1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion. Дайджест #9

Discussion in 'Aion. Дайджест' started by Tooru, Dec 26, 2011.

  1. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    [​IMG]

    содержание:
    обращение к читателям
    поздравления:


    синопсис:

    - новогодние ивенты
    - ивент "ложные пространства"
    - ивент: дни гнева и яростных битв!
    - ивент:"сокровища арены"
    - в 2012 на нас упадет метеорит, а еще айон станет f2p?
    - ивент "атака клонов: охота в бездне начинается!"
    - ивент "вперед за наградой!"
    - конкурс:"фан-арт"
    - исследование "кто такой даэв?"
    - конкурсы во время профилактики!
    - о, брат, это жулики!
    - флешмоб на гардарике. что как и где?

    комьюнити:
    - когда деревья были маленькими...
    - царя-царя-царя...шайбу-шайбу- шайбу!
    - техподдержка: "вчера" и "сегодня"
    - делика. старички - не разбойники
    - делика. да будет бой! турнир гладиаторов.
    - творческие конкурсы возвращаются!

    игра:
    - квесты, которые мы больше не делаем
    - программы для aion

    развлечения:
    - в аионе есть донат!
    - творчество в aion
    - цитатник aion
    - одобряем
    - мистер и мисс атрея
    - кроссворд
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2011
    NeoWing and xFausT like this.
  2. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    [​IMG]

    обращение к читателям

    это выпуск у нас получился особенный. у него рейты х2! почему? да потому что у нас сегодня двойной праздник! скажу честно, мы постарались на славу. номер получился большим, разносторонним и, на мой взгляд, очень интересным. так же мы провели «работу над ошибками» - постарались учесть все пожелания наших читателей и всю критику.

    но перед тем как вы начнете читать…


    [​IMG]

    команда дайджеста поздравляет всех игроков с новым годом и рождеством, а так же с днем рождения аиона.
    собственно, этим событиям и посвящен наш номер!

    наша добрая традиция, традиционное послание:
    мы говорим о жизни проекта aion, о его сильных, слабых сторонах. о событиях, о людях. мы будем рады выслушать критику, ваши предложения и замечания относительно этого выпуска. будем очень признательны за идеи по поводу новых актуальных тем.

    над номером работали:
    yorida - редактор, дизайнер, журналист.
    aksi - редактор, корректор.
    tooru – редактор, журналист.
    tishka - журналист, оформитель.
    arrery - журналист.
    ~neno~ - журналист.
    облако - журналист.
    яразнесутебяска‎ - журналист.
    spiritislove - журналист.
    нивьяна - журналист.
    damnare - журналист.
    астелла - журналист.


    теперь все номера дайджеста в хронологическом порядке доступны к прочтению с сайта aion.

    парад вакансий!
    дорогие читатели, мы разыскиваем новых членов своей дружной команды.
    - журналист на раздел "синопсис".
    обязанности: ничего сложного, нужно отслеживать всю самую интересную информацию в период времени "от дайджеста до дайджеста", писать небольшие вводные статьи и оформлять в новый номер.

    - журналист на раздел "сообщество".
    обязанности: работа с людьми, поиск интересных тем и написание.

    для того, чтобы подать заявку, вам следует заполнить небольшую анкету и отослать ее в пм tooru.

    анкета:

    1. вы когда нибудь занимались журналистикой или просто написанием текстов?
    2. о чем бы вы хотели писать? (синопсис/сообщество)
    3. что вас больше всего волнует в проекте? (проблемы перелива, может, проблемы лагов или недостаточный ассортимент магазина?)
    4. обладаете ли вы большим количеством свободного времени, которое вы готовы потратить на создание и улучшение дайджеста?
    5. что бы вы хотели изменить в дайджесте? чего ему не хватает?
    6. напишите короткое эссе, чтобы мы выдели ваши писательские способности (тема: "идеальный pvpve проект").
     
    Last edited by a moderator: Feb 21, 2012
  3. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    поздравления

    [​IMG]


    поздравления от nc soft команды разработчиков:


    러시아 아이온의 2주년을 진심으로 축하드립니다.
    러시아 데바들이 만들어주신 놀라운 퀄리티의 팬아트들 모두 인상깊게 보았습니다!
    러시아에서 이렇게 많은 데바들이 아이온을 즐겨주셔서, 개발실에서도 항상 감사하고 있습니다.
    앞으로 다가올 3.0 과 그 이후의 업데이트들도 모두 즐겁게 플레이 해주시길 바랍니다. 감사합니다!

    “мы просим вас принять наши сердечные поздравления со 2м днем рождения айона в россии. нас до глубины души впечатлил удивительный фан-арт, созданный российскими даэвами!
    мы, отдел разработки айона в nc soft, благодарим вас за то, что такие большие группы даэвов наслаждаются айоном. мы надеемся, что все вы здорово повеселитесь в мире грядущего обновления 3.0 и будущих обновлениях тоже.
    огромное вам спасибо!"

    ты помнишь, как все начиналось?..


    в день рождения аиона мы решили поговорить с людьми, которые стояли у самых истоков проекта. встречайте: артур хачатуров и борис синицкий - истинные отцы аиона. сегодня делятся своими секретами и рассказывают, что такое запуск игры на самом деле!

