1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

ММ 1

Тема в разделе "Маг", создана пользователем Barni, 6 дек 2011.

  1. Barni

    Barni User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    27
    ребят, где мм1 выбивается. нужна книга без времени которая. заранее спасибо.
     
  2. Dani-Boy

    Dani-Boy User

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    15
    мм1-мастер меча не падает с мобов,она продается только на время не далеко от алхимика.
    [​IMG] мм2-мастер меча (ii) падает с 2-х мобов
    [​IMG]троглодит
    [​IMG]вепрь-воин

    [​IMG]-троглодит (вот его место обитания)





    [​IMG]вепрь воин (место обитания)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2011
    ДядяВася- нравится это.
  3. Barni

    Barni User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    27
    ну бывают же книжки мм1 не 30 дней, как иначе проучить древо на время мм-ки
    есть они
     
  4. S0S2014

    S0S2014 User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    124
    помоему есть у меня барни, буду в игре посмотрю, а так по эшу по смотри
     
  5. Dani-Boy

    Dani-Boy User

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    15
    не знаю.а не легче в "чт" пофлудить?
     
    ДядяВася- нравится это.
  6. Barni

    Barni User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    27
    всё уже зафлужено и затрооено, и ваще... )) даж вот тему создал)
     
  7. Dani-Boy

    Dani-Boy User

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    15
    эх,я в начале появления древа умений на полу сток книжек мм1 находил,а потом их по 5к распродал.знал бычто тебе нужно будет:d
     
    ДядяВася- нравится это.
  8. Barni

    Barni User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    27
    спс заранее, оч жду
     
  9. Barni

    Barni User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    27
    всё, спасибо, тема не актуальна
     
  10. _GiMT_

    _GiMT_ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.871
    Симпатии:
    170
    нет тема актуальна, потому что я до сих пор ее не нашел, поговаривали она падает с костоглотов шаманом, но выбить не могу( дайте нупо магу мм1, пазялуста.....
     
  11. Atrei

    Atrei User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    2.303
    Симпатии:
    258
    мастер меча(i): гоблин шахтер, скелет-рыцарь, костоглот-шаман, бесенок
    p.s не стоит отвечать если не знаешь точного ответа,чтобы не вводить людей в заблуждение и загромождать тему флудом.
     
  12. Dani-Boy

    Dani-Boy User

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    15
    я не флужу,я пытаюсь помочь! юзай базу знания
     
    ДядяВася- нравится это.
  13. хочу узнать

    хочу узнать User

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    22
    ты сумонер ? вот и вали в свою тему . книга падает с гоблинов-шахтеров в тп1 . заодно и каменную кожу можно выбить со слизи . если не знаешь , нехер писать.
     
  14. Dani-Boy

    Dani-Boy User

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    15
    шрафные очки тебе
     
    ДядяВася- нравится это.
  15. Drakosh

    Drakosh User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    74
    в очередной раз хочешь предоставить не верную информацию. от куда выпадают эти мм1 уже написали, а базу на которую ты указываешь, составляли не администрация, а абсолютно постороннии люди, к тому же, эта база уже давно не обновлялась и достоверной информации 100% там нет.
    ради интереса, найди тут ошибки http://r2db.mmoclub.ru/db/items.php?do=7&id=0722

    а на счет штрафных очков решит модератор, так как ты ни кто тут.
     
  16. ~Haggard~

    ~Haggard~ User

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    6
    я вчера в пн1, выбил 2 раза мм1, с кров скелета
     
  17. Drakosh

    Drakosh User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    74
    вчера в тп1 выбил с гоблина-шахтера книгу мм1

    так что все падает.
     
  18. хочу узнать

    хочу узнать User

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    22
    чё вы ведетесь ? очередной школьниг , решивший показать свою значимость , не зная при этом не фига
     
  19. Drakosh

    Drakosh User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    74
    школьник то понятно, но что бы не задавали в очередной раз один и тот же вопрос, пускай сразу уж видят все эту темку.
    да и не проверял я выпадения книги, а соги нужна была книга, вот и помогал выбить ее, так выбили быстро, не более часу били эту книгу.
     
  20. NuBasik

    NuBasik User

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    бред вообще говорить что эта книга не падает, если она нужна магу для проучки в древе)
    p.s. сам выбивал еще с той обновой, когда делал квесты на костоглотах)