1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

После выбора персонажа и нажатия на кнопку создать вылетает игра и появляется ошибка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Денисан, 14 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Денисан

    Денисан User

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    2011.11.14 15:32:47
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) pentium(r) 4 cpu 3.20ghz @ 3200 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce 9800 gt (8026)
    poscode : ls8(406) 0:0:0 2/0 [303]

    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]

    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::eek:nxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- wndarray:1230256, windowmap:508738628 <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- executeuievent <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::eek:nclickbutton <- ncbutton::eek:nlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmodalmsg <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    чё мне делать????
     
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Денисан нравится это.
Статус темы:
Закрыта.