1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Создается впечатление, что Иннова забила на Ру-офф

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ДОСТАЛО, 10 ноя 2011.

  1. ДОСТАЛО

    ДОСТАЛО

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    8
    я так думаю, что инновка на руофке забила конкретно.

    баги не чинятся, их "новое" оборудование не ощущается, ботов море !!! фрост ощущается в чем угодно, но не в отлове ботов. об админах - ни слуху ни духу. всплывает только азимут и то только когда тех.работы не укладываются по времени. в деревне говорящего острова боты идут волнами по 5-8 в минуту !!! ребятки, это уже даже не уровень фришки. это - уровень помойки!!!

    p.s.: от темы баги в год 1 смысл : узнать, что о проблеме "в курсе". о,как нам сразу становится легко от того, что проблеме уже практически месяц ( а если считать с птс и обт, то больше), но о ней знают. спасибо, что знаете... реально, даже с матом не смогу назвать иннову. даже в мате нет слов, которые отражают всю "работу" инновы!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2011
  2. Adeks

    Adeks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    65
    баги исправляет не иннова, а корейцы. это вам для справки. за ботов, да, стало больше.
    p.s. тех поддержка какая то тормозная я хз =\
     
  3. TheBodik

    TheBodik

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    4
    мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. вас здесь никто не держит.
     
  4. DenLaDenPro

    DenLaDenPro User

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    может стоит поискать другие сервера? =)
     
  5. lRuOFFl

    lRuOFFl User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    жополиз....
     
  6. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    1.850
    здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. попробую вам помочь.

    баги появляющиеся в игре, к сожалению, исправляет разработчики - компания ncsoft. если бы мы имели возможность исправлять баги на лету - они были бы исправлены, я думаю, вы с этим не сможете не согласиться. разработчик, как в прочем и другие компании (не обязательно связанные с играми) работает над исправлением ошибок согласно их приоритету. таким образом часть багов правятся в режиме реального времени, часть багов может подождать до следующего большого исправления. такая практика имеется в каждой 3-ей компании и компания ncsoft не исключение.

    все ошибки, в том числе и локализации, указанные игроками на форуме, проверяются и отправляются разработчику. дальнейшую работу уже ведут они. через пару недель планируется установка исправлений, насколько объемное оно будем, мы узнаем уже скоро.
    __________

    если для вас после обновления оборудования игра продолжает быть не комфортной, рекомендую обратиться либо в службу поддержки, где вам помогут наши специалисты (правда придется немного подождать из-за текущей загруженности), либо в технический раздел форума, там достаточно подкованные в технических вопросах модераторы с радостью попробуют решить вашу проблему. как мне кажется, это намного эффективнее, чем писать про проблему в разделах форума, в которых не занимаются решением подобных вопросов.
    __________

    боты есть, были и будут. мы это признаем. наша основная задача - минимизировать их количество и влияние на экономику игры, с переменным успехом нам это удается. если вы хотите нам помочь в этом нелегком деле - присылайте видео или ссылки на видео в службу поддержки пользователей. желательно, чтобы на видео можно было прочесть никнейм подозреваемого и вы смогли запечатлить игровые моменты, по которым подозреваете того или иного персонажа в ботоводстве. спасибо за вашу помощь.

    __________

    к сожалению, мое присутствие на форуме 24/7 не требуется. на самые острые вопросы я стараюсь отвечать оперативно, поэтому занимаюсь в основном организационной деятельностью, которая проходит вне стен данного форуме. тем не менее у меня есть помощники, которым я очень благодарен за указание на те или иные острые темы, в которых необходим мой ответ.

    спасибо за вашу критику, надеюсь на скорейшее решение ваших технических проблем.

    и всего вам доброго.

    p.s. нет необходимости дублировать одно и то же сообщение по всему форуму - это нарушает наши правила.
     
  7. kakoyto_myjik

    kakoyto_myjik User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    4
    всегда виноваты корейцы.. разве наша иннова не может себе позволить 1-2 "компетентных" лица корейской национальности, которые будут "контролировать" хотфиксы?
    а по поводу ботов.. поставить на нубском острове кривейшую геодату, и вуаля - все толпы ботов долбяться в стенку :d
     
  8. Centrinimo

    Centrinimo User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    3
    в игре после выбора чара появляеться заставка с разными подсказками по игре, наверно еще туда нужно написать баги в игре, исправляються только разработчиком (компания ncsoft).
    и толку от этих "компитентных" лиц? даже если иннова пригласит к себе 1-2 работников нцсофт, то припруться какие-нибудь начальники (мир везде одинаков, командировка=много денег) и будут все отсылать в корейский офис для исправления, какая разница кто будет отправлять баги?
     
  9. kakoyto_myjik

    kakoyto_myjik User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    4
    пускай даже начальников, но чтоб они разрешили нашим рабочим выпускать заплатки на лету, конечно же под их строгим присмотром и строжайшим контролем. имхо это было бы чудесно=)
     
  10. *Alez*НеКороче5Символов

    *Alez*НеКороче5Символов

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
  11. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    12.283
    Симпатии:
    1.745
    это невозможно. никогда и ни один разработчик по не передаст подобные права локализаторам. фактически, это означает полную передачу прав собственности. поэтому влезать в по могут только ncsoft.
     
  12. DenLaDenPro

    DenLaDenPro User

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    вот и приходится терпеть =/
     
  13. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    11
    надо создать на форуме тему где будет список багов
     
  14. MirageMaster

    MirageMaster User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    11
    юзеры требует ежедневные отчеты о работе офиса:
    всего петиций : 1кк
    обработано: 2к
    средний балл: 2+
    исправили 1 баг
    покормили голодного котенка
     
  15. DenLaDenPro

    DenLaDenPro User

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    фишка в мерах ответственности.
    инова может набрать народ для того, что бы рыться в скриптах искать баги, но тогда они потеряют поддержку от корейцев, а сле-но некому будет предъявлять притензии ...
     
  16. Mixail

    Mixail User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1
    а есть смысл обращаться в службу техподдержки? я туда обратился 13 октября. сегодня уже 12 ноября. с момента обращения прошел месяц. ответа нет. или тогда уточните длительность этого самого "немного подождать". может быть месяц - это еще даже не начал ждать?
     
  17. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=375120
    быть может ты туда не один такой написавший? =)
     
  18. Mixail

    Mixail User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    1
    я уверен, что не один.
    но вы считаете, что ожидать ответа на заданный вопрос месяц - это нормальная работа службы поддержки? я так не думаю. заданный мной вопрос касается оплаты услуг и связан с "живыми" деньгами. и спустя полгода или когда там соизволят ответить он давно потеряет актуальность, я наплюю на потраченные впустую деньги и добавлю свой минус в репутацию инновы.
     
  19. FosteR

    FosteR User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    2
    а если таких вопросов 1к+ в день? там не супермены сидят. я думаю народ туда долбит постоянно, хотя можно просто подождать и все.
     
  20. danyaw0w

    danyaw0w User

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    9
    чем боты вам мешают играть ? о_о уйдите с их поляны, оставьте их в покое, идите в другое место качаться :p боты тоже имеют право на качь, их и так не ставят на топ спотах, чтоб не спалиться, хватит их дискредитировать !!!