1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Крит при запуске чара

Тема в разделе "Архив", создана пользователем quksy, 5 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. quksy

    quksy User

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    2011.12.5 10:24:37
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 cpu 4400 @ 2.00ghz @ 2011 mhz 2046mb ram
    video : nvidia geforce gt 430 (7061)
    poscode : ls8(415) 82971:53207:-1494 2/1 [637]

    animnotify_cameralocation elf.animnotify_cameralocation94: serial size mismatch: got 59, expected 55

    history: loadobject <- (animnotify_cameralocation elf.animnotify_cameralocation94 32644182==32644182/54947670 32644123 55) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh elf.felf_m000_f null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatefirstmeshcomponent <- aactor::updatefirstmeshcomponent <- user::updatepawnmeshcontainerbyface <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresourceimpl <- fl2usersetpawnresourcemanager::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    вот такая штука. что делать? как быть? подскажите.
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.431
    Симпатии:
    6.164
  3. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.141
    Симпатии:
    571
    не актуально, закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.