    интервью с артуром хачатуровым, руководителем проекта:
    [​IMG]
    -когда вспоминаешь о запуске аион, что первое приходит в голову?
    бессонные ночи! и то, как мы сидели в изолированном кабинете в офисе. мы специально запрограммировали пропуска так, чтобы никто кроме нашей команды не мог войти в эту комнату. заперлись там и работали, работали!
    - для тебя это связано с чем-то особенным?
    да, с рождением сына. это происходило практически одновременно. сына назвали давидом – они с аионом ровесники.:)
    - как долго длилась подготовка к запуску игры?
    с 11 января по 27 декабря 2009 г. в январе вышел релиз в россии, и мы начали подготовку к запуску. готовились целый год!
    за это время наверняка случались какие-нибудь казусы?
    куда же без них? помню, мы как-то готовили перевод. начали в шесть вечера, думали, это на полчаса. вызвали такси. но через полчаса выяснилось, что нам нужно еще полчаса. потом - еще полчаса. в итоге, такси прождало нас около пяти часов, и за это нам выставили огромный счет. дешевле было бы все эти пять часов по москве кататься.:)
    - что было самым сложным во время подготовки запуска?
    сложностей было много на каждом этапе. вначале – с переводом, потом – с закупкой и установкой оборудования в определенные сроки. но самым трудным стал, пожалуй, месяц збт. сервера падали по непонятным причинам, приходилось постоянно связываться с разработчиком. но вместе мы, в конце концов, решили эти проблемы, и к концу декабря все заработало.
    - вы как-то праздновали запуск айона?
    да! все были в предвкушении запуска. мы ожидали, что вот-вот сейчас начнет расти число пользователей, увидим, как быстро бегут цифры… как только нажали на кнопку, все спустились на ресепшн, чтобы отпраздновать. я принес шампанское. и вот мы, радостные, веселимся, общаемся, поздравляем друг друга… как вдруг через 15 минут сервер в первый раз падает. и так потом продолжалось еще почти месяц. позже обнаружились проблемы с некоторыми провайдерами. открытое бета-тестирование прошло гораздо более гладко.
    -когда, наконец, все заработало, что ты почувствовал? что вообще произошло?
    - это было ощущение невесомости. абсолютной невесомости.
    - какова была первая реакция пользователей на сообщения о подготовке нового проекта?
    ажиотаж. аион по достоинству считался самой ожидаемой игрой года. мы во всю работали над переводом, а официального анонса не было. люди гадали, будет игра запущена официально на русском языке или нет. если да, то когда. одновременно с анонсом мы запустили промо-сайт и начали принимать анкеты от желающих попасть на збт. если мне не изменяет память, было получено более ста тысяч заявок. доступ получил каждый пятый.
    - в игре есть какие-то секретные послания, о которых не знают пользователи?
    есть, но я вам не скажу!:d а если честно... думаю, мало кто знает, что локация элтенен названа в честь переводческого отдела. потому что сами они свою команду так и зовут - l10n - сокращение от слова localisation (между l и n в этом слове 10 букв).
    - каким аион был и каким стал – можешь дать краткий комментарий?
    - изначально большинство игроков жаловались на то, что игре не хватает контента, квестов, миссий, загадок. аион был довольно суровым. однако мы передали замечания игроков разработчику. появился новый контент, игровой процесс несколько видоизменился, стал более дружелюбным к начинающим игрокам (казуальным). естественно, были разработаны квесты как для новичков, так и для «хардкоров». хотя, конечно, еще много над чем нужно работать. к примеру, над самим игровым процессом, функционалом. надо, чтобы вышло что-то новое, интересное. здесь дело не только в ncsoft`е – у нас есть и свои предложения, разработанные совместно с игроками. к примеру, мы уже давно продвигаем идею лидера расы, и велика вероятность, что вскоре она все-таки будет реализована!
    - если бы аион был человеком, каким бы он был?
    - по характеру… замечательным! ярким, добрым, стильным и современным! кстати, по-национальности он был бы финном. с этим у нас связана интересная байка. во времена, когда мы только готовились к запуску, проект держался в строгом секрете - о нем знала лишь небольшая часть сотрудников компании. мы должны были приобрести домен aion.ru у некой финской фармацевтической компании. поэтому до момента официального анонса игры проект проходил под подпольным названием «финский» :).
    - хотел бы ты иметь такого друга?
    - да, он уже мой друг!
    - что бы ты подарил ему на день рождения?
    - сто тысяч пользователей! а если говорить о человеке – велосипед. потому что он еще маленький. а еще потому что я сыну подарил велосипед. вернее, даже маленький игрушечный мотоцикл.
    - твои "деньрожденные" пожелания проекту.
    - чтобы как можно больше идей, разработанных совместно с пользователями, были воплощены в жизнь. чтобы стало меньше нечестных игроков и всяческих читеров. чтобы аион продолжал приносить людям удовольствие, оставался для них тем местом, куда вечером можно прийти, отдохнуть, пообщаться. и при этом не получать каких-либо даже минимальных негативных эмоций. а еще, чтобы выросло число пользователей, потому что игрокам тогда самим станет интереснее играть. кроме того, чтобы у него появились новые сервисы, полезные, веселые и интересные. и, конечно же, чтобы аион продолжал оставаться игрой номер один в россии!


    интервью с борисом синицким, первым комьюнити-менеджером айона:

    - как получилось, что ты стал км айона?
    - перешел на этот продукт с л2. т.к. получилось вырастить себе смену – михаила шотина, который и сейчас успешно справляется со своей ролью.
    - как ты готовил аудиторию к запуску проекта? чем хотел заинтересовать?
    - это был целый план: большой и сложный. подогрев аудитории начался с первого дня после публикации пресс-релиза. я организовал жж сообщество, а так же свой личный блог, где делился с игроками разной информацией о ходе локализации, о подготовительных работах и т.д. и все это на протяжении 8 месяцев не давало сообществу скучать и перегорать интересом к проекту. даже не смотря на запуск европейской версии.
    - каково это было – сидеть в офисе при запуске такого масштабного проекта? в чем заключалась твоя роль?
    - сидели в офисе с 12 дня до 3 часов ночи. в частности, я вел практически живой стрим событий о запуске игры. а еще помню, как случилась авария на ростелекоме 2го января ночью, и мне пришлось в "веселом" состоянии писать что-то в твиттер.
    - какие эмоции ты испытывал: на этапе подготовки, во время запуска и после старта серверов?
    - сейчас уже и не помню, было много всего: и радость победы, и горечь поражения. не все шло так, как хотелось бы – порой проблемы возникали совсем не там, где их ожидали.
    - что творилось на форуме во время запуска проекта?
    - жесть – настоящая жесть 
    - что случилось, когда сервера в первый раз упали?
    - что считать первым разом? збт? обт? релиз? кстати, на обт падений не было. на збт – никакой паники, никакого ужаса – это нормальный рабочий процесс при отладке оборудования и т.д. а вот на релизе было, конечно, неприятно. первое падение сервера (именно как падение) произошло у нас в феврале месяце. почему это случилось – никто уже и не помнит. но что мне запомнилось хорошо, так это то, что мы очень оперативно выявили и решили эту проблему. вообще аион - один из самых стабильных наших продуктов, если рассматривать связку масштабность-стабильность. даже сейчас так бывает, что серверы падают: помимо того, что мы оперативно решаем эти проблемы, мы также всегда устраняем и причину падений.
    - изменилась ли аудитория аиона за эти два года?
    - нет, ничуть. и это меня очень сильно радует!
    - если бы аион был человеком, каким бы он был?
    - смотря как судить – если как игру в целом, то это одно, если как проект в россии с аудиторией то совсем другое.
    - хотел бы ты иметь такого друга?
    - в обоих случаях - да.
    - что бы ты подарил ему на день рождения?
    - тоже что пытаюсь подарить сейчас –много-много новых пользователей! %)
    - твои "деньрожденные" пожелания проекту.
    - расти и развиваться.

