типичная тема (танк vs маг) всем привет. суть в том, что я в данный момент играю за танка, но он какой-то скучный http://s017.**********/i403/1112/96/7aa4905cc861.jpg и я подумываю перейти на мага http://s017.**********/i413/1112/c1/337af5d42941.jpg чё мне ваще надо то?) дак кто будет увереннее в фарме танк или маг? з.ы. сам знаю, что на мага еще надо обвес на инту з.ы.ы и книги тоже надо
не суть важно, да и с чего ты взял, что на танке все таки 3+0? от куда ты знаешь? по теме. в принципе, одет норм, но я бы взял хель +6, так как для фарма будет лучше и более бюджетный вариант и из той выгоды, взял бы руху 2+1 из-за точности. если сапы гиганта или ветра у тебя там. то лучше замени на сталь. если важна скорость бега, то ифрита. крылья. я предпочитаю жизни. лучше уж +10нр и более спокойнее быть на фарме или варе, чем +10 к мр, что собственно нужно, только для перелива, но и поднять 10мр проще другими способами. п.с. сегодня улетел в варе на 3-х нр, сины с инвиза ударили. собственно за счет крыльев на нр я и выжил.
ну если на книги деньги есть, то, маг будет смотреться не плохо. куда более интересный класс чем танк) сам в свое время сталкивался с этой проблемой.
что бы не выбрал автор тему, хочу лишь обратить внимание, что маг не только более интересный класс, но и более сложный, гораздо более сложный, требующий определённой кропотливости и усидчивости. образно говоря, маг и танк это как боинг и кукурузник. если выбор будет за магом-"переливщиком", то тут крылья лучше всё же на мр, ведь чем больше мр, тем больше можно разогнать переливом нр/атаку. если будет выбран вариант "черного" мага, то вопрос, кто будет лучше на фарме отпадает автоматически. 6й эльф до 6й алебарды, мягко говоря, не дотянет...
спс за ответы, я всё же решил играть за мага, но как скаанно в 3-ем посте возьму хель, после 60+ возьму эльф)
бегают. и сама бегала тоже. например, когда идёшь в пати в пиратку открывать комнатку, в перевесе, с необходимостью бафать 7-15 человек, само собой ни о каком переливе речи нет вообще - ману просто не отрегенишь. а смысл тогда учить перелив, когда можно выучить дебафы и более эффективно ловить в паутину мобов/кидать паралич? да, в соло переливы вещь незаменимая, но когда маг не один (а я 85% игрового времени нахожусь в пати + мне приятно реализовывать себя именно как маг), дерево "черного" мага не доставляет никаких неудобств, напротив, оно весьма полезным может оказаться.