1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Высокий пинг

Discussion in 'Архив' started by techok, Nov 16, 2011.

  1. techok

    techok User

    Joined:
    16.11.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    не играл 4 дня, когда в последний раз был в игре, пинг был 30-60. сегодня, когда зашел в игру всё жутко лагает и не у одного меня, говорят после обновления. проверял пинг, в игре он скачет от 30 до 350, вроде бы глубокая ночь, а лаги как будто в час пик. соединение у меня 10/10 мбит в секунду, провайдер as stv estonia, сервер гардарика.

    скрин
     
    Last edited by a moderator: Nov 16, 2011
  2. Jifuron

    Jifuron User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    51
    Likes Received:
    1
    у всех моих друзей и знакомых в игре подобная проблема, но ведь форум читают не все и проще ответить что эта ситуация носит не массовый характер и свалить всю вину на провайдеров. а внутриигровой опрос так тяжело сделать, ты себе не представляешь!))
     
  3. techok

    techok User

    Joined:
    16.11.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    ну я тут играю пару недель, если проблему не станут решать, то вернусь на фришку, там хоть подобные вещи решают. :)
     
  4. Jifuron

    Jifuron User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    51
    Likes Received:
    1
    тут иногда проблема решается сама собой, но бывают и исключения, в любом случае не советую тебе возвращаться на фришку))

    p.s. попробуй сделать тесты, позвони в тех.поддержку провайдера. просто прежде чем обвинять иннову, исключи все другие возможные варианты.
     
  5. techok

    techok User

    Joined:
    16.11.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    у провайдера всё в порядке, у меня похожие проблемы были на других серверах, в итоге проблемы были выявлены у них. че-то у них там на магестрале было.
     
  6. techok

    techok User

    Joined:
    16.11.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    трассировка маршрута
    http://s017.**********/i416/1111/47/df71890cd402.jpg
     
    Last edited by a moderator: Nov 16, 2011
  7. techok

    techok User

    Joined:
    16.11.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    http://s017.**********/i436/1111/9e/b5431b4699f3.jpg
     
  8. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    само собой ничего не решается. если решилось - значит где-то что-то сделали.
    у меня у провайдеров пиниговые отношения (как на домашнем интернете, так и на рабочем) на трассировках на узлах значения 1-6 мс. игровой пинг 19-25. у многих с кем я часто хожу проблемы лагов так же не наблюдается, как раз вчера уточняли - поступила лишь жалоба на подфризивание вблизи вражеских гвардов.
    в чем вы видите цель опроса? собрать всех в одну кучу? но причины у всех разные, кто-то проходит через транстелеком, кто-то через ростелеком, кто-то через телию, кто-то путает лаги с фризами. вы уверены, что есть универсальное решение для всех в данном случае?
    ваш трафик до серверов идет не только через вашего провайдера. на пути следования пакетов может быть один или несколько магистральных узлов. если на них будут приличные задержки, то какой бы у вас не был хороший провайдер и как бы у него не было все в порядке, в игре у вас будут задержки.
    своему провайдеру вы платите за интернет. логичнее спрашивать решения по сетевым проблемам у провайдера, даже если проблема не на его узлах, а на узлах магистральных (крупных посредников) нежели у конечного сервиса, который услуги связи вам не предоставляет.

    и еще скорость провайдера не имеет решаюшего значения (если она конечно не слишком низкая), не важно 4 мбит/с у вас интернет или 100 мбит/с. если на каком нибудь ростелекоме у вас будут задержки 200-400 мс, лаги будут как при 4- так и при 100-мегабитсекундном интернете.
     
  9. techok

    techok User

    Joined:
    16.11.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    короче, я лично от вас жду ответа, будет что-то решаться или нет ? провайдер сказал, что у них всё в порядке и с магистралями и т.д.!
     
  10. techok

    techok User

    Joined:
    16.11.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    а вам я плачу за предоставление качественных услуг. в виде игры без лагов во всех, во всех понятиях.
     
  11. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    51
    Likes Received:
    0
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=393828&p=7335829&viewfull=1#post7335829

    прокомментируете?
     
  12. Jifuron

    Jifuron User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    51
    Likes Received:
    1
    обычно так и бывает, и называется проблема решилась сама собой)

    цель опроса, выяснить изменился ли внутриигровой пинг в ближайшее время и если да, то в какую сторону.

    проблемный узел мы все уже давно знаем, это узел ттк, решить эту проблему мы не можем, так как не являемся пользователями этой сети, поэтому и просим как-то в этом вопросе повлиять иннову. вот и все.
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    в смысле в порядке все с магистралями? на трассировке видно, что есть повышения значений на узлах databone и на узлах rent (вот у моего провайдера и на магистральных узлах, через которые проходит трафик до инновы, все в порядке - там значения 1-4 мс ). уточните у провайдера есть ли возможность пустить трафик до серверов другим маршрутом.

