1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Камни Премиум Лапки Алхимик Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Не могу востановить пароль

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Nezrim, 11 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nezrim

    Nezrim User

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    не могу востановить пароль,учётная запись привязана с мобильному телефону номер которого утерян,изменить номер не могу,по той причине что не могу войти)при востановлении выбрать с помощью почты а не телефона нельзя.что необходимо сделать или к кому обратится с данным вапросом.изменить номер учётной записи,или востановить через почту.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.457
    Симпатии:
    696
  3. Nezrim

    Nezrim User

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    т.е чтобы мне востановить свой пароль(только почитал о новом запускатре и одном пароле от всех игр.мб из за этого)мне нужно пройти кучу всяких заполнений,т.к в свой акк я попасть немогу,создать новый,отписать всяких всевозможных тем.заполнить бланки и т.д(своих персов я не помню,их там несколько,сервер на котором я играл тоже(помечано обезательной котегорией заполнения)было это давно.входил по авто заполнению и не задумывался)всё это обезательная процедура?как то проще это нельзя провести?маил к примеру кого то из сотрудников.или ещё какие контакты(что бы там без форм и т.д своими словами описал что да как,и предоставил то что помню,а не то что нужно указать)?
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.457
    Симпатии:
    696
    никто из сотрудников не будет решать вашу проблему частным образом, только по официальному запросу через https://support.4game.ru/. создайте запрос с другого/нового аккаунта, подробно описав проблему и предоставив данные, можно по этой форме:
    1. логин от фогейма
    2. логин для входа в игру
    3. e-mail адрес, на который в настоящее время зарегистрирован аккаунт
    4. персональная информация - фамилия, имя, отчество
    5. мобильный телефон, альтернативную почту
    6. персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    7. удаленные персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    8. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались, ip адрес.
    9. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    10. пожалуйста, предоставьте скриншот истории платежей вашей платежной системы, подтверждающий, что вы пополняли ваш лицевой счет 4game.
    11. предоставьте скриншоты из ранних этапов развития вашего персонажа
    12. когда вы последний раз заходили на аккаунт?

    все пункты заполняются данными об аккаунте, доступ к которому утерян. если не можете ответить по какому-либо из пунктов, напишите причину.
     
  5. Nezrim

    Nezrim User

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    одним словом нельзя.

    спасибо понял.вопросов нет
     
Статус темы:
Закрыта.