1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

После выбора персонажа идет загрузка,и все...

Тема в разделе "Архив", создана пользователем expesn, 12 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. expesn

    expesn User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    всем привет! ребят,столкнулся вот с какой проблемой:
    захожу в игру,выбираю серв и перса,далее идет загрузка,потом зависание и ничего не сделать кроме как свернуть игру или сделать скрин,при этом когда делаешь скрин появляется картинка на которой даже хп по нулям(не скилов,не камерой повернуть ничего кроме скрина)...через минут 5-10 пишет "связь с сервером прервалась..."
    народ! выручайте,что делать?
     
  2. xlVlx

    xlVlx

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    5
    системные параметры компа в студию
     
  3. expesn

    expesn User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    zverdvd sp3
    amd athlon(tm)x2 dual-core
    ql-65
    2.10ггц,1,75 гб 0зу
    ос:windows xp sp 3
    эти что ль ?))ссори,если туплю чуток, просто мозг себе с этой проблемой вынес весь...сюда отписаться крайняя мера была...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2011
  4. xlVlx

    xlVlx

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    5
    системные требования прям впритык особенно 1.7 гб оперативы, видеокарта шейдеры 3.0 поддерживает? модель какая и вот тут почитай https://forum.4game.ru/showthread.php?t=399384
    и на сборках работоспособность не гарантируется... особенно на зверях, не люблю я их выпилено много чего.)
     
  5. expesn

    expesn User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    дык я же играл уже...все кулл было,пришел с работы и вот те на ) не могу зайти нормально и хоть ты тресни блин
     
  6. xlVlx

    xlVlx

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    5
    тогда трасировку сделай мож траблы со связью выполнить cmd в окне пиши tracert geo.l2.ru
     
  7. expesn

    expesn User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    а что они дадут? именно исправление неполадки или инфу почему такая керь?
     
  8. xlVlx

    xlVlx

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    5
    только инфу, ну сделаеш сам поймеш, звездочки значит гдето не проходит соединение по простому
     
    expesn нравится это.
  9. expesn

    expesn User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    эм...правда есть превышения интервала запроса...ну а так,8 звезд это нормально ?))
     
  10. xlVlx

    xlVlx

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    5
    ты б хоть сюда выложил не стесняйся) 1-2 уже подлагивания 4-5 лаги 8 уже паталогия
     
  11. expesn

    expesn User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    и что делать не в курсе?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2011
  12. Forum100

    Forum100 User

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    че не видиш его забанили за попытку помоч....)) теперь жди когда к тебе снезайдет сам технический модератор...ага жди...
     
  13. expesn

    expesn User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    ага,жду xddd уже не первый день...да в курсе я,что их не дождаться + им полюбому нужны будут какие нить еще данные,и после того как я их дам еще недельку подождать придется... =))
     
  14. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.473
    Симпатии:
    598
Статус темы:
Закрыта.