1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Интересно сколько можно ждать... или вообще не ждать решеиния в выходной день???

Discussion in 'Архив' started by Adolecsence, Dec 17, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Adolecsence

    Adolecsence User

    Joined:
    26.08.11
    Messages:
    40
    Likes Received:
    26
    здравствуйте я вот тут жду жду жду жду жду жду..... а потому что делать больше нечего.... тикет в тех поддержку отправил в четверг ночью.... в пятницу молчание.... в субботу молчание.... акси твердит ждите...... а зачем ждать если никто сегодня не работает??? или я ошибаюсь? терпение не железное ... поиграть охота....
     
  2. .fYNX

    .fYNX User

    Joined:
    17.08.11
    Messages:
    897
    Likes Received:
    53
    по регламенту, максимальное время ответа саппорта - 10 рабочих дней.
     
  3. Adolecsence

    Adolecsence User

    Joined:
    26.08.11
    Messages:
    40
    Likes Received:
    26
    по регламенту знаешь чё написано цитирую "licence.tos_text " вот такая хрерь.... и мне пофиг чё это...... вот чё у меня выдаёт их регламент
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    служба поддержки работает по будням с 10 до 19.
    обращения обрабатываются в порядке очереди.
    срок обработки обращения может достигать до 10 рабочих дней.
    ожидайте когда дойдет очередь до вашего обращения.
     
Thread Status:
Not open for further replies.