1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гвинея от А до Я

Discussion in 'Раздел для новичков' started by Ane4kа, Nov 12, 2011.

  1. Ane4kа

    Ane4kа

    Joined:
    11.07.11
    Messages:
    15
    Likes Received:
    3
    итак, ваш персонаж прогрузился, «глаза разбегаются» столько нового, интересного без па-ни-ки! давайте начнем с самого простого – определим наше местонахождение. свое местонахождение вы можете увидеть чуть ниже окна чата в левом нижнем углу.
    например: сервер[хххххх] / местность [деревня гвинея].
    http://s45.**********/i107/1111/ef/c7fd8b0e00da.jpg
    отлично, мы смогли определить где же мы с вами находимся. деревня гвинея – это самая первая локация на которой вы появляетесь при создании персонажа (в зависимости от класса персонажа. рыцари, ассасины, рейнджеры появляются на гвинеи, остальные классы – маги и призыватели появляются в деревне акра). вы можете находиться на острове до 11 лвла. деревня гвинея, так же как и остальные деревни являются безопасными зонами, в них запрещены сражения, в них вы спокойно можете оставлять персонажа на любой промежуток времени, не опасаясь за его сохранность. начнем подробно рассматривать экран, что бы во всем разобраться, слева на право. в нижнем левом углу мы видим квадрат, на котором нарисован логотип r2. . нажимая на этот логотип, открывается меню игры и настройки. например, выйти из игры, выйти в меню игры, там написано, за что отвечает каждая клавиша.
    http://s017.**********/i433/1111/8b/0253131204ca.jpg
    под уровнем находится панель быстрого доступа, которая управляется клавишей q. сюда можно выложить к примеру зелья или книги.
    http://i078.**********/1111/33/a44513b6f3b6.jpg
    смотрим далее, видим две линии красную и синюю. красная – hp (здоровье), синяя – mp (манна).
    http://s011.**********/i318/1111/4d/1d44c12a9758.jpg
    полоса здоровья это понятно, но зачем в игре нужна какая – то полоска мп? для чего она? что она нам показывает? она нужна для прочтения заклинаний или другим языком для использования умений/книг (приведу сразу сленговое обозначение слова умение – скил). для использования книг умений необходимо n-ое кол-во манны (в зависимости от самой книги).
    поехали дальше посмотрим на противоположную сторону экрана, там видим ячейки f1-f8. сюда можно перемещать книги, зелья, свитки и тд. перемещать сюда вещи можно зажав лкм(левую кнопку мыши) и просто перетащить с инвентаря то, что вам необходимо. расширить кол-во ячеек быстрого доступа f1-f8 можно нажав клавиши f11-f12.
    http://s58.**********/i160/1111/d8/9a76e3eb4226.jpg
    http://s59.**********/i165/1111/40/a6923256fae6.jpg

    в правом верхнем углу, мы видим иконку сытости нашего персонажа.
    http://s46.**********/i113/1111/6c/e72f5e72c5d8.jpg
    от нее будут зависеть параметры атаки персонажа. поэтому желательно её всегда держать на максимуме. при смерти персонажа уровень сытости становится нулевым и его нужно пополнять. это можно сделать используя (двойным кликом лкм по предмету) мясо кабана/кролика или купить хлеб у npc (npc – это «nonplayercharacter» в переводе с английского языка неигровой персонаж) алхимик в любой из деревень.
    http://i067.**********/1111/5e/d3f8917abf7f.jpg
    http://s57.**********/i157/1111/da/7e54d8e4ba92.jpg
    дальше, смотрим в левый верхний угол там мы видим маленькую часть карты, которая показывает наше местонахождение.
    http://s017.**********/i441/1111/47/2a5a1c1d4f6d.jpg
    так же можно посмотреть всю карту, нажав английскую клавишу «m».
    http://s50.**********/i127/1111/56/68943ad6e032.jpg

