1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Интересно сколько можно ждать... или вообще не ждать решеиния в выходной день???

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Adolecsence, 17 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adolecsence

    Adolecsence User

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    26
    здравствуйте я вот тут жду жду жду жду жду жду..... а потому что делать больше нечего.... тикет в тех поддержку отправил в четверг ночью.... в пятницу молчание.... в субботу молчание.... акси твердит ждите...... а зачем ждать если никто сегодня не работает??? или я ошибаюсь? терпение не железное ... поиграть охота....
     
  2. .fYNX

    .fYNX User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    53
    по регламенту, максимальное время ответа саппорта - 10 рабочих дней.
     
  3. Adolecsence

    Adolecsence User

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    26
    по регламенту знаешь чё написано цитирую "licence.tos_text " вот такая хрерь.... и мне пофиг чё это...... вот чё у меня выдаёт их регламент
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    служба поддержки работает по будням с 10 до 19.
    обращения обрабатываются в порядке очереди.
    срок обработки обращения может достигать до 10 рабочих дней.
    ожидайте когда дойдет очередь до вашего обращения.
     
Статус темы:
Закрыта.