1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Деньги, счет, ИМ, саппорт и все, все, все

Тема в разделе "Архив", создана пользователем bizzie, 28 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bizzie

    bizzie User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    о наболевшем...
    готовясь к запуску нового 14 сервера, закинул денежку через qiwi на новый акк ***** - на счете отображается соответствующая сумма, в игре (им) - нет (заметил чисто случайно). обратился в саппорт, как было указано в одной тем для решения данной проблемы, - мне быстро ответили на обращение и поставили в очередь, предложив набраться терпения, в общем и целом, обождать немного. но терпение - не booble gum. слышал, что кто-то ответа ждал более месяца.
    изначально написал обращение в саппорт строго по форме, предложенной модером, но ведь я - не робот, да и образование у меня гуманитарное, поэтому не смог не придумать несколько писем, одно из которых представлено ниже.
    я все понимаю, что обращений в саппорт много, что сотрудников инновы мало, но разве ведь вопрос, касающийся денег, не должен рассматриваться быстрее тех, что характеризуются фразами типа "у меня не заходит", "у меня лагает", "меня фризит", "не пускает" и прочее. у меня нет, слава богу, последних проблем.
    проверил сегодня опять перса ***** на серве esthus - снова 0 в им, на счете - вся сумма присутствует, естественно.
    завтра уже старт эрики, а я по-прежнему не могу воспользоваться своими денежными средствами, а пополнить счет тоже лишено смысла - я ими распоряжаться не смогу ведь, пока не решите настоящую проблему.
    возможно, возникнут вопросы, что за логин, акк, эл.почта, ведь я пишу под другим логином. так тут все просто - я новый аккаунт создал 26.11.2011 и положил туда немного денег, теперь уже жалею.
    кстати, я предупредил всех своих друзей, знакомых и сокланов на 14-м серве, что у меня возникла такая проблема, решение которой затянулось. так они теперь не спешат пополнять счета - следят за тем, как у меня проблема решается.
    кроме того, прошу своими ошибками и недоработками не лишать меня возможности получить бонусы за достижение 76 лвл - я ведь активно готовился "донатить".
    все еще надеюсь, что ваша команда решит мою проблему с отображением денежных средств в им (игровом магазине) перед запуском серва erica.
    до нового года остается не так уж много времени, пожалуйста, не огорчайте меня в очередной раз, как это было с аион, и не просите извинения через месяц - я вас не смогу "понять и простить" :)

    p.s. не так давно создал тему, где задал вопросы о том, какие меры принимаются инновой по улучшению обслуживания игроков, какие имеются приоритеты при рассмотрении обращений в саппорт и прочее - удалили. печалька :(
    прошу не удалять данную тему и не замалчивать факты.
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.423
    Симпатии:
    6.260
Статус темы:
Закрыта.