    сразу объясню, как убивать монстров (мобов). делается это таким путем, зажимаем лкм на монстре и, не отпуская лкм нажимаем пкм. что бы напасть на персонажа можно нажать ctrl. потренироваться можно вот на таких причудливых зверушках,
    http://s017.**********/i422/1111/be/adaa86e7915e.jpg которые стоят сразу за пределами деревни или если что-то не понятно можно прочитать поподробную информацию у npc <глашатай> их несколько и они находяться в деревне гвинея. http://s014.**********/i329/1111/59/1745703216ae.jpg с монстров при смерти выпадают различные предметы: зелья, оружие и т.д., они появляется в инвентаре. но те предметы, которые упали с монстров необходимо поднимать (лутать – сленг), это можно сделать, нажав клавижу «e» или навести на предмет курсор и зажать лкм. открыть инвентарь можно нажав клавишу tab. так же в инвентарь, попадают все предметы, которые даются за выполнение заданий.
    http://s46.**********/i111/1111/fa/55c150b21ae8.jpg

    видим первого npс мо.
    http://s017.**********/i438/1111/de/460bb5cd3801.jpg
    нажимаем пкм по мо и появляется текст, но почему над головой у этого npc нет буквы q, а у следующего npc стакс есть?
    http://i055.**********/1111/70/74601efd7f7c.jpg
    те npc у которых есть над головой буква q – npc квестовые (т.е. у которых можно получить задание), npc у которых над головой ничего не написано, как в случае с npc мо – простые диалоговые npc, которые могу предоставлять вам различную информацию. будь это информация о монстрах, о локациях и тп. и так мы выяснили, что одни npc могут давать нам задания, а другие могут просто предоставлять нам полезную информацию. бывают так же еще очень полезные npc, например, npc телепортации,
    http://s017.**********/i406/1111/fe/091dbc4689e5.jpg
    такой npc за небольшую плату может переместить вас на локацию или в другую деревню.

    подходим к npс <гид для новичков> стакс
    http://s54.**********/i144/1111/27/381bff766d07.jpg
    и у этого npc мы видим над головой красную букву q, это означает, что у этого npc возможно получить квест. жмем пкм и появляется окно диалога,
    там сказано, что если нажать клавишу f9, там появится гид по игре.
    http://s57.**********/i155/1111/d1/cab149b1a868.jpg
    (открываем и внимательно прочитываем содержимое, хочу отметить, что именно читаем, а не пролистываем просто так информацию и быстрее жмем «завершить диалог», ведь это необходимая информация и она нам в дальнейшем пригодится), после прочтения жмем пункт [ответить на вопросы].
    http://i062.**********/1111/05/0a423072b1c3.jpg
    вам будет предлагаться несколько вопросов, на которые я думаю вы с легкостью сможете ответить, опираясь на знания прочитанные в гайде на f9. после того как вопросы закончились жмем [получить подарок] (в качестве подарка мы получили очки опыта).
    стакс сообщает нам, что необходимо найти найти алломана. если вы хотите подробно разобраться что к чему, то лучше выбрать алломана, а не отправиться на остров колфорт, это мы сделать еще успеем. как нам найти алломана? открываем карту клавишей «m» (англ.) и ищем этого npс’a.
    http://s54.**********/i144/1111/17/9d4248183fb4.jpg
    снова отвечаем на вопросы, получаем награду. теперь нужно отправиться к оливии.
    по пути npc оливия, останавливаемся у npc <старый рыцарь> эд,
    http://s017.**********/i430/1111/11/716817ad5469.jpg
    читаем предоставленную нам информацию и получаем жезл ездового дракона.
    http://i067.**********/1111/32/c46add17f322.jpg

    коротко о драконе:
    1) что бы оседлать ездового дракона необходимо дважды кликнуть по иконке жезла.
    этот символ означает, что вы оседлали дракона.
    http://s017.**********/i434/1111/8f/017dc8767692.jpg
    2)что бы слезть с дракона, необходимо щелкнуть лкм по иконке дракона, в правом верхнем углу.
    http://s017.**********/i423/1111/5f/17c244e2fe82.jpg
    3)скажем так, наш питомец боится воды (использовать в воде нельзя), поэтому, когда ваш персонаж погружается в воду,
    дракон исчезает автоматически.
    4)если вы перевоплощены, то воспользоваться драконом будет нельзя.