    от меня ответов или действий каких-то по решению проблемы с магистральным провайдером вряд ли стоит ожидать - я модератор форума.
     
  14. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    51
    Likes Received:
    0
    вы неоднократно в своих постах отправляете нас к провайдеру, результат такого моего обращения к провайдеру я вам написал. а конкретно провайдер ссылается на договор об оказании улуг доступа в интернет, в частности вот пример:

    5.2. при предоставлении доступа в интернет тарифами на услуги устанавливается максимально достижимая скорость доступа. акадо - столица не несет ответственности за качество и скорость соединения при выходе абонента на сети других операторов связи. качество и скорость соединения в этих случаях соответствуют фактически достигнутому техническому уровню. акадо - столица не контролирует доступную через сеть интернет информацию и, помимо прочего, не отвечает за любые потери, убытки, связанные с деятельностью абонента в сети интернет, не гарантирует, что содержимое компьютера абонента не будет являться объектом несанкционированного доступа со стороны третьих лиц.

    думаю подобный пункт есть в договоре любого провайдера.

    вот дословный ответ на мое обращение к провайдеру:

    здравствуйте!

    данная проблема находится за пределами сети акадо.
    подробно пункт 5.2 договора о предоставлении услуг (можно посмотреть на сайте компании akado.ru).

    с уважением, дьяконов алексей
    специалист отдела обслуживания абонентов локальных сетей, центра технической поддержки сети акадо.

    т. о. делаю вывод, что обращаться к своему провайдеру по поводу проблем на магистральных узлах не имеет смысла... смысл это рекомендавать?
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    а смысл обращаться к нам ? иннова вообще не оказывает услуги связи ни в каком виде и не занимается проблемами связи играющих. компания продает игровое время и занимается поддержкой и обновлением игровых серверов, а также локализацией клиентской части. услуги связи вам компания не оказывает. а насчет вашего провайдера - если ему удобнее прикрыться договором, чем что-либо делать, значит вы как его абонент его не интересуете. нормальный провайдер как минимум посмотрит другой маршрут.
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    вы платите за доступ в игру. его нет ? он есть. то, что вас не устраивает качество связи, это не проблема компании "иннова", так как компания не оказывает вам услуг связи, эти услуги вы покупаете у вашего провайдера. какие услуги вам оказывает компания, вы можете прочитать в пользовательском соглашении. чтобы не повторяться, даю ссылочку на подобное обсуждение https://forum.4game.ru/showthread.php?t=391710&p=7236479&viewfull=1#post7236479. дальнейшие рассуждения на тему, что вам лично должна компания, будут удаляться.
     
  17. techok

    techok User

    Joined:
    16.11.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    мда, вы сами ответили, что вам всё-ровно на то, что у многих тут проблемы со связью именно на ваших серверах, и не хотите ничего предпринимать, с настройками вашего железа, и т.д..
     
  18. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    51
    Likes Received:
    0
    ну получается, что и вам я не интересен, как пользователь вашей услуги, поскольку вы со своей стороны тоже ничего не делаете. вы ведь тоже заинтересованы в предоставлении качественной услуги (про повышение лоялности клиентов тут демагогию разводить не хочу)? судя по последним сообщениям о проблемах с пингом, проблема довольно массовая (далеко не все пользователи вообще пишут на форуме, но среди тех обращений, что я вижу сейчас 80% - проблема с зао "ттк").

    если есть проблема у ваших клиентов (потребителей вашего сервиса) с доступом к вашему ресурсу (сервису), причем проблему даже локализовали уже, по-моему вполне логично попробовать решить вопрос с этой проблемой и с вашей стороны в том числе. это, конечно, только в том случае, если вы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса.

    я уже прошел просто все инстанции (саппорт провайдера, саппорт иннова, саппорт зао "ттк") за эту неделю по кругу и не один раз уже. везде играют в "футбол" и прекрываются договорами. я как обычный пользователь уже просто ничего сделать со своей стороны не могу.
     
  19. techok

    techok User

    Joined:
    16.11.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    тему можно закрывать, не вижу смысла чего-то добиваться от вас.

    видели бы корейцы, при каких "мега" услугах, подают ихний продукт. :)
     
    Элийц likes this.
  20. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    51
    Likes Received:
    0
    randok, я не требую от вас чего-либо, я прошу посодействаовать в решении этого вопроса с вашей стороны.

    вот пример. если бы у меня бизнес зависел бы от сайта моей компании и у части потенциальных клиентов были бы проблемы с доступом к сайту моей компании, то я бы не отправлял к их провайдеру. а попытался бы и со своей стороны принять меры, чтобы решить проблемы с доступом потенциальных клиентов к моему сайту, поскольку от этого зависит в конце кноцов эффективность моего бизнесса. если потребовалось бы - сменил бы площадку, на которой располагался бы сайт, чтобы обеспечить доступность моего сайта.