1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Око Аватар Гильдия Полли

Интересно сколько можно ждать... или вообще не ждать решеиния в выходной день???

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Adolecsence, 17 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adolecsence

    Adolecsence User

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    26
    здравствуйте я вот тут жду жду жду жду жду жду..... а потому что делать больше нечего.... тикет в тех поддержку отправил в четверг ночью.... в пятницу молчание.... в субботу молчание.... акси твердит ждите...... а зачем ждать если никто сегодня не работает??? или я ошибаюсь? терпение не железное ... поиграть охота....
     
  2. .fYNX

    .fYNX User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    53
    по регламенту, максимальное время ответа саппорта - 10 рабочих дней.
     
  3. Adolecsence

    Adolecsence User

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    26
    по регламенту знаешь чё написано цитирую "licence.tos_text " вот такая хрерь.... и мне пофиг чё это...... вот чё у меня выдаёт их регламент
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    служба поддержки работает по будням с 10 до 19.
    обращения обрабатываются в порядке очереди.
    срок обработки обращения может достигать до 10 рабочих дней.
    ожидайте когда дойдет очередь до вашего обращения.
     
Статус темы:
Закрыта.