1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Приоритеты при рассмотрении обращений в саппорт

Discussion in 'Архив' started by bizzie, Nov 27, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. bizzie

    bizzie User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
    уважаемые сотрудники компании инновы!
    столкнулся с серьезной проблемой и на себе ощутил, что такое "висит груша - нельзя скушать". в данном случае говорю об известной проблеме отображения денежных средств в им (внутриигровом магазине), видел даже целую тему на этот счет.
    все вопросы, касающиеся суммы на счете, игровой валюты, оплаты и т.п., на мой взгляд, должны рассматриваться первоочередно и максимально быстро, а не стоять в общей очереди обращений. кстати говоря, мое обращение уже ушло в саппорт, но судя по тому, как его "хвалят" на этом форуме, рискнул данным сабжем обратить внимание иннововцев на качество ответов и сроки рассмотрения вопросов службой поддержки.
    29 ноября 2011 состоится запуск нового, уже 14-го по счету, сервера, а я не могу не переживать, что "задонатить" не получится из-за описанной выше проблемы.
    а теперь, собственно, сами вопросы, уж извините за преамбулу:
    1. какие приоритеты при рассмотрении обращений в службу поддержки пользователей (саппорт) определены в настоящее время?
    2. какие меры предпринимаются инновой для уменьшения сроков рассмотрения обращений в саппорт и повышения качества оказываемой помощи?
    3. будет ли полностью (раз и навсегда) решена проблема отображения денежных средств в им?
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,130
    остальные вопросы нужно задавать в службу поддержки.
     
Thread Status:
Not open for further replies.