1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Второй раз вылетаю с критом

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DemonINC, 20 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DemonINC

    DemonINC User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    вчера выкинуло с критом, я его не скопировал, но очень похож на приведенный ниже (выкинуло сейчас), причем вылетает окно с па, без па все нормально. вчера после вылета просто перезагрузил компьютер.
    2011.11.20 15:01:49
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i3-2100 cpu @ 3.10ghz @ 3093 mhz 4078mb ram
    video : nvidia geforce gtx 460 se (8562)
    poscode : ls8(406) 42777:-48308:-802 4/1 [747]

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 4811224 farray mem=777555517, aligned=691195904 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 4811224 farray <- farray::realloc <- 109346*44 <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor lobby01.staticmeshactor13 name=l2_lobbynewbie_plaza end[147584.593750 ,-237176.906250, -1518.426636] start[147584.593750 ,-237176.906250, -1510.426636] extent[8.000000 ,8.000000, 22.000000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- ulevel::singlelinecheck <- aactor::findbase <- beginplay <- ugameengine::loadmap <- mapname=lobby01 <- localmapurl <- ugameengine::browse <- nconsolewnd::restartend <- ugameengine::eek:nrestartresponse <- restartresponsepacket <- unetworkhandler::tick <- function name=restartresponse <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.395
    Симпатии:
    591
    удалите файл lobby01.unr и полную проверку
     
  3. DemonINC

    DemonINC User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    forum.4game.ru/showthread.php?t=372475
    я нашел, где обсуждается, вопрос, я так понял не решен. я на всякий случай удалил папки фрост, систем, перезагрузка, полная проверка в запускатре, пока играю. если буду выходить из игры, то и ваш вариант сделаю.
     
  4. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.395
    Симпатии:
    591
    хм.. у вас клиент крашится во время неверного использования данного файла, но он находится не в папке system
    можете сразу попробовать https://forum.4game.ru/showthread.php?t=359434
     
    DemonINC нравится это.
  5. DemonINC

    DemonINC User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    уже удалил, спасибо за помощь.
     
  6. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.395
    Симпатии:
    591
    проблема решена?
     
  7. DemonINC

    DemonINC User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    пока играю, но ведь и после вчерашнего крита я несколько часов играл.
     
  8. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.395
    Симпатии:
    591
    хорошо, поиграйте денек-другой, если проблема появится/не появится отпишите в топике.
     
  9. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.395
    Симпатии:
    591
    не актуально. закрыто
     
Статус темы:
Закрыта.