1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Это нормально?

Тема в разделе "Асгард", создана пользователем UDKtime, 14 ноя 2011.

  1. UDKtime

    UDKtime User

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    22
    играю с подругой недавно. на сервере гардарика. у меня 42, у нее 45 лвл. за элийцев.

    бежим сегодня по заданиям в районе руин мелантиса (как-то так). навстречу толпа высокоуровневых игроков. половина элийцы, половина асмо. бегут в одном направлении, здоровье у всех полное.:d

    увидев нас, элийцы останавливаются, а асмы нас по два удара убивают и... бегут все вместе дальше.

    мы уже как-то привыкли к тому, что инвиз бывает у абсолютно всех классов, скорость бега как у хорошего коня, а на переливы очков бездны есть фиксированные цены. конечно, цели и пути достижения этих целей у всех разные.

    я, например, сижу в игре, чтобы отвлечься от повседневной рутины. не более. но как бэ хочется немного и порядка.

    с уважением.
     
  2. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    честное слово, надоели с каждым нытьем создавать новую тему. особенно с тем, которое касается одного-двух человек.
     
  3. Antiqua

    Antiqua User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    238
    по сабжу. для современного йойона нормально. или терпи или не играй. финита. хочешь пожалиться - поищи похожие темки. и да, скрины делать не забывай))
     
  4. UxtыЖблин

    UxtыЖблин User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    а в чем собственно недовольство? несколько асмов слили вас за 2 удара - ужас какой, ну вообще никогда такого не было, аааааааа! разумеется такой уникальный случай заслуживает отдельной темы. вайнеры вы надоели. честно.
     
  5. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    перенесено в раздел гардарики.
     
  6. UDKtime

    UDKtime User

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    22
    спасибо за ответ! все ясно)
     
  7. iSensy

    iSensy User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    25
    она наверно имела ввиду то,что персонажи дружественной расы проигнорировали такое,ну и вобще бежали в компашке с противником ,постояли,посомтрели и дальше свалили,а не то,что их кто-то слил
    неприятно однако,но в йойоне такое давно
     
  8. LoDo-

    LoDo- User

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    13
    поздравляю, хороший выбор :)

    это нормально
    это нормально
    ошибаетесь, только у стрелка и убийцы
    ну убийца под своими бафами и свитками бежит так, как-будто моторчик в попе, это нормально
    не правда, цены эластичны и любая форма оплаты
    это нормально

    так все так делают, только вот по разному...
     
  9. UDKtime

    UDKtime User

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    22
    //lodo
    спасибо за коменты. адекватную реакцию всегда приятно увидеть. и даже как-то хочется вступить в вальяжный спор о том, что "хороший выбор" в сущности ситуация историческая. которая, все-таки меняется.

    и о том, что на моих глазах гладиатор (асмо) плавно ушел в инвиз, который "ошибаетесь, только у стрелка и убийцы".

    дело даже не в этом.

    я сам имею некоторое отношение к игрострою. и глядя на то, что творят игроки на российской территории о сомневаюсь, что все это " документированные фичи" разраба. даже в рамках этой темы игру дважды из шести сообщений называют на русский манер (йойон)___+++

    function

    придерживаясь правил данного ресурса скажу так. существует n игр, в которых "нечестного" игрока можно наказать игровым моментом. вы о них знаете. тут игроки немного "обнаглели".

    if
    теперь задумаемся о новых подписчиках, из которых истинных задротов 0.0015.
    {
    кто будет платить за игру, в которой его "имеют" за его же деньги?
    }
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2011
  10. RyuRay

    RyuRay User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    147
    и это нормально,все так делают
     
  11. Хаген

    Хаген User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    а насчет того что все это нормально бред)к примеру перелива нет нигде тока на русских серверах)))это говорит о чем?? что наши люди не могут достичь этого сами -то бишь набить ап)а тока купить))))не все конечно но многие)))
     
  12. LoDo-

    LoDo- User

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    13
    да что вы говорите :))
    :365:
     
    Yates нравится это.
  13. UDKtime

    UDKtime User

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    22
    // тюнятяня

    вот с думающими людьми ( а это вопрос №1) и хотелось бы обменяться мнениями.

    до начала игры в "йойон" я много инфы видел о с ..ян. в основном, отрицательной. в том числе и на любимых страницах. для меня это было как табу для вступления в ряды любителей. зачем вступать в говно? - примерно так я думал.
    с другой стороны было ряд положительных моментов.
    картинка красивая + анимация умений (!) + крафт + эпические набеги вшестером + полеты + защита (атака) крепостей+ эфимерная плата+ разумные люди в админах + быстрый кап + долгий шмот.

    на мой взгляд (в дальнейшим все имхо) иннова, как локализатор, вообще не виновата в том, во что вырос aion.
    разрабы, со своими грибами (фонгосами) уж сильно через чур оторвались от реалий. два друга, живущие в одном доме, вряд ли будут долго играть в противников. к полтинику вектор становится одинаковым.
    да и смысл делить на два есть только у того, кто хочет взять все.

    именно разделить на два лагеря ( чтобы легче нагибать) у косоглазых никогда не получится. я думаю наши игроки, на том ли ином уровне сознания к этому и тянутся. хотя как самое игра проигрывает.

    приятно, что наши гражданины(!) и здесь на высоте.

    приятно, что в aion есть и к р а с и в ы е человеки.




    а вообще,
     
  14. LoDo-

    LoDo- User

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    13
    // тюнятяня
    вы заблуждаетесь!
     
  15. Krypt

    Krypt User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.134
    Симпатии:
    8
    это нихрена не нормально, но тут так делают :(