1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Сколько тем и запросов в техподдержку нужно написать?

Discussion in 'Обновления Lineage 2' started by ИмяЮзера, Nov 15, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ИмяЮзера

    ИмяЮзера User

    Joined:
    07.11.11
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    ... чтоб получить ответ
     
    Last edited by a moderator: Nov 15, 2011
  2. .fYNX

    .fYNX User

    Joined:
    17.08.11
    Messages:
    897
    Likes Received:
    53
    учитывая, что каждый следующий ваш тикет отодвигает вас в конец очереди, то не более одного.
     
  3. ИмяЮзера

    ИмяЮзера User

    Joined:
    07.11.11
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    предлагаете сидеть и ждать пока чудо-саппорт соизволит через пару месяцев спросить у меня "актуальна ли проблема или все таки мы на нее продолжаем ложить и чесать в заднице"?
    есть решение - покажите его. нет решения - отпишитесь. больше всего возмущает игнор.
     
  4. .fYNX

    .fYNX User

    Joined:
    17.08.11
    Messages:
    897
    Likes Received:
    53
    согласно регламенту, у них есть 14 календарных дней, чтобы ответить. если этого не произошло или ответ был сгенерен автоматически, можно стучаться в дверь азимуту. обычно отвечают в срок. каким бы своеобразным он ни был.
     
  5. ИмяЮзера

    ИмяЮзера User

    Joined:
    07.11.11
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    согласно регламенту у них есть 10 дней. прошло 16, что в общем все равно больше 14.
    вам спасибо за участие.
     
Thread Status:
Not open for further replies.