1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка запускатора "Код 2"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем IvanPas, 3 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IvanPas

    IvanPas User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    после чистки компьютера от трояна установил новый антивирус "bitdefender total security 2012". попытался зайти в игру, через 2 минуты игры на сервере атлант вылетел, 3 раза еще попробовал. в итоге зашел на форум, нашел решение проблемы. удалил содержимое папки system и папки frost, а также скрытый файл (не помню точного названия апдейт чего-то там). открыл антивирус, добавил сайты в исключение cdn.ini.ru и frostsecurity.net., а также папку л2 (в ней 2 папки, запускатор и сам клиент). обновил через запускатор на 100% зависло, висело минут 5 потом выдало ошибку:
    ошибка обновления
    код: 2
    стек: 17/0; 17/0; 2/0; 17/0; 2/0;
    описания: текущий файл: e:/новая папка/линяга/lineage 2/frost/files.cinn.zinn| внутренняя ошибка: не удалось подключиться к серверу. |системная ошибка: операция успешно завершена.

    снова всё удалил и всё также по новой(
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2011
  2. IvanPas

    IvanPas User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    один раз запустилась, но вылезла ошибка геймгуард 153, я вышел отключил брандмауэр, и снова нажал играть. тут все зависло на 1 минуту и снова вылезла эта ошибка! так что она всё еще актуальна!
     
  3. IvanPas

    IvanPas User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    я чувствую сегодня мне ответа не видать. а вот кто будет мне возмещать день простоя па большой вопрос???!!!
     
  4. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    убери дефендер и играй ... простой то по твоей вине ..
     
  5. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
  6. IvanPas

    IvanPas User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    я делал всё, что написано в этой теме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288043! не помогает. антивирус полностью вырубаю при запуске запускатора. помогите пожалуйста!
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2011
  7. IvanPas

    IvanPas User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    дефендер, тут не при чем. полностью отключаю его при входе в игру! не моя вина.
     
  8. IvanPas

    IvanPas User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    блин, админы, 2 день простой, 2 выходной, обидно ведь. тут дело не в этих 50 рублях, а в отношениях. просто реакции 0, зашел с утра админ ткнул на тему и вышел. хотя в самом первом сообщении ясно написано, всё что что в той теме выполнил. ну что за обращение к игрокам?
     
  9. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    админов здесь нет, есть модераторы.

    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=359434 результаты диагностики сюда.
     
  10. IvanPas

    IvanPas User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    проверяем https://ru.4game.com/img/4logo.png => ok
    проверяем geo.l2.ru:2106 (логин сервер) (194 байт) => ok
    проверка маршрута до geo.l2.ru
    трассировка маршрута к geo.l2.ru [109.105.130.129]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 * 1791 ms * 83.167.28.161
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.10.4.1
    3 1 ms 2 ms 1 ms 217.24.176.200
    4 94 ms 80 ms 153 ms eburg-dsr0-ge4-0-0-481.rt-comm.ru [213.59.5.1]
    5 30 ms 29 ms 91 ms msk-dsr13-tg2-1.rt-comm.ru [217.106.7.50]
    6 30 ms 29 ms 29 ms msk-dsr13-tg2-1.rt-comm.ru [217.106.7.50]
    7 49 ms 30 ms 31 ms 195.161.4.146
    8 51 ms 48 ms 45 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 31 ms 30 ms 32 ms geo.l2.ru [109.105.130.129]
    трассировка завершена.
    проверка маршрута до frostsecurity.net
    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.20]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 * * 1457 ms 83.167.28.161
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.10.4.1
    3 1 ms 1 ms 1 ms 217.24.176.200
    4 88 ms 144 ms 49 ms eburg-dsr0-ge4-0-0-481.rt-comm.ru [213.59.5.1]
    5 30 ms 30 ms 30 ms msk-dsr13-tg2-1.rt-comm.ru [217.106.7.50]
    6 38 ms 29 ms 30 ms msk-dsr13-tg2-1.rt-comm.ru [217.106.7.50]
    7 29 ms 30 ms 30 ms 195.161.4.146
    8 46 ms 46 ms 46 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 46 ms 48 ms 49 ms cdn1.4game.com [109.105.129.20]
    трассировка завершена.
    проверка маршрута до cdn.inn.ru
    трассировка маршрута к cdn.inn.ru [109.105.129.21]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 1499 ms 1374 ms 1593 ms 83.167.28.161
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.10.4.1
    3 1 ms 1 ms 1 ms 217.24.176.200
    4 2 ms 2 ms 2 ms eburg-dsr0-ge4-0-0-481.rt-comm.ru [213.59.5.1]
    5 31 ms 33 ms 33 ms msk-dsr13-tg2-1.rt-comm.ru [217.106.7.50]
    6 32 ms 33 ms 33 ms msk-dsr13-tg2-1.rt-comm.ru [217.106.7.50]
    7 35 ms 32 ms 33 ms 195.161.4.146
    8 46 ms 46 ms 47 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    9 29 ms 29 ms 33 ms cdn2.4game.com [109.105.129.21]
    трассировка завершена.
    проверяем 109.105.134.171:7777 (фарис) => ok
    проверяем 109.105.134.171:17453 (фарис) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.172:7777 (кадмус) => ok
    проверяем 109.105.134.172:17453 (кадмус) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.173:7777 (атебальт) => ok
    проверяем 109.105.134.173:17453 (атебальт) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.174:7777 (блекберд) => ok
    проверяем 109.105.134.174:17453 (блекберд) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.175:7777 (рамсхарт) => ok
    проверяем 109.105.134.175:17453 (рамсхарт) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.176:7777 (эстус) => ok
    проверяем 109.105.134.176:17453 (эстус) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.177:7777 (уэйтрел) => ok
    проверяем 109.105.134.177:17453 (уэйтрел) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.178:7777 (васпер) => ok
    проверяем 109.105.134.178:17453 (васпер) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.179:7777 (лансер) => ok
    проверяем 109.105.134.179:17453 (лансер) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.180:7777 (эрика) => ok
    проверяем 109.105.134.180:17453 (эрика) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.181:7777 (десперион) => ok
    проверяем 109.105.134.181:17453 (десперион) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.182:7777 (ван холтер) => ok
    проверяем 109.105.134.182:17453 (ван холтер) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.183:7777 (атлант) => ok
    проверяем 109.105.134.183:17453 (атлант) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.184:7777 (айрин) => ok
    проверяем 109.105.134.184:17453 (айрин) (15 байт) => ok
     
  11. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    попробуйте докачать файлы клиента с помощью утилиты.
     
  12. IvanPas

    IvanPas User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    пишет:
    файл контрольных сумм (frost\files.cinn) отсутствует в папке e:\новая папка\линяга\lineage 2
    1. необходимо запускать программу из папки с игрой.
    2. перед запуском программы необходимо сделать полную проверку файлов в запускаторе.

    все 2 условия соблюдены. в чем причина ломаю голову уже 2-й день(
     
  13. IvanPas

    IvanPas User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    блин, модераторы, спасибо конечно! так никто и не ответил.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2011
  14. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    добрый день,
    Код:
    1 [b]1499[/b] ms [b]1374[/b] ms [b]1593[/b] ms 83.167.28.161 
     2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.10.4.1
    очень не хорошие показатели.
    какое у вас сетевое оборудование? роутер?

    о "bitdefender total security 2012" попробуйте его деинсталировать на время: http://www.bitdefender.com/support/how-to-uninstall-bitdefender-333.html
     
  15. Andriel

    Andriel User

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    6.238
    Симпатии:
    25.025
    закрываю в связи с утерей актуальности. [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.