    журналисты: yorida, arrery
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2011
  4. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    синопсис

    [​IMG]

    новогодние ивенты

    на этот раз мы запустили сразу два новогодних ивента. один из них ветераны помнят по прошлому году, а другой – совершенно новенький, только из мастерской санты. в ходе выполнения заданий участники могут получить ценные призы, среди которых довольно любопытная внешка.
    обратим, пожалуй, ваше внимание и на особенные украшения, которыми расцвели столицы. дух нового года и яркого торжества уже заполняет атрею.
    айон желает всем даевам счастливого нового года!

    главная тема ивента.

    журналист: yorida
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2011
  5. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    ивент "ложные пространства"

    [​IMG]

    c 15 по 29 ноября на просторах атреи был проведен ивент «ложные пространства».
    маленькая девочка просила смелых даэвов найти ее отца, потерявшегося во время странствий по миру. ивент проводился для юных персонажей, еще не достигших максимального уровня. суть заключалась в уничтожении монстров вокруг рифтов. в подарок игрокам дарили волшебные и магические камни, еду и свитки, временную краску + монеты (бронзовые, серебряные и золотые).

    сначала мы не понимали, зачем нужны эти рифты, если никого туда не пускают. оказалось, это эстетическая задумка - через рифты лезут мобы из локаций другой расы (ну или просто респаются около них). мы думали, что ивент не будет популярным, но оказалось несколько иначе. это чуть ли не первое мероприятие, полностью ориентированный на "более младшую аудиторию". игрокам оно понравилось, только была небольшая проблема с мобами: то баговались, то наставники с одной тычки вырезали всю округу, а "сиротинушкам" приходилось сидеть и снова ждать респа. в целом ивент был интересный и веселый - побольше бы таких.

    подробнее смотрите в главной теме

    журналист: damnare
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2011
  6. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    ивент: дни гнева и яростных битв!
    [​IMG]

    ивент: дни гнева и яростных битв проходил с 22 ноября по 6 декабря.

    ровно две недели, даевы сражались яростнее, чем обычно. и правильно, хватит на боку лежать, пора и родину защищать! во время проведения ивента в локациях «тоннель силентера» и «бездна» потеря абис поинтов была срезана вдвое. делалось это специально, чтобы особенно любящие счет даевы не побоялись выйти против врага. кроме того в 1.5 раза было увеличено количество очков за дерадикон.

    в главной теме ивента можно ознакомиться со статистикой убийств каждой расы. любопытно, что эти данные по своему являются индикаторами уровня дисбаланса и населенности серверов. если хорошенько к ним приглядеться, можно почерпнуть много чего интересного ;) это была первая попытка с помощью аналитики разнообразить жизнь серийных убийц атреи. команда аион обещает куда более продуманное продолжение - поиск лучших убийц (по именам) на арене хаоса.

    журналист: damnare
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2011
  7. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    [​IMG]

    ивент:"сокровища арены"

    ивент «сокровища арены» проходил с 6 по 20 декабря и являлся частью большой компании борьбы с ленью в атрее. когда часть даевов самоотверженно зачищала aп-данжи в ходе ивента "вперед за наградой", другая часть честно ходила на арену в поисках дополнительных значков. увы, мероприятие был рассчитан только на 1ую и 2ую священные арены, но ведь мы понимаем, что сет 3й священной арены собирается слишком быстро, а еще и увеличивать итемы за поход..., это почти сделать ненужный подарок.

    да и откровенно говоря, дополнительных значков за ивент было не так уж и много. пожалуй, самым ценным призом являлись точки (дополнительная плюшка). судя по комментариям в теме, много игроков сумело ими заточиться на приличные числа. а однодневные краски стали приятным бонусом для "подурачиться". иной раз даже очень суровым пацанам к лицу розовый цвет :d

    подробнее читайте в главной теме.

    журналист:yorida
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2011
  8. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180

    [​IMG]

    в 2012 на нас упадет метеорит, а еще айон станет f2p?


    точка отсчета.


    дорогие игроки,

    новость о том, что европейский айон переходит на модель f2p (free to play), вызвала целую лавину писем от наших игроков. вы интересовались, затронут ли эти изменения наши, российские, серверы.

    кто-то писал о том, что айон в россии может стать бесплатным, с радостью и воодушевлением. кто-то расстроился, а кто-то даже запаниковал. мы же на все обращения отвечали одно: «нет, на данный момент у нас нет планов по переводу ru айона на модель f2p».

    как правило, за этим следовали вопросы о том, чем же российский айон отличается от европейского. почему там – f2p с февраля 2012го, а у нас – привычный p2p (pay to play)? наш ответ следующий: «каждый издатель игры решает вопрос о том, с какой моделью ему удобнее работать, совместно с разработчиком. европа решила, что в данной ситуации им более подойдет система f2p».

    мы же со своей стороны пока не видим необходимости перестраивать условия игры. реалии рынка, безусловно, меняются, но комфорт наших игроков и высокий уровень обслуживания всегда были и остаются нашими приоритетами. в данный момент, подчеркну, у нас нет плана по переходу айона на модель f2p.

    для нас очень важно постоянное развитие и обучение. из ситуации, в которой оказались наши коллеги, мы тоже хотим извлечь уроки. поэтому у нас появились некоторые идеи, которые можно попробовать реализовать в качестве эксперимента. но мы хотим, чтобы вы помнили: мы будем прикладывать максимальные усилия к тому, чтобы айон оставался для вас игрой номер один. и все новое мы будем обсуждать с вами и делать с учетом ваших интересов, но никогда – против них.


    p.s. и врагам назло, друзьям на радость, айон прекрасно себя чувствует :) спасибо нашим игрокам за то, что они с нами!

    журналист:yorida
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2011
    Deadler and Деварр like this.
  9. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180

    [​IMG]

    ивент "атака клонов: охота в бездне начинается!"

    ивент проводился силами команды айон в течение 3х дней (с 30 ноября по 2 декабря). по уже сложившейся доброй традиции каждый раз одновременно с порезкой теряемых ap в бездне мы проводим в этой локации какой-нибудь ивент. летом это были герои бездны, сейчас же - атака клонов.

    по легенде повстанцы ривара ставили эксперименты, в силу которых в бездне образовались двойники всеми нами любимых питов: бакрама, ранмарк, трирон, рудра.... каков бомонд! в отличии от питов для ивента "день дурака" эти вели себя как подобает статусу - агрились, саммонили челядь и больно прописывали массой. да и дроп с них был настоящий.

    в итоге - пачки, патрулирующие бездну в поисках питов и пачки, патрулирующие в поисках пачек, которые ищут питов. а за всем этим приглядывали наши гейм-мастера, призывающие новых питов, чтобы афкающим даэвам не было скучно :d

    подробнее читайте в главной теме.

    скриншоты с ивента.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    журналист:yorida
     
  10. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180

    [​IMG]

    ивент "вперед за наградой!"

