1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Приоритеты при рассмотрении обращений в саппорт

Тема в разделе "Архив", создана пользователем bizzie, 27 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bizzie

    bizzie User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    уважаемые сотрудники компании инновы!
    столкнулся с серьезной проблемой и на себе ощутил, что такое "висит груша - нельзя скушать". в данном случае говорю об известной проблеме отображения денежных средств в им (внутриигровом магазине), видел даже целую тему на этот счет.
    все вопросы, касающиеся суммы на счете, игровой валюты, оплаты и т.п., на мой взгляд, должны рассматриваться первоочередно и максимально быстро, а не стоять в общей очереди обращений. кстати говоря, мое обращение уже ушло в саппорт, но судя по тому, как его "хвалят" на этом форуме, рискнул данным сабжем обратить внимание иннововцев на качество ответов и сроки рассмотрения вопросов службой поддержки.
    29 ноября 2011 состоится запуск нового, уже 14-го по счету, сервера, а я не могу не переживать, что "задонатить" не получится из-за описанной выше проблемы.
    а теперь, собственно, сами вопросы, уж извините за преамбулу:
    1. какие приоритеты при рассмотрении обращений в службу поддержки пользователей (саппорт) определены в настоящее время?
    2. какие меры предпринимаются инновой для уменьшения сроков рассмотрения обращений в саппорт и повышения качества оказываемой помощи?
    3. будет ли полностью (раз и навсегда) решена проблема отображения денежных средств в им?
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.431
    Симпатии:
    6.164
    остальные вопросы нужно задавать в службу поддержки.
     
Статус темы:
Закрыта.