1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

я какбы новичек 43левл!!!мне нужна помощь!(если че я новичек !)

Discussion in 'Обновления Lineage 2' started by Adam из Орска, Dec 18, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Adam из Орска

Adam из Орска User

после появления 2-ой проффесии даётся квест там где надо убить врагов в окрестностях башни слоновой кости ,вот я карочь его выполнил а потом че делать?мне не квеста недали нече!!!как дальше прокачаться до 85 левла???

2. andrej33

andrej33 User

убивать мобов с 40по50лвл в башне крумы.на 50+лвл будут довать квесты у помошника новичков,но восновном кач тока на мобах.

3. Люцис

Люцис User

1. квесты от помошника новчиков.
    2. карта - закладка "зона охоты". выбираешь свой лвл, после этого идешь туда и убиваешь 100500 мобов.
    3. пункты 1 и 2 повторить n раз.

4. Light Elf

Light Elf User

поправка - от гида путешественников. а автору темы стоило ознакомиться с содержимым форума и сведениями об игре в целом, прежде чем начать играть. линейка на 80% состоит из битья мобов. раньше состояла на 95%. (с) не помню уже, кто

5. Крамблер

Крамблер User

качаются восновном убийством мобов и чем выше левел-тем дольше прокачка по сравнению с маленькими левелами.квесты етсь но не очень експовые.тут нет такой линии как в вове,аионе,силкроаде,и других мморпг.тту просто убивать мобов нужно.

6. .fYNX

.fYNX User

добавлю, что скорость прокачки среднеодетого нуба и скорость прокачки пати знающих папок может отличаться в десятки раз - поэтому некоторые и берут 85 за неделю без круглосуточного кача. а некоторые берут 86-99 за 38 дней.

7. Adam из Орска

Adam из Орска User

ой капец это долго будет!еще мана канчается

8. Kolyakin

Kolyakin User