    на самом деле это был хитрый план. две недели ивента "дни гнева и яростных битв" должны были подтолкнуть даэвов к накоплению ap, а продолжение в виде ивента "вперед за наградой!" - к сбору медалей. напомним, что ивент проходил с 6 декабря по 20 декабря. общий смысл в целом ясен - выпадение дополнительных ap (очки бездны) итемов и медалей с мобов в ap данжах (крепости в бездне + арака).

    с первых же дней ивента (который проводился по многочисленным просьбам), посыпались обвинения, что команда айон, дескать, самолично под покровом ночи обчистила араку и вынесла все медали, короны и иконы. бойцы за справедливость с пеной у рта доказывали, что команда их надула, они ведь теперь выносят три медали вместо одной, но это - на пачку с зачисткой, а надо, видимо, по 3 с первых трех мобов (а лучше с одного) и каждому.
    возмущения понимаем, ими прониклись.

    главное, что теперь, когда ужасный ивент кончился, все довольны, да?
    [​IMG]

    подробнее читайте в главной теме.

    журналист:yorida
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2011
  11. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    [​IMG]

    конкурс:"фан-арт"

    сколько жарких споров, нерешенных проблем, творческих подъемов и падений звучит в этом названии форумной темы... "[2011] конкурс фан-арта"! пожалуй, эта тема обновляется в последний раз... в этом году. логично предположить [2012], ведь конкурс не закончится :)

    тема нового этапа - день рождения айон или же новый год в атрее. ведь сразу два праздника подкрались незаметно и потребовали внимания наших художников.

    мы надеемся, что длительный перерыв (не проводился с лета) в традиционном конкурсе принес только плюсы - участники улучшили свои навыки (хотя куда лучше-то!), накопили множество интересных сюжетов.
    кстати, уважаемые художники, мы собрали весь фан-арт победителей и не так давно отослали разработчику. реакцию на это можно прочитать в сообщении-поздравлении :d

    подробнее о конкурсе читайте в главной теме.

    работы можно посмотреть тут.

    журналист:yorida
     
  12. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    [​IMG]

    исследование "кто такой даэв?"

    кому же неинтересно посмотреть на себя со стороны? а особенно, чтобы это сделал кто-то другой ;) если бы люди не любили читать о себе, то колонки гороскопов в газетах определенно вымерли бы, а сайты с расшифровкой имен рассыпались бы пеплом. наш новый комьюнити-менеджер arrery решила изучить даэвов, чтобы представлять, что (точнее - кто) ей грозит в случае чп :d в основу социологичесского исследования, проведенного катей (arrery), легли результаты опросов, проведенных внутри игры, данные, собранные нашим отделом аналитики. ознакомиться с тем, кто такие даэвы, можно почитав главную тему.

    кстати, пообщаться поближе с катей (arrery) и задать дополнительные вопросы вы можете в ее личной темке.

    журналист:yorida
     
  13. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    [​IMG]

    конкурсы во время профилактики!

    профилактика 20.12 была особенной. в ходе профилактических работ мы решили развлечь ожидающих и скучающих даэвов веселым конкурсом. следовало угадать по скриншотам местность (ее не получится найти в базе данных айона, так что нет читерству!). мы объявили, что 5 человек, написавших совершенно точные названия местности, получат приятные подарки (новогодние головные уборы и конфеты медведей). к нашему удивлению, этих 5ти даэвов.... не нашлось! только двое справились с заданием на 100% (по одному от каждой расы). а стоит учесть, что участников было около 200та. поэтому было принято решение изменить условия победы - подарки получили все даэвы, которые ошиблись один раз (элиос), два раза (асмодиане). таким образом с каждой стороны подарки получило около 16ти даэвов. остальные приглашены на переэкзаменовку :)


    первые профессора-даэвы атреяведы (абсолютные победители):
    - одиниз (элиос лантис),
    - эксклюзив (асмодея гардарика).

    почетных доцентов и кандидатов наук можете посмотреть в главной теме :)
    остальным - на переэкзаменовку!

    сегодня стартовал второй этап.

    журналист:yorida
     
  14. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    [​IMG]

    о, брат, это жулики!

    вы очень помогаете нам, присылая никнеймы предположительных ботоводов, пользуясь функцией заявки на бота. в этой небольшой заметке я хотела бы чуть-чуть рассказать о том, как проходят блокировки.
    ранее мы блокировки основную массу нарушителей, используя фрост. само собой, что греха таить, частенько в выгрузки попадали люди незлонамеренные (хотя и нарушали). отставшие от основного состава, заблокированного фростом, подбирались гм-ми в ходе личной проверки по жалобам и в рейдах.

    последняя же самая массовая блокировка, унесшая жизни 1500 ботов, была произведена усиленным фростом. в ходе сложной аналитической работы был составлен надежный алгоритм, позволяющий вычислять стороннее по не зависимо от того, какое это там обновление, какая супер-пупер версия. это на заметку ;)

    почитать главную тему
    почитать нежные подробности общения gm-а редьки и таинственной личности

    журналист:yorida
     
    Барсуг likes this.
  15. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    флешмоб на гардарике.
    что как и где?

    в воскресенье, 25 декабря, на сервере гардарика произошел, наверное, самый массовый мирный сбор игроков обеих рас. размах мероприятия был действительно шикарный - более 60 человек посетили его.

    основная тема мероприятия

    все неплохо провели время, пообщались в мирной обстановке с давними врагами из противоположной расы, ну, и просто повеселились) мы узнали от одного из организаторов флешмоба как им пришла в голову эта идея:

    в целом, если исключить налет голодных до ап-ганкеров, всё прошло без проблем. как удалось выяснить, в будущем организаторы планируют провести нечто подобное на сервере лантис, так что следите за новостями на форуме!

    видео о том как всё прошло:


    журналист: neno
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  16. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    раздел: комьюнити
    «когда деревья были маленькими...»
    пьеса для тех, кому за 2 года игры…


    яразнесутебяска: дорогие даевы, ещё один год подходит к концу, событий было слишком много что бы всё перечислить, но безусловно больше было хорошего, но давайте вернёмся к началу вспомним как начиналось становления нашего великого и могучего государства мира атреи!


    tooru: а началось все с анкеты, которую надо было заполнить, чтобы попасть на збт. говорили, что их было под 100к, но выбрали всего 20.

