1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Бан персонажа и вообще всем что с ним связано.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем sunfreeman, 16 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. blackangel69

    blackangel69 User

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    добрый день. я недавно писал вопрос что случилось с персом. с грехом попалам удалось узнать, что мой персонаж заблокирован. модераторы порекомендовали написать письмо на суппорт что и было сделано еще в чера в 9 утра. однако ответа так и не пришло до сих пор полазил по суппорту там ответы за 2009-2010 год нового ничего. если что вот ссылка https://support.4game.ru/view.php?ticketref=7523-qolc-3454

    то есть до сих пор не понятно за что бан и когда будет снят.

    меня интересует небольшой момент, почему нет системы оповещения. например забанили на почту пришло сообщения за что бан, когда будет снят. что поможет избежать лишних вопросов и создания таких тем а почему за что и прочее.

    нежули так не проще? что экономит время и нервы.
     
  2. Tiraell2

    Tiraell2 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ты не один такой счастливчик. меня забанили еще 06 ноября и до сего момента я не получил разъяснения причин и сроков.
    хотя по темже правилам которые написаны в службе поддержки :

    6. порядок обработки обращений
    6.1. обычный срок ответа службы поддержки на обращение пользователя составляет 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления пользователем всех необходимых сведений и/или документов, в том числе дополнительно запрошенных службой поддержки в соответствии с п.5.4. настоящего регламента. указанный срок может быть увеличен службой поддержки, в зависимости от характера вопроса, о чем пользователю сообщается дополнительно.

    прошло 10ть дней и ни привета ни ответа. я думаю что не так сложно уведомлять людей о банах по почте, раз служба поддержки этим не занимается. бесполезные письма о пополнении баланса присылать вам не сложно, ведь так ? =)

    на всякий случай ссылка на тикет https://support.4game.ru/view.php?ticketref=9096-ezvn-1317
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2011
  3. blackangel69

    blackangel69 User

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    полностью с тобой согласен забанили пришло письмо на почту причина и когда будет снят бан. все проблем нет.
    однако мы же живем в россии))) у нас все через одно место делается)))))

    хочется чтобы тех под дал обширный комментарий а не отсылал на суппорт который не обновлялся уже с год.
     
  4. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    если информация в сапорте не обновляется на самом сайте, это не значит, что там никто не работает. сроки ответа составляют минимум 10 рабочих дней с момента подачи заявки и могут быть увеличены в зависимости от ряда обстоятельств.
     
Статус темы:
Закрыта.