    с левой стороны от эда, мы видим npc <волшебница> юлия.
    http://s017.**********/i417/1111/ad/2ed26411b102.jpg
    этот npс очень полезен для новичков. он обладает следующими возможностями:
    http://s017.**********/i401/1111/03/ce3aff366847.jpg
    находим npс оливия.
    http://s46.**********/i113/1111/cc/b61d1ebd56e6.jpg
    выполняем небольшой тест, получаем подарок и направляемся к npс лемкин к которому нас отрпавляет девчушка оливия (в качестве подарка идут очки опыта).
    нашли npс лемкин
    http://s017.**********/i406/1111/68/550435b31804.jpg
    внимательно читаем предложенную нам информацию, получаем подарок.
    в качестве подарка за этот квест мы получаем 30 зелий здоровья, 3 зелья ускорения новичка и 3 зелья возврата новичков.
    http://s017.**********/i418/1111/ac/f39f0d676f8d.jpg

    сразу прибегну к игровому сленгу, зелья здоровья – хилки, зелья телепортации – тп(свитки тп или зелки тп), зелья скорости – скорки.
    мы выполнили все самые простые квесты, ознакомились с необходимой нам информацией и теперь мы можем отправляться выполнять квестовые задания.
    теперь вы выполнили все задания в деревне, узнали необходимую, полезную информацию и готовы отправиться выполнять квесты за пределами деревни.

    начнем, самый первый квест – квест у npc уолтер.
    http://s016.**********/i334/1111/c9/bf2b37a037e1.jpg

    квест 1:
    жмем пкм по npс уолтер и читаем, что нам необходимо для выполнения это квеста. он просит нас принести ему «мясо кролика 1шт.», жмем «согласиться» и идем выполнять квест.…в правом верхнем углу мы видим, сколько предметов нам надо выбить. например: мясо кролика (0/1).
    http://s017.**********/i420/1111/4f/fbaeebc1aa5d.jpg
    находим кроликов идем выбивать мясо, оно может выпасть не с первого монстра. после того, как выбили мясо в правом углу, где было написано, сколько нужно выбить предметов, будет написано: «охота на кроликов» мясо кролика – выполнено.
    http://s57.**********/i156/1111/7d/1fb330c76ea3.jpg
    это означает, что квест благополучно выполнен и его можно сдать, как это сделать? всё просто, идем обратно к npс у которого мы брали этот квест и нажимаем пункт [я принес]. после того как сдали квест, вам в качестве награды выдаются очки опыта и дается возможность выполнить еще один квест, только в этот раз нам нужно принести уже «шкуру енота 1шт.», жмем [согласиться] и идем выбивать "шкуру енота 1шт.". процедура такая же, что и в квесте с мясом кролика, выбиваем шкуру енота. выбили – отдаем npс’у у которого брали квест. после этого получаем очки опыта и ищем npс про которого нам говорит уолтер. ищем понсона, открываем карту (клавиша "m" англ.) находим npс направляемся к нему. (для ускорения передвижения можно идти не пешком, а поехать на драконе).
    http://s017.**********/i437/1111/0c/b130afbf7bd6.jpg

    квест 2:
    берем квест у npс понсон.
    http://s017.**********/i429/1111/d4/33e7bbc8d0e8.jpg
    он просит нас принести ему «мясо кабана 1шт.», выбиваем итем сдаем его npc (в качестве награды за этот квест вы получаете 30 хил здоровья(хилка –зелье), 3 зелья скорости, 3 зелья тп (телепортации). затем npc просит нас убить 2-ух енотов, идем истреблять енотов. в качестве награды мы снова получаем n-ое кол-во очков опыта. npc понсон далее просит нас найти npc бартон, ищем бартона на карте и отправляемся к нему.