    из блога бориса "radiant" синицкого
    tooru: правда, еще выдавали ключи для гильдий, идущих в проект. и добили кучей конкурсов для тех кому еще не выдали. проще говоря на збт не попал только ленивый. у меня, лично было 2 ключа: первый выигранный, второй выдали в гильдии.


    tooru: где-то в это время уже начали появляться первые игровые знаменитости. многие из них известны до сих пор. например, lukke, один из модераторов 4game, а на начало збт боец гильдии «hope» и создатель блога «our aion»

    http://s48.**********/i122/0912/a0/98d36fd92b29.jpg​
    tooru: как ты узнал об аионе?
    lukke: как узнал? да банально через интернет. я в принципе и на тот момент и сейчас интересуюсь новинками игровой индустрии в частности онлайн игр. в то время я играл в lineage 2 уже не первый год и хотелось чего-нибудь новенького. а тут подвернулся аион, которому тогда прочили роль "убийцы ла2". плюс ко всему так совпало, что именно иннова локализовывала эту игру.
    tooru: как ты попал на збт?
    lukke: когда было принято решение идти в аион, сразу же начались поиски гильдии. результатами этих поисков стала гильдия хоуп, которой тогда посчастливилось получить некоторое количество не только збт ключей, но и ключей от альфа-теста. нам (мне и зикку) перепал один ключик на двоих.
    tooru: о! на двоих?! и как же вы играли?
    lukke: зик работает на дому и потому имеет возможность играть днём. я студент дневного отделения, потому играл вечером. иногда, конечно, последовательность нарушали. нам не в первой кооперироваться подобным образом. у нас и в аионе и в "линейке" есть аккаунты друг друга. это удобно!
    tooru: и какое впечатление произвела на тебя игра?
    lukke: попадание на альфа-тест ру-оффа было не первым входом в мир аион. до этого нам посчастливилось поиграть 8 часов в китае. самое интересное, что мы тогда даже не поняли, что время было ограниченно. сидели под кустиками, рассматривали листочки и через 8 часов "бац!" - время закончилось. ну что с них взять, китайцы.
    что касается игры, то конечно по началу было непривычно. тыкал не в те кнопки, искал, что и как сделать. куда пойти, кому что отнести и так далее. внешне, безусловно, игра произвела колоссальное впечатление. первое, что заставляло надолго зависнуть - это редактор персонажей, и только потом уже сам мир.
    игра сразу же взяла свое: красиво, необычно (для меня во всяком случае), интересно. мы остались играть.
    tooru: ну, вы не только остались играть, но и начали вести свой блог. кому в голову пришла эта идея? я, признаюсь, на заре игры была вашей постоянной читательницей.
    lukke: не многие знают, до этого я вёл блог в жж по lineage 2. когда начали играть в аион, захотелось писать и по аиону. но вот формат жж уже не устраивал. и дизайн хотелось свой и структуру и платить за то чтобы убрать рекламку в жжшьке желания не было. подумали, подумали и решили с зикком сделать один блог на двоих на движке отдельного сайта.
    tooru: сейчас я смотрю блог перерос формат аиона. не скажешь в двух словах о чем пишешь сейчас?
    lukke: к большому сожалению аиона как игры хватилось для меня месяцев на 5-6. после довольно быстрого взятия максимального уровня (на тот момент 50) интерес к игре немного угас. вместе с ним и к блогу.
    но бросать начатое на пол пути я не люблю, поэтому решили как ты сказала "перерасти формат аиона". в основном сейчас я пишу все о той же lineage 2, которая похоже бессмертна. там совсем недавно было установлено обновление, в корне меняющее игру. так что писать есть о чем. но это лишь, так скажем, основное направление. помимо этого писали о тере, архэйдже, блейд энд соул, синглплеер играх и о многом другом. аион так же иногда светится на страницах нашего блога, но все больше просто в новостных лентах. к примеру: "установлен ивент" или "вышел дайджест".
    tooru: но все-таки с аионом ты не расстался. ты же стал куратором новых модераторов для раздела игры.
    lukke: и да, конечно, аион так просто не отпускает, оставил свой след в"геймерской душе". так например этим летом мы приняли участие в амц на лантисе в качестве судей. было очень интересно.
    по поводу кураторства в аионе немного не так. куратором аиона стал зикке, я же взялся ему помогать, т. к. основная моя функция на форуме - это куратор тренинг центра. сейчас миша (зикке) уже не куратор, он перешел в тех. разделы. ну а я так же больше не являюсь куратором.
    tooru: ой, этого я не знала. но давай все-таки вернемся к збт. расскажи за какой класс играл. ну и кого можешь вспомнить из "звезд" того времени. может быть, были какие-то интересные случаи?
    lukke: я играл за убийцу, что для меня не очень свойственно, т. к. я по натуре саппорт - мне бы лечить, баффать и т. д. но не жалею, что сделал такой выбор. в аионе, на мой взгляд это очень интересный класс.
    много было интересных случаев, так сейчас и не вспомнишь. со многими качались, с кем-то ссорились, водили друг на друга мобов, фармили боссов. к слову сказать после "линейки" было очень непривычно, что нельзя прийти на спот, убить мешающего тебе персонажа и собственно занять этот самый спот. здесь все было куда сложнее.
    на мой взгляд те ребята, с которыми я играл тогда в конст-пати могли бы потянуть в дальнейшем на звезд, если бы не поуходили как я.
    негласно в гильдии хоуп так же существовала огромная конкуренция между пачками. без ложной скромности стоит заметить, что наша кп была одной из наиболее продвинутых. мы месяца два в одну пати убивали рб на островах (там где ходить по невидимым мостикам нужно). убивали их по кд и естественно практически никому на сервере довольно продолжительное время не удавалось у нас их отобрать. ну и таких примеров можно провести множество. так же например мы фармили боссов в пещерах под интердикой. сейчас это звучит, наверно, не очень впечатляюще, но тогда, на самом старте сервера - это было внушительно.

    яразнесутебяска: конец збт, все ставки сделаны, лидеры самых крупных и весомых партий договорились, что будет выбран сервер, который начинается на ту же букву, что и любимое блюдо всех жителей форума (горох).

    tooru: ты что! там же была целая драма с этим первым сервером. скандалы, интриги тайные встречи в час ночи в тайных вентрах. мадридский двор отдыхает и нервно курит в сторонке.
    изначально «первым» (тем, куда пойдут лидеры всех крупных сообществ присутствующих в игре на тот момент) сервером выбрали гардарика. собственно на этом все и успокоились, уйдя в редактор придумывать внешность для персонажа (спасибо радианту, включил сервер авторизации, дал детям поиграть). но тут случилось магнитная буря и на собрании инсейна джолли провозгласил апрельские декабрьские тезисы и империя пошла на альсион…

