1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Una duda con los gorros

Тема в разделе "Archive", создана пользователем Derry, 4 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Derry

    Derry User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    hola buenas, solo queria hacer una pregunta asi un poco tonta xd

    si tengo un gorro que ocupa 1 slot, le puedo poner la apariencia de un gorro que ocupa 2 slot?

    gracias ^^
     
  2. Patri

    Patri User

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    289
    no, gorro de 1 slot = apariencia de 1 slot... gorro de 2 slots = apariencia de 2 slots. es claro, el juego no te va a dejar ponerla :(
     
Статус темы:
Закрыта.