1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Око Аватар Гильдия Полли

Хотелось бы более точной информации по падению Лантиса!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Lanesses, 29 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lanesses

    Lanesses User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    многоуважаемый редька. я конечно понимаю, что вы тут не при чем и ничего не можете сделать, только закрывать тему не ответив на наши вопросы не совсем корректно с вашей стороны!
    может мы и нытики, и задроты как скажут многие другие..... только мы так же платим деньги за игру как и все, и хотели бы нормального времяпрепровождения в игре.
    люди потеряли знаки, убитое в никуда время, фейл рудры, кто то потерял семки и т.д. а вы просто пишите что ничего не можете сделать!!!
    тогда зачем вы есть? что бы закрывать темы не ответив на наши вопросы?
     
  2. TechnoBot

    TechnoBot User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    92
    замечаю эту фигню примерно с 19-30...в дереке стало выкидывать и жутко фризило(лантис)..после дера опять же лаги фризы(не у меня 1)
    потом зашел на кассиэль своего асмо хила тажа самая фигня...постоянно выкидывает. достало уже!
     
  3. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.214
    Симпатии:
    1.451
    простой сервиса был кратковременным, поэтому скорее всего компенсации не будет.
     
  4. Alance

    Alance User

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    а не кажется ли, вам, что иннова пытается себя показать достойной компанией? и раз так, то как минимум о "простое", как вы соизволили выразиться, пусть даже не значительном, вы должны были игроков уведомить? (люди не пошли бы в данжи, не фейлили знаки, или как минимум не курили бы, а закрыли данжи бытстро). и в таком случае, избежали бы подобного рода негодования со стороны игроков! наверное на серверах кореи и того же евроофа такого беспорядка просто не допустили бы!
     
  5. Ragane

    Ragane User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    29
    хммм...
    как то странно.
    до падения сервера было: выигран дерик (8,5 к ап примерно получено), сданы квесты, получена награда (1000 ап и расходка).
    после падения: квесты не сданы. ап за дерик соответствено не начислен.

    квесты то я сдам еще раз. а вот кто очки за дерик вернет( ( вопрос риторический, ответ итак понятен)
     
  6. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.214
    Симпатии:
    1.451
    простите, как мы должны были проинформировать о критическом сбое? это не было никаким плановым отключением.
     
  7. Lanesses

    Lanesses User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    цитирую редьку:
    действительно, очень жаль потерянные билеты и знаки, однако, к сожалению, возможности восстановить их нет даже в теории.
    простой сервиса был кратковременным, поэтому скорее всего компенсации не будет.

    вопрос: а что будет? дальнейшие падения и ответы типа ничем не можем помочь?
    скажите пожалуйста, редька, а когда вы нам тут лили сладки речи о вашем турне в корею, и о том какие вы задали вопросы и "даже якобы на какие то получили ответы", почему вы не задали главного вопроса - как вам управляться с серверами? может грамотные люди с опытом научили бы вас чему то!

    у людей испорчено настроение, дреды в топке - а вы говорите что компенсации не будет, браво!
    конечно, если никто не упал, то и давать одному лантису не чего! а упали бы все я думаю вопрос с компенсацией быстро был бы решен.

    суть даже не в самой компенсации, а в том, сколько еще будут продолжаться баги, дисконекты, лаги и прочее???
     
    Stefi, Amaris и Alance нравится это.
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.767
    Симпатии:
    733
    администрация делает все, чтобы избежать этих проблем, но за программную часть все-таки отвечает разработчик. откатить всем данжи и поставить персонажей в точности на то место, где они были перед технической проблемой с сервером невозможно в принципе. отчеты о любых проблемах с серверами направляются и обсуждаются с корейскими разработчиками. тема закрыта, это технический раздел, а не балаган.
     
Статус темы:
Закрыта.