    [​IMG]

    tooru: правда с альсионом случилась незадача и в результате все равно пошли все на гардарику…

    http://i076.**********/1001/fa/7adc45e1e7bc.jpg​

    яразнесутебяска: лидер партии лдпр инсейн джолиновский сказал, что возглавит асмодейское государство, конкурируя с кпрф чаос и справедливая ультима. по ту сторону баррикад оказались единая россия стронги во главе с дмитрием пендведевым, и коммерческая организация, ммм хоупы во главе с дамаскусм, готовых повести за собой бойцов и вкладчиков, собственно, что и случилось, правда вкладываться пришлось и бойцам, но об этом позже.

    http://i045.**********/1004/3f/81e53b230333.jpg ​

    яразнесутебяска:
    тем временем все партии бешено набирают своих членов, форумы кишат в преддверии, и вот обт, мэр атреи радиант-лужков ещё не подозревает сколько туалетов придётся построить и гей-парадов разогнать, но тоже готовится....

    http://s46.**********/i111/1003/ef/d4aad4c69353.jpg​

    tooru:
    а потом у нас случился релиз. а после него еще много чего интересного. это и первый 50 уровень (привет акрома!). и первый офицер (привет пендос), и первый военачальник (априори!)… был у нас и бульдозер, и «гардарианские качели», был дориан грей со своей идеей фикс – поставки тахабаты на конвейер. был уход трех ведущих гильдий (хоуп, инсейн и йапитон ^^). были и другие уходы и возвращения. даже свадьбы были, а у кого-то и дети случились! были обновления, запускатр и инновафейл. ох, сколько событий! а ведь всего два года прошло.

    ну что, любимый аион. с днем рождения тебя. счастья, новых серверов, а главное побольше хороших игроков…


    журналисты: яразнесутебяска, tooru
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  17. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180

    [​IMG]

    царя-царя-царя...шайбу-шайбу- шайбу! (с)

    многих из вас мы знаем заочно, многих - лично. ежедневно в офисе произносятся никнеймы игроков, что вызывает то смех, то негодование. в зависимости от контекста, конечно же. некоторые нас приятно удивляют, другие – вводят в ступор. в любом случае, все мы уже давние знакомые, даже если вы об этом не подозревали :d
    как это принято – за праздничным столом собирается вся семья, и тут неважно, вело ли чадо себя хорошо или сбрасывало котят с крыши. ну,… или почти неважно.
    для этого праздничного номера мы взяли интервью с фигурой неоднозначной – dj cuba (сервер гардарика). лично мне он стал известен после скандала с дюпом, но, как метко подметил мой собеседник: «ты просто краб!». возможно :d

    куба карал своим гладом на заре времен. когда будущие олигархи атреи только учились пользоваться аукционом, а молодые даэвы с ретивостью комсомольцев рвали дудник в первой локации…, куба уже красовался на фоне падающего метеорита, награждая окрестности честным взглядом старого чекиста.


    «смотрел стримы с евро, думал буду играть сином. но легендарный клерик double сказал что ты должен быть гладом) и ты станешь царем)))»

    читать интервью

    кубе 17 лет, начал играть в онлайн игры в 14, послушав соседа по парте. увы, история не сохранила имени этой ключевой фигуры. в ходе интервью я выучила новое слово «школоногебатель». его нужно произносить с известной долей гордости.
    айона куба ждал, как и многие из нас.

    - начал играть с альфа-теста, тогда на insane и на hope было 30-50 ключей. каждый играл по 2 часа, а в гильдии – 100 человек. некоторые 10 левел апали за 2 часа.

    а какое было первое впечатление от айона? вот ты заходишь - и…
    - графика – главное впечатление. зашел и сразу удивился: «нифига себе графика в онлайн игре!» сразу понравилась система убийства мобов. на самом деле все некривое, все такое, как надо - вот первое впечатление если в целом.

    «на старте (збт, обт, релиз) не спал 3 дня, да и все задротили жестко. надо же было стать первым 50м гладиатором на гардарике!»

    расскажи про збт.
    - на збт нас было 2-4 волны, точно не помню. там было самое жесткое pvp. как только докачались до 20+, сразу пошли в рифты - сразу убивать. были insane за асмо и мы, hope. нас было что-то около 300+. одним словом если сказать, это была жара. збт – период жаркого pvp. интересно, что перелива не было, так как не было стремления одеться. носили галимый крабский шмот. pvp шмот одевали единицы – ботинки и бижу в основном, чтобы быстро бегать и повысить pvp дамаг. на збт был нормальный ганг.

    это видео с збт, на 3й день после старта)) ​

    хорошо, збт – это период pvp, а что с обт ?
    - обт – сбор шмота. все готовились к релизу; чтобы нормально стартануть и быстро добраться до 50го левела, следовало одеться. по ощущениям на обт было меньше pvp.

    видео с обт

    а что ты можешь сказать про "сейчас"?
    - сейчас нет хардкора, раньше он был. теперь я мало играю. я ж забанен был за этот дюп. действительно веселая история: прочитал, что работает дюп, стал рыскать в сети – нашел, проверил. в результате забанен. я в игре к этому моменту уже достиг всего, поэтому не расстроился. только улыбка на лице была. я вообще очень позитивный человек, никогда не жалуюсь. вот сейчас вернулся в игру - меня позвали играть за другую расу. на данный момент у меня персонаж слабее забаненного, только пушка такая же. и то я убиваю людей, которые одеты в эпик. да и я не собираюсь сейчас играть, чтобы набить шмот. не заморачиваюсь, даже в дреды не хожу. хожу только в арену, жду 3.0. сейчас в игре мне делать нечего. расслабон, слежу за событиями в игре, управляю своим царством. если что-то не так – говорю, «эй-эй, я тут хозяин».

    кстати, как ты уживаешься с просто царем? вы же получается оба – царственные особы. :d
    - мы в одной консте. царь – царь своей расы, а я – царь всей атреи. поделили.

    айон для тебя целая веха?
    - это да, я долго в нее играю. был перерыв 2 месяца, зимой не играл, развлекался, все равно вернулся. и даже говорил – никогда не продам чара. и даже из игры уйду – не продам чара. и не продал. :d

    чего бы ты пожелал айону в день его рождения?
    - как мы знаем, айон - это бог, который создал мир атреи. я, как царь всея атрея, избранный из тысячи даэвов, к моему слову он должен прислушаться прежде всего.
    желаю развития в нужном направлении, в pvp, меньше школьных форм, полного баланса в классах, хардкора, кучу клевых игроков, эпических сражений, ну и чтоб достиг высот как cs 1.6. а лучший подарок для него - это присутствие царя в царстве.

