1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Оружие Тира

Тема в разделе "Воин Тира", создана пользователем smit21, 7 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smit21

    smit21 User

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    я камаэль каратель привык к друручному мечу, буду перерождатса в тира - какую пуху выбрать???:confused:
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2011
  2. KarateJII

    KarateJII User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    2
  3. OrgAZM37rus

    OrgAZM37rus User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    ее же ну и пику
     
  4. Nochimi

    Nochimi User

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    мучал аналогичный вопрос... спс за ответ.
     
  5. Dozeg

    Dozeg User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    47
    у меня ваще капец с пухами :)
    1. пика са увеличение урона - кач, пвп
    2. двурук р са фокус - пвп, рб, кач на толсых мобов
    3. хомка с са конверсия - слив
    4. молоток с са хп - слив
    5. ножик б са ментальный щит - оли (после обновы проходит крайне редко)
    6. ну и конечно "моя прелесть" - икар когти са фокус +12 =) (для понтов) - не продал еще :)
     
  6. OrgAZM37rus

    OrgAZM37rus User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    выскажу свое менение по этому поводу)
    1.пвп с ней смысла не вижу, особенно если пвп на споте на париках, бить одиночными
    2.зачем ты туда фокус заснул?(((((( хаст и только он!быстрей с хастом на кнопки со скилами в пвп буш юзать!и 300 конечно чтоб на рб дпс повыше был!ну если он норм то можно еще увелич урона как 2ой са!
    3.+
    4.выкинь, хомы хватает)
    5.вешь полезная)но я на кри и на сундуки обменял)
    6.пора те прелесть свою продавать пока она до 10кк в цене не снизилась)ну или точи)
     
  7. Dozeg

    Dozeg User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    47
    если ты не стоишь лоб в лоб с противником, а догоняешь бишей и прочую нечисть, смысл есть и не плохой от прибавки 50% к силе скила.
    опять же не всегда пвп с ней провожу, в основном двурук.
    фокус и только фокус)
    может я тебя удивлю, но са на хаст, на откат скилов не влияет, а чтоб быстрее в пвп кнопки юзать, у меня g13 есть )
    а фокус решает в пвп, и очень часто только он!
    хз, я по старой привычке макрос слепил =)
    в комиссионку жалко платить бабки, а онлайн сейчас мизирный и кричать не всегда получается (забываю)
    кстати пару дней назад, по пьяной лавочке заточил от +10 на +12 обычными )

    как бе так)
     
  8. OrgAZM37rus

    OrgAZM37rus User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    на счет фокуса вообще не согласен!полнейшая ерунда он сейчас!в пвп он ни че не решает)скилл решает)а то что хаст не влияет на откат я знаю, он дает физическую скорость прочтения скила!раньше фокус тащил шя уже нет такого
     
  9. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1.596
    Симпатии:
    266

    у каждого свой капец
    1) венера пика +7 300 хаст - кач\пвп\оли
    2) икар пика крст - (контролил червя когда ходил, а сейчас продавать жалко), уже не актуально на 90+ не проходит
    3) венера блант 300 на хп - оли + слив
    4) драк лук - редко но достаю на пвп (продавать жалко)
    5) венера 2р +8 300 - толстомясые + рб
    6) б на бентал
    7) топ р пика +4 дамаг ап - пока заряжаю до 300 (жду эвента, мб атрибут подешевеет)
    8) топ р 2р +4 фокус - пока заряжаю до 300 (жду эвента, мб атрибут подешевеет)
    9) хомка с рефлектом - почти везде использую (ловил правда ппц долго)

    в планах дуалы на хп, лук махнуть на р+4 300, венера 2р убрать на полку как заряжу р 2р до 300

    ну чтобы тир комфортно себя чувствовал в него надо вложить аденки больше чем в любого другого перса
     
  10. Dozeg

    Dozeg User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    47
    это точно!
    и еще раз я тебя удивлю :)
    фокус в ы пухах не всегда работает корректно, по этому там хз... (я по кастетам своим это знаю)
    а в р пухе фокус решает громко! особенно на рб и в пивипи.

    з.ы. кстати одной хомкой на берса слиться не получилось, все равно надо юзать хп блант.
     
  11. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    6
    хомка+зарядка+снял/одел сет (смотря во что распечатан, если на деф то даже зарядки не нужно врубать) - вполне хватает вроде.
     
  12. OrgAZM37rus

    OrgAZM37rus User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12

    ну во первых на каче на том же или рб смысла не вижу сливаться, ну тока если сам рб сольет)берсик то наш на фул хп как бы не дает ниче,а держаться на 20% щяс нереально, ибо вамп не снимишь,его в такой комбо баф запихали что потом пол стат потеряешь)) а на оли прыгнул с ней, бафнулся, снял вот те и берс)так что все получается!
     
  13. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    6
    ты орган баффаешь чтоли?
    просто одевание/снятие хомки 60% не даёт, т.к. есть ещё пассивки на хп, которые в этом расчёте не учитываются.
     
  14. Dozeg

    Dozeg User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    47
    как на рб раздеваться для берса не ахти) или при пвп тоже.
    раньше сливался через трансформы, сейчас сделал макрос на смену пух:
    хомка - палка хп - берс - меч - просветление
    макрос катается в течении 1-1,5 сек, хил даже не успевает хильнуть (сбить каст)
    юзаю его в пвп и на рб...

    на рб, есть смысл сливатся, берс работает и при фул хп (конечно не так эфективно как на 20%)
    на черве сливаюсь 2-а раза за заход.
     
  15. OrgAZM37rus

    OrgAZM37rus User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    ну как бы за рб червя я не считаю!разговор про спасию и то оно вата!во основе истхина! и что же он дает нам на фул хп, просвети нуба)про то что он работает я знаю но что же дает??
     
  16. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    6
    +25% п.атаки на 1-м уровне. на 2-м тестить пока лень, всё время дуал занимает.
    +сколько-то так скорости атаки (и не надо говорить, что она у тебя всегда на капе).
    +15% крит дамага (на 1-м уровне).
     
  17. OrgAZM37rus

    OrgAZM37rus User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    на каком еще первом и 2ом уровене?)ты о чем?))я о бресе говорю,тоесть лимитах)может ты о чем то другом говоришь!
     
  18. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    6
    как бы берс учится на каждом 5-м уровне (85, 90, 95, 99).
    у меня щас он 2-го уровня.
     
  19. OrgAZM37rus

    OrgAZM37rus User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    12
    да ты прав!но на самом деле прибавка не так уж существенна)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2011
  20. [Exile^]

    [Exile^] User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    12
    подобная тема создана. читаем внимательней форум.
     
Статус темы:
Закрыта.