1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Трасссировка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Пеceц, 16 ноя 2011.

  1. Пеceц

    Пеceц User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    поясните пожалуйста чье это sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru ?пинг подскакивает на этой ступени.


    [​IMG]
     
  2. whitewiz

    whitewiz User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    12
    там же написано "msk.inn.ru" что означает
    москва, иннова.
     
  3. Пеceц

    Пеceц User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    иннова не раз приводила аргументы что данные расширения адресов используют магистральные провайдеры для удобства обозначения узлов для компании иннова.

    но в теме по разбору трассировок данный адрес обозначен как оборудование инновы.
    поэтому и задаю вопрос непосредственно здесь и сейчас.
     
  4. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    вы неправильно "читаете" трассировку. проблема есть между 2 узлами. а не на одном, а именно между: 217.150.52.190 (транстелеком - зао "ттк") и 109.105.128.34 (иннова). причем проблема на стороне зао "ттк". вообще я так понял проблема все же массовая. до сих пор не могу понять, почему иннова со своей стороны не свяжется с зао "ттк". мы, как пользователи, вообще не имеем права обращения в службу тех поддержки зао "ттк", поскольку не являемся их абонентами.
     
  5. Пеceц

    Пеceц User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    ап тему.иннова ответьте пожалуйста.
     
  6. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru - иннова, все верно вам подсказывают.
    то же самое и с приростом показателя пинга.

    соответственно для обращения со стороны инновы в ттк нужны основания (причем не только организационные - вроде наличия видимости "проблемы", но и технические - признаков реальной проблемы, коим icmp никогда особо и не являлось к сожалению). в данном случае - ваше обращение в тот же саппорт инновы с вопросом / предложением (которое будет рассмотрено специалистами поддержки и при необходимости передано инженерам).

    и еще лучше будет, если обращение в ттк сделает и провайдер пользователя (на основании опять же ваших замечаний и договора с поставщиком услуг связи на техническую поддержку) с целью оптимизировать прямой маршрут доставки игровых данных к иннове (as49813) - ведь вы же именно его сейчас и рассматриваете (обратный вы не показали пока).
     
  7. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    radix, провайдер отказывается со своей стороны решать проблему, ссылаясь на пункт договора (где прописано, что провайдер несет ответственность за качество связи только внутри своей сети), посмотрите в соседних темах.
     
  8. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    грамотно составили договор, значит. в любом случае, тот же ttk - далеко не единственная ветка к иннове (что на прямой трассе, что на обратной), поэтому маршрут можно выбрать и другой, а это как раз регулируется провайдером, т.е. конфигурирование как раз домашней сети (или подсети - смотря насколько гибко могут настроить все). некоторые операторы вполне легко проводят тестовые смены маршрута, когда в итоге сам пользователь может оценить - поменялось ли что с его медиа-ресурсами или нет в плане качества доступа. я так понимаю, это не ваш случай. очень жаль, но тут ничем не помогу лично.
     
  9. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    да, провайдер может изменить маршрут, но по словам представителей провайдера единственная альтернатива ttk - маршрут не по россии, а в этом случае пинг только увеличится =)
     
  10. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    а как же retn? а telia?что об этих маршрутах они говорят? обратно к вам, от сети cdn.inn.ru (это откуда вы забираете апдейты к играм) трафик идет как раз через retn. неужели прямого канала нет альтернативного и без европы?
     
  11. AngelWanderer

    AngelWanderer User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    ну вот так вот утверждает саппорт провайдера акадо (несамый маленький провайдер) =) мне то остается лишь покорно верить...
     
  12. Пеceц

    Пеceц User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    вобщем снова виноват провайдер у инновы все отлично.сервис предоставляется качественный.
    так я понимаю?
     
  13. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    пеceц, может все таки, прочтете посты такими, как они есть, а не такими, как вам хочется видеть их из-за своей обиды, скажем на иннову? и обойдемся без "намеков" с вашей стороны? на будущее - если реально желаете помочь себе (и не только себе - проблема то общая, как выше отписали), то хотя бы уделите рекомендациям, которые вам предложили. насколько я помню, изначально вы спросили чей узел sw* и только - вам четко ответили, как сами пользователи, так и я. более того, с другими участниками дискуссии мы обсудили то, почему сложно поменять маршрут со стороны пользователя (я этого, к примеру, не знал - ибо вижу на маршрутизаторах много трасс помимо ттк) и что необходимо иннове для начала переговоров с тем же ттк (раз он единственный и неповторимый, а провайдер пользователя точно не будет проявлять инициативу). ни слова про сервис, ни слова про то что проблем нет в принципе, ни слова что кто-то виноват - все предельно четко и без взаимных подколов ;) так что будьте добры - перечитайте посты, расскажите, как дела обстоят у вас (по аналогии с angelwanderer , т.к. у вас разные провайдеры), что пишет представитель саппорта инновы - где затык и т.п. быть может, после этого вместе что-либо и удасться придумать. ну а пока будут "поддевки" на пустом месте - ничего не добьемся в рамках форума, уж поверьте. сами посудите - стоит вам ответить на вопрос и дать рекомендации, как вы начинаете придумывать что "у инновы все отлично, что вас послали" и обижаться. p.s. за форматирование извиняюсь - форум никак не придет в норму (по крайней мере для моего браузера).
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2011