1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

TGM_darken09 - о_О кто это?!

Discussion in 'Технический раздел (архив)' started by TGM_darken09, Dec 8, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. TGM_darken09

TGM_darken09 User

всем привет, я tgm_darken09 - он же "олег, технический специалист", который "с уважением". работаю в иннове не так уж и долго, но уже привык, освоился, сроднился, влился в коллектив.

занимаюсь я проблемами технического плана, т.е., ежели у вас висит software, дымит hardware, критует клиент или вылезает ненавистный bsod, то, обратившись во всеми любимый (обожаемый, восхваляемый) саппорт, велика вероятность, что вы попадете именно ко мне. с недавних пор плотно занялся новым интереснейшим проектом apb reloaded, в котором курирую технические проблемы и выполняю еще множество важных задач =).

по образованию я - технический лингвист (или языковед-технарь), учился на физмате, а сейчас маюсь в аспирантуре на психолога. так что если есть проблемы, и вы хотите об этом поговорить, смело описывайте ситуацию сразу после описания технической проблемы. можно и на английском =).

в свободное время слушаю, пишу музыку (в основном в тяжелых стилях), профессионально пою (академический тенор), а также предпринимаю литературные потуги. но показываю их только близким! =)

поймать меня можно здесь, на форуме, создав тему в техническом разделе (правила техраздела) или написав мне в личку. огромная просьба, в личной переписке цитировать предыдущие сообщения и предоставлять сразу как можно больше информации. также, в последнее время совсем редко, я обретаюсь в онлайн-чате техподдержки. особо тяжелые случаи разбираю через teamviewer, но не стоит сразу просить меня решать вашу проблему именно там - у меня, к сожалению, не хватит времени разбирать всех, хотя это и было бы проще.

засим сворачиваюсь.

2. TGM_darken09

TGM_darken09 User