться после самолета, но не получилось.

    [​IMG]
    презентация презентация презентация *__*

    день 2

    доводили презентацию до ума до 5ти утра. удалось поспать где-то часа полтора. в офис nc soft добирались на такси, находясь в состоянии лихорадочного предвкушения. по крайней мере я. за двое суток нам удалось подремать часа три.

    [​IMG]
    катим в такси к зданию nc soft. нервно улыбаюсь =0 вторые сутки без сна.

    первую половину дня мы рассказывали цифры, тренды и так далее. все то, что важно для разработчика, чтобы понять нашу ситуацию.

    [​IMG]
    артур вещает =))

    [​IMG]
    дарим подарки =)

    [​IMG]
    подарок крупным планом - сделан руками нашего дизайнера

    [​IMG]
    на крыше здания nc soft

    [​IMG]
    кстати о здании

    [​IMG]
    =)​

    после обеда перешли к более «лирической» части, где описывали ситуацию с точки зрения игроков. мы говорили о том, какие активности проводили, какой на них был фидбек. мы сказали, что в айоне не хватает момента развлечения (фана), который для нашего игрока прочно связан с pvp.

    мы предложили перенести часть с предложениями на второй день, так как именно в течение него нам обещался подробный рассказ о 3.0. мы предположили, что на некоторые вопросы нам смогут ответить в рассказе о будущем обновлении.

    [​IMG]
    так выглядит офис, посвященный компьютерным играм

    [​IMG]
    родной проект =)​

    корейцев поразило то, как вы с нами общаетесь. в корее нет комьюнити-менеджмента. момент общения вызывает у них опаску. мы же не устаем повторять, что сообщество игроков айона - лучшее сообщество.

    в конце дня мы все были крайне уставшие. как только я добралась до отеля – отрубилась моментально.

    день 3.

    день третий был менее хардкорный. по крайней мере удалось немного поспать перед встречей. перед переговорами навестили nc soft магазин - обнаружилось много чего интересного =))

    [​IMG]
    в магазине nc soft перед встречей с командой aion

    [​IMG]
    там же в магазине - выставка. фигурки не продаются. ​

    первая половина дня прошла в формате вопрос - ответ. вопросы задавали в основном разработчики, дело касалось цифр.
    [​IMG]
    наш менеджер в nc soft

    [​IMG]
    команда разработчиков, поддерживающая зарубежный айон​

    после же обеда нам показали несколько роликов из грядущего обновления. кое-что можно увидеть уже тут.


    с нами поделились информацией о том, как идет тестирование 3.0 в корее. некоторые новые данжи проходятся числом чуть меньшим, чем запланировано (но это традиционно). 6 данжей. показался очень интересным соло данж в небе =)

    в корее очень развиты веб-сервисы: твиттер, powerbook и так далее. это безумно удобно и интересно, поэтому настало время задуматься над такими сервисами в россии. на момент начала айона у нас не было такой необходимости, сейчас же вполне себе появляется.

    в конце второго дня встреч мы озвучили и свои предложения от ру комьюнити. объяснили ситуацию с переливом, рассказали про сложности для игроков в зб.

    [​IMG]
    схематично изображен замок в зб, дерик и переливщики =)))) фотография еще первого дня переговоров, но во второй день мы пошли на "добивание" вопроса. ​

    разработчики были крайне удивлены масштабами нашего бедствия. в корее, как они сказали, нет таких серьезных проблем. так как приоритет вопросу перелива и получения платинки мы поставили высокий, нам пообещали помочь с этим как можно скорее. нужно только видео для каждого замка (сам принцип - как добирались, где ставили нику, как парировали к своему же персу, чтобы об него убиться). это видео может нам сейчас (после встречи) очень помочь.

    что касается рифтов ("назад в будущее") - в 3.0, как нам сказали, будет что-то вроде дополнительного канала для "малышей". если ты не хочешь пвп - переходи на этот канал, а если хочешь - то оставайся на основном. таким образом, рифтам на основном канале не должно быть препятствий. но тут всегда сложно говорить наверняка.

    мы сказали про недоработки - "зеленые вещи" за квесты на 40м и так далее. сказали про крафт (однако нас заверили что в 3.0 крафт развивается).

    был дополнительный вопрос, который волновал меня особенно. и ответ: про абис можно забыть, господа) надо смотреть вперед! впереди много интересных осад и локаций =)

    мы постарались осветить как можно больше вопросов, чтобы сложить картинку айона, но время поджимало, поэтому пришлось выделить что-то одно и уделить ему как можно больше внимания. мы решили сделать упор на легионах и политике (после перелива - второй важный приоритет).