    квест 3:
    аналогично берем квест у npc бартона
    http://s44.**********/i106/1111/9e/1325280ef299.jpg
    и идем охотиться на гоблинов. в отличие от предыдущих мобов, гоблины немного сильнее и нам придется использовать зелья здоровья. сдаем квест, снова получаем различные зелья и очки опыта.
    (следует отметить, что после того как вы достигните 11 уровня, вас телепортирует на колфорт, поэтому вы можете просто не успеть пройти все возможные квесты на гвинеи! если вы телепортировались на остров колфорт, возможности вернуться назад на гвинею у вас не будет!) бартнон отправляет вас найти [стражника]говорда.
    итак, ищем говорда и направляемся к нему.
    http://s48.**********/i119/1111/5d/21b686c413ee.jpg
    нажимаем пкм на говорда, выбираем пункт [меня послал бартон]
    http://s017.**********/i427/1111/37/ae42bae4f94a.jpg
    после этого он дает нам вознаграждение - доспех кочевника
    http://i057.**********/1111/6c/08e08be053d5.jpg
    (его можно найти у себя в инвентаре, нажав клавишу tab), затем он предлагает нам убить 2-е летучие мыши, соглашаемся помочь ему.
    http://i073.**********/1111/d9/285b5682bf45.jpg
    стражник за квест нам вновь выдает хилки, квест на этом выполнен, возвращаемся в деревню.

    квест 4:
    выходим за пределы деревни и ищем npс фост.
    http://s017.**********/i408/1111/0d/dd444da798b4.jpg
    выполняем у него квесты они такие же, какие были в самом начале.

    квест 5:
    после того, как мы выполнили квесты у npс фост, ищем следующего – npс пенни.
    http://s44.**********/i106/1111/53/e51d7e4cb488.jpg
    квесты у него такие же как у npс понсон. после того как вы выполнили квесты пенни просит вас найти npс
    [стражник]бенистр направляемся к нему за следующим квестом.
    http://s017.**********/i432/1111/e4/a18588070a77.jpg

    квест 6:
    это задание ничем не отличается от предыдущих, выполняем его и за выполнение получаем в подарок меч кочевника +0.
    http://s017.**********/i412/1111/42/c64e1976c64b.jpg
    оружие кочевника точится до +3, в игре существует много различных свитков усиления, но к оружию или доспехам кочевника они не подходят.
    в нашем случае необходимо использовать «камни усиления».
    http://s017.**********/i430/1111/99/f14fd0c43932.jpg
    при выполнении следующего квеста можно выбить эти самые камушки. хочу дополнить, что экипировка кочевника точится до +3 безопасно!

    квест 7:
    итак, мы приблизились к последнему квесту на острове гвинея. это квест у <стражника> клейтона.
    ну что же, направляемся к нему!
    http://s017.**********/i429/1111/54/d59cd0ea8245.jpg
    мы прибыли к <стражнику>клейтону, уже с новой пухой (сленг, пуха – оружие), берем квест. нам необходимо выбить «рыбью чешую 5шт».
    после того, как выполнили этот квест, в нашем инвентаре появляется награда, а именно «кольцо кочевника», которое
    увеличивает защиту на две единицы (сленг, деф – защита).
    http://s016.**********/i334/1111/a5/906e7cd5600b.jpg

    поздравляю вы достигли 11 уровня! после того как вы апните уровень (апните – достигните) появится табличка с надписью «колфорт» по середине. поскольку вариантов у вас не будет, просто жмите «колфорт» и вас телепортирует в порт эшборна и да здравствуют велики просторы колфорта.

    http://s017.**********/i424/1111/9a/4d239f92b305.jpg
     
    Bильгельм likes this.
  2. Bильгельм

    Bильгельм User

    Joined:
    19.09.10
    Messages:
    115
    Likes Received:
    14
    нормэ))) на правах апа оо
     
  3. KARTELY

    KARTELY User

    Joined:
    20.05.11
    Messages:
    399
    Likes Received:
    27
    отличный гайд)
     
  4. Ane4kа

    Ane4kа

    Joined:
    11.07.11
    Messages:
    15
    Likes Received:
    3
    спасибо, илюш: ))
    действительно ап=)
     
    Last edited by a moderator: Nov 13, 2011
  5. Ane4kа

    Ane4kа

    Joined:
    11.07.11
    Messages:
    15
    Likes Received:
    3
    спасибо за отзыв: )