    мой забаненый персонаж :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    109 фрагов в дреде.
    [​IMG]
    1011 фрагов за осаду.
    [​IMG]
    украшаю царство :d
    [​IMG]

    для фанатов - куба в контакте ;)

    журналист:yorida
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  18. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    техподдержка: "вчера" и "сегодня"


    итак, этот номер дайджеста посвящен второй годовщине аиона в россии. и естественно мы не могли не рассказать о нашей техподдержке, без которой немыслима нормальная игра на серверах. хоть во время работы гейм-мастера могут показаться строгими, или даже немного жесткими, в жизни они все веселые общительные люди с хорошим чувством юмора, с которыми просто приятно общаться. мы решили поговорить с самой опытной из нынешних гмов аиона - марго, о том как всё начиналось тогда, как всё это было и что ждет нас дальше (к сожалению, прямой беседы у нас не получилось, гмы всё-таки занятые люди, поэтому мы задали несколько вопросов и получили на них развернутый ответ).


    расскажи о себе.

    - привет. меня зовут мария. мой никнейм margo был выбран, когда я еще играла за колдунью в популярной rpg игре 2000 года и любимой книгой был роман михаила булгакова «ма́стер и маргари́та». к слову сказать, с раннего детства часть моего свободного времени была отведена компьютерным играм. основное время я тратила на занятие спортом (более 4 лет каратэ-до), музыкой (окончила классическую музыкальную школу по классу фортепиано) и различным курсам фитнеса и рукоделия. хотелось везде успеть, в школе я входила в состав школьного парламента.
    в 2004 году я поступила в мгпу им. шолохова на специальность «государственное и муниципальное управление». выбор пал на данный вуз из-за хороших отзывов о преподавательском составе и удобной системе обучения. с этого же года я начала работать … в 2008 году на сайте компании innova systems было объявлено о поиске новых сотрудников. я заполнила анкету и успешно прошла собеседование. пока не на должность гейм-мастера :d
    в 2009 году в on-line мире все готовились к выходу очень красочной и новой игры aion, я с ней познакомилась на одном из азиатских серверов, игра мне понравилась, хотя после «суровой» lineage ii она мне показалась слишком яркой. в августе этого же года мне предложили попробовать себя в качестве гейм-мастера проекта aion. я согласилась.

    ты ведь работаешь с аионом с самого его запуска и даже раньше :) как все начиналось?

    - началось все со знакомства команды. в первый гм-состав вошли: елена поздеева и владлена урбановская – мои лучшие подруги, дмитрий пронин, александр горев и я. (александр горев ушел затем в тестировщики, а на его место пришел дмитрий смирнов).
    [​IMG]
    первый состав гейм-мастеров. ​
    все мы пришли из других проектов компании. основной задачей на сентябрь-ноябрь месяцы – было проведение тестирования, в этом нам помогла начальник отдела тестирования ирина тишкина.
    [​IMG]
    в октябре нам стали помогать участники закрытого бета-тестирования, а в ноябре – участники открытого бета-тестирования, за что им огромное спасибо. в это же время в службу поддержки стали обращаться игроки для решения вопросов, связанных с проектом aion. первые обращения были нацелены в большей степени на указание ошибок локализации или баги. решали много вопросов, связанных с регистрацией аккаунта. в декабре у нас появился новый гейм мастер – дмитрий смирнов, и, чуть позднее, наши первые борцы с бот. и чит. программами: антон яценко и артем романов.
    трудности, как вам сказать, так как проект новый - было мало информации, а про объем работы даже не буду указывать; но так как для нас работа была очень интересной, и команда у нас была дружной – со всеми задачами мы легко справились.
    [​IMG]
    много свободного от тестирования времени уделяли тому, чтобы самим поиграть - понять суть игры. как же помочь пользователю, если сам не разбираешься? на самом старте были даже такие вопросы - какого дебра выбрать в квесте про дочь главаря разбойников на асмосайде. да и в той же цепочке был npc с репликой: "из-за рани я не могу уснуть". думали там ошибка. только потом, при тестировании заданий и миссий я поняла, что "рани" это имя дочки главаря банды.
    [​IMG]

    наверное, самый известный мем айона - бульдозер. только сейчас уже многие забыли эту историю. напомни нашим читателям ситуацию и расскажи, что вы тогда делали?
    - ну, про то, откуда есть пошла шутка про бульдозер, можно почитать на форуме. первая тема, где появился этот персонаж - тут.
    помню суету всех сотрудников компании. нашей задачей было информировать игроков и постараться успокоить. благодаря этому событию появилось много шуток от игроков, а на моем рабочем столе игрушка – бульдозер.

    [​IMG]
    вот он - великий и ужасный​

    наверняка у службы поддержки скопилось много интересных и веселых историй. да и трудные моменты, наверняка, были и есть. расскажи про это.
    - самые веселые и интересные: совместный отдых команды, встреча новых сотрудников в нашей команде, встреча с игроками aion, проведение ивентов и различных мероприятий.
    [​IMG]
    хорошо помню, когда мы подшутили над дмитрием смирновым. он очень "любил" слова из серии ножичек, клавиатурка, стеночка, кремик и так далее. просто с ума сходил, когда их слышал. и как-то мы обклеили ему рабочий стол стикерами с этими словами :d

    также вспоминается ивент на 23 февраля, когда мы присаммонили слишком много элиток в столицу на одном из серверов. картина: по опустошенной столице мимо погибших собратьев бежит последний оставшийся в живых игрок, а за ним, размахивая палками, несутся элитки балауров. и один балаур лениво добивает пета-щенка у торговцев питомцами..., просто потому что все остальное уже вымерло. тогда мы поняли, что слегка перестарались с призывом.

    а на ивенте герои бездны. мы с ксюшей серебряковой (лучистый пирожок) соревновались в том, чья раса выиграет. она болела за асмодиан (так как играла теграком), а я - за элийцев (выступала в роли геры :d)
    [​IMG]

    а из сложного... на данный момент, самое большое количество обращений связано с восстановлением или заменой предметов, которые были неверно выбраны, случайно проданы или удалены. не так давно основным вопросом был взлом аккаунта, именно поэтому мы начали акцию обязательной привязки одновременно с акцией - два дня в подарок. в последнее время очень остро стоит вопрос стабильности работы серверов. мы пытаемся решить этот вопрос - активно обсуждаем его с инженерами.

    спустя два года после старта аиона в россии мы имеем хорошую, опытную команду мастеров, которая не сидит сложа руки (привет всем забаненым ботам) и постоянно развивается. сейчас к команде примкнули новые люди, что, несомненно, повысит качество, а главное скорость обслуживания клиентов.

