1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Закрывается игра с крит ошибкой

Discussion in 'Архив' started by Terger, Nov 10, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Terger

    Terger User

    Joined:
    10.11.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    6
    всем доброе время суток, появилась проблема такого рода как; при попытке приобретения какого либо товара, будь то торговая лавка или гном сидящий в городе, закрывается игра с появлением ошибки. так же эта ошибка появляется при обычном выходе из игры.

    2011.11.10 18:16:17
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 quad cpu q9400 @ 2.66ghz @ 2667 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 260 (8206)
    poscode : ls8(406) 43660:-47808:-801 4/1 [0]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- wndarray:1623552, windowmap:536656964 <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- executeuievent <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    появилась данная проблема после установки windows 7 ранее стояла хрюша все было хорошо. клиент проверял при помощи checklineagefiles.1.5.8
     
    Last edited by a moderator: Nov 10, 2011
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
  3. Terger

    Terger User

    Joined:
    10.11.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    6
    вашасовесть
    огромное вам спасибо за вашу помощ, проблема решена благодаря вам, извините если сильно побеспокоил :)
     
  4. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,148
    Likes Received:
    6,134
    приятной игры.
     
Thread Status:
Not open for further replies.