    [​IMG]
    старая песня о главном. нам нужны политика и легионы. ​

    кажется, нам удалось повлиять на момент "лидер расы". протащили эту тему уже в самом конце. мы предложили выборы и возможность общения со всей расой (типа объявлений). выгод никаких, зато удобный момент призыва на осады и море пафоса для всенародно избранного лидера =)

    о результатах поездки можно будет судить только через полгода.

    p.s. кстати, вам понравился ивент "живая история"? может, у вас есть идеи аналогичного ивента? (с опросами). предлагайте смело.


    с уважением,
    команда aion

    больше фотографий
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    rsunset, Kallipsiya, Zess' and 44 others like this.
  2. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    резерв для дополнений
     
  3. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    резерв для дополнений 2
     
    Okami2 likes this.
  4. QFlash

    QFlash User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    452
    Likes Received:
    15
    литературная часть очень понравилась)

    зы. очепятка - на крыльях парят, а не парируют.
     
  5. Emissar

    Emissar User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,128
    Likes Received:
    418
    отчет интересный, спасибо. но результат через полгода это омг. слишком неповоротливые корейцы. вряд ли я доживу до сего результата в айоне.
     
  6. GreenT2

    GreenT2 User

    Joined:
    19.04.11
    Messages:
    528
    Likes Received:
    38
    почему было мало времени для обсуждений? на один день летали?((
     
  7. Bueno Sairos

    Bueno Sairos User

    Joined:
    17.07.10
    Messages:
    1,009
    Likes Received:
    92
    как то у них кабинеты не по восточному оформлены =(
     
  8. Semona

    Semona User

    Joined:
    27.09.11
    Messages:
    1,671
    Likes Received:
    119
    спасибо за информацию, очень интересно! :)
     
  9. Ghost in the Shell

    Ghost in the Shell User

    Joined:
    25.10.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    11
    завязать с переливами не получится, даже запретив ставить ники во всей кельке/ингисоне.
     
  10. MithBasters

    MithBasters User

    Joined:
    26.08.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    по поводу ивента куда вам писать?
     
  11. Bandarn

    Bandarn User

    Joined:
    26.10.11
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    спасибо большое за отчёт) очень приятно, что с нами не забывают делиться новостями и дают шанс высказаться)
     
  12. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.11
    Messages:
    3,055
    Likes Received:
    3,469
    вам спасибо за то, что вы активно участвуете в обсуждениях и даете новые идеи)

    в пм)

    в силу менталитета?

    спасибо)
    =))

    на два. но второй день был полностью их частью насыщен. хотя мы и там попытались урвать кусочек для себя)

    будем надеяться что все доживут.

    спасибо)
    хм... найти что то не могу =(
     
  13. Sly Kitty

    Sly Kitty User

    Joined:
    18.05.10
    Messages:
    12
    Likes Received:
    2
    видео завораживающее, надеюсь всё так и будет =)
     
  14. БлевотаНеИкота

    БлевотаНеИкота

    Joined:
    10.10.11
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
  15. mitnic

    mitnic User

    Joined:
    01.02.11
    Messages:
    71
    Likes Received:
    9
    нет, в силу отсутствия альтернативных способов получения платины. квесты квестами, но согласитесь, даже если учесть все квесты, которые есть в айоне на данный момент, персонаж, который их все выполнит получит не больше 200 медалей, учтем мизерный дроп платины в араке, то чтобы накопить хотя бы на пушку и на фул сет бижи, надо крабить около года. это что нормально??

    p.s.: эта цифра взята не с потолка, а из личного опыта. подсчитал всю платину (которую наролил ранее + получал за квесты, ивенты + учел кол-во не выполненных ежедневных квестом) ну вот я с горем пополам скоро потрачу эту платину на лук и может быть одно колечко, дальше что? идти как всем и начинать качать сина за противоположную расу?
     
    Last edited by a moderator: Nov 8, 2011
  16. Рептогатор

    Рептогатор User

    Joined:
    03.06.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    6
    в какой это ммо было "все и сразу"?
     
  17. sainon

    sainon User

    Joined:
    11.07.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    0
    дружище, на самом деле лукавишь. только что посчитал - 307 платины я уже потратил на бижу и шмот. и ни разу не переливался. подчеркну - ни разу. и еще кажется около 14 платины получу за квесты.
     
  18. mitnic

    mitnic User

    Joined:
    01.02.11
    Messages:
    71
    Likes Received:
    9
    речь не о всем и сразу, а об альтернативных способах получения платины.
     
  19. tomma

    tomma User

    Joined:
    30.09.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    ооо не плохо разве что оо"
     
  20. mitnic

    mitnic User

    Joined:
    01.02.11
    Messages:
    71
    Likes Received:
    9
    ну смотри: 160 за 4 кв ежедневных можно получить,10 за кв араки, плюс помню приходило в виде опросов. ну и рол в араке скудо бедно. где ты набрал 300+ я хз. отпиши еще кв если я что-то упустил