    журналист:neno
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  19. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    старички - не разбойники
    делика


    [​IMG]



    в этом году аиону на руоффе исполняется 2 года. пять серверов, огромное количество игроков... за два года было проведено множество акций, чтобы привлечь как можно больше игроков в наш волшебный мир. однако, есть и те, кто играет с первых дней жизни того или иного сервера.
    старички – так их называют. это люди имеющие опыт игры, знающие контент, прошедшие все данжи вдоль и поперёк и, как правило, неплохо экипированные. и вообще за пару лет игры приобрели они некую известность, либо на форуме, либо на поле битвы, либо в крафте. их легко узнают, боятся или уважают, любят или ненавидят, но равнодушным вряд ли кто –то останется. они являют собой пример - каждый в чём-то своем.
    у каждого игрока своя история в этом мире и начинается она по- разному . поэтому вернёмся к истокам, небольшое путешествие в 2 года назад. как все начиналось, какой он первый день?
    кого-то аион покорил с первого взгляда, красотой мира и яркостью красок.

    ну, а некоторые раздумывали тщательно взвешивая "за" и "против". ведь это серьёзный шаг - принять решение как потратить свободное время, которого итак мало.

    так или иначе, в мире атреи родились персонажи. вначале они были простыми смертными. и ничего особого не умели, но затем им были дарованы крылья и бессмертие. они начали покорять этот мир, бороться с врагами и помогать союзникам. два года не малый срок и за это время много было достигнуто. но все ли чего хотелось?

    материальные блага или слава, даэву всегда будет мало. ведь если достигнуто будет все, то некуда будет стремиться. казалось бы, что могут хотеть персонажи у которых все есть? какие цели ставят себе игроки, достигнувшие уже итак очень многого.

    как ни странно, но ничего сверхъестественного они не желают. от мира атреи они берут всё что им необходимо, однако, могут и кое что предложить, например - совет, поделиться опытом и знаниями.

    итак, картинка сложена. остаётся только один и, наверное, самый интересный аспект - что именно держит этих игроков уже вот 2 года.

    ответы предсказуемы, ведь всех нас держит на проекте не красота мира, не куча кинар в сумке и даже не потрясающий и уникальный эквип, а держат нас люди –друзья, конста, легион.
    спасибо, паша(pawtet), оля(штука) и мила(millie). спасибо ,всем старичкам за то что вы есть, за то что помогаете молодым даэвам узнавать мир атреи и не даёте серверам скучать.​

    журналист:астелла
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2011
  20. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    да будет бой!
    турнир гладиаторов (элийцы, делика)

    дождались! тихие будни делики в один миг превратились в ожидание чего-то нового и невероятного. и пока многие к затее турнира относились скептически, двадцать с лишним смельчаков попытали свои силы в борьбе за 250 миллионов! несколько дней подряд все любители пвп собирались под элизиумом, чтобы увидеть бои лучших гладиаторов солнечного элиоса. и ведь было на что посмотреть. финал стал неожиданным для всех, но заключительные бои принесли много удовольствия и участникам, и зрителям.
    организатором турнира выступил один из элийских гладиаторов. подробнее о турнире можно прочитать здесь.

    финальные бои:
    первый бой! oantiviruso vs rockit (1:0)

    второй бой! oantiviruso vs rockit (1:1)

    третий, решающий бой!


    интервью с победителем:
    - добрый день. представьтесь пожалуйста.
    - привет. меня зовут алексей. мне 25 лет. живу в москве.
    - расскажи, какого это быть победителем пусть и такого маленького но всё же турнира?
    - в турнире для меня главным была не слава и не солидный призовой фонд, а проверка своих собственных сил. вынес с турнира немало полезных знаний для себя, и, считаю, что полученный опыт ценнее всего. я думал, что смогу дойти только до полуфинала, так как соперники были очень сильные и опытные, и "одеты" были некоторые получше меня. немаловажную роль в достижении победы сыграла смена "железа": на старом компьютере не получалось реализовать все, что хотелось.
    - чем руководствовался при выборе класса?
    - затрудняюсь ответить. это было очень давно =). точно помню, что специально классы не изучал, но нисколько не жалею теперь о своем выборе. класс вполне самодостаточен и универсален.
    - как оцениваешь своих соперников? особенно интересны комментарии финального боя.
    - те, кого опасался больше всего, вылетели на отборочных турах. на самом деле, это меня удивило больше, чем то, что я попал в тройку полуфиналистов. с соперниками, вышедшими в полуфинал, был плохо знаком и ничего о них не знал. полуфинал и финал проходили в один день, и этот день был самым напряженным с момента выпускных экзаменов =) скажу честно - в финал прошел не без труда. мне достался очень сильный соперник да еще и с телескопическим копьем (у меня обычное). у меня было не так много опыта в борьбе против такого оружия. перед турниром специально оттачивал технику и подбирал тактики. для меня было очень важным выиграть первый бой и я его выиграл, после чего позволил себе расслабиться и с треском проиграл второй ((. хотя это пошло на пользу зрителям. интрига и накал страстей были неимоверными. в третьем финальном бою мне пришлось очень не легко. там было всё, и опрокидывания, и немота. я считаю бой был равным по силе соперников, после очередного опрокидывания поединок закончился в мою пользу. многие говорят, что мне просто повезло. конечно, везение тут тоже играет роль, будь то прок гса или опрокидывание, но не стоит это ставить первоочередной причиной победы или поражения. я перед боем в первую очередь оцениваю свои силы и противника, и никогда не надеюсь на удачу.
    - организация турнира тебе понравилась (распределение соперников, место проведения, награда)?
    - да, организация понравилась. огромное спасибо тому человеку, кто проявил инициативу в проведении этого турнира и его помощникам. способ жеребьевки, выбранный организаторами, мне поначалу показался странным (жеребьевка проводилась с помощью генератора случайных чисел, если я не ошибаюсь). но потом мне становилось все интереснее - с кем же я попадусь. первоначально турнир хотели проводить на арене элизиума, но без поддержки администрации игры этого не получилось осуществить так, как планировалось. некоторые несознательные "граждане" намеренно препятствовали проведению турнира (нападали на участников, мешали судьям). так же были жалобы на ухудшение качества связи и высокий пинг в данной локации из-за большого кол-ва зрителей и текстур. в итоге было найдено большое, просторное и, самое главное, свободное от лишних текстур место под элизиумом. ну про награду уже не раз говорил, бесценный опыт дороже любых денег.
    - на что приз потратил? =)
    - скажу так - я такой игрок, у которого игровая валюта не задерживается =) сначала трачу, а потом думаю зачем и почему =). не скажу на что потратил, но ощутимой пользы от этого не поимел. а так как я уже говорил, что деньги были лишь приятным дополнением, то и не особо расстроился.
    - какие дальнейшие планы?
    - планов особых нету. жду 3.0. а пока жду, решил накопить ап на военачальника =) (давняя мечта) и побегать в морфе.
    - спасибо. было приятно пообщаться.
    - и тебе спасибо.

    журналист: spiritislove
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015