1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Мгновенный удар моба

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ordnung86, 30 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ordnung86

    Ordnung86 User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток, если 1данная тема поднималась игроками играющими за волшебников то заранее прошу простить.
    суть проблемы такова, если на моба кинуть сон/проклятие:дерево и повторно кинуть в спящего моба сон/дерево то моб делает мгновенный удар и спит дальше, а с учетом "великой толстокожести" сорков это зачастую бывает фатально. в связи с этим, хателось бы узнать, это так и задуманно или имеет место баг игры о_о равно как если кинуть в моба немоту, это совершенно не мешает им швырять скилы как и до дебафа.
     
  2. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    мне казалось что соркам комфортнее бить издалека, ну так ты кинь дерево/сон, пока это фигня до тя добежит, ты успееш скастовать еще раза 3 наверн...+ замедлялки в помощь, иль не права?)
     
  3. Faithy

    Faithy User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    дальноатакующему мобу бегать не надо…
     
  4. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    в наличии 2 контроля. сон и дерево. уж если по какой то причине один из них в откате, ну че, это никак не недоработка
     
  5. QFlash

    QFlash User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    15
    это механика. при хорошем пинге между каталками см можно успевать кушать баночки.
     
  6. UxtыЖблин

    UxtыЖблин User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    автор немного о другом говорит. насколько я понял он имеет ввиду единичный скилл моба при смене контроля(сон-дерево/дерево-сон). автор, это не баг, лук тоже при переконтроле прокидывает скилл в промежуток между дебафами. избавиться от этого неприятного эффекта можно просто контроля моба 1 скиллом - сном, не дожидаясь пока дебаф(сон) закончит свое действие.
     
  7. QFlash

    QFlash User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    15
    именно. персонажи при переконтроле тоже успевают применить мгновенные скилы/банки при хорошем пинге. так сделано.
     
  8. Faithy

    Faithy User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    это не то. по моему, автор о том когда моб заслипан, и ты слипаешь его по откату. он не успевает проснуться по идее, но все равно бывает бьет один раз автоатакой. по мне так это недоделка, вот и все.
     
  9. QFlash

    QFlash User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    15
    *фейспалм*
    слип моба и слип персонажа - разные вещи?
    то, что при переконтроле возможно применить мгновенные скилы, действительно не очень логично. но так сделано. не нравится - учите корейский.

    даже, если новый контроль вы накладываете с запасом по времени, то происходит сначала возврат моба к нормальному состоянию, а затем уже накладывается новый контроль. вот в этот мизерный промежуток времени "нормального состояния" и летит мгновенный скилл.

    на примере каталок это видно очень хорошо, так как меняется внешний вид моба.

    почему так сделано, спрашивайте у корейских программистов.
     
  10. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    вас не туда понесло, я тоже заметил, что после одного из очередных обновлений примерно в начале декабря, мобы стали успевать нанести удар в момент слипа.
    можете сами все элементарно увидеть - зайдите на арену № 2 на шестой раунд (разрушитель пространства барруто), и попробуйте кинуть на него слип или дерево когда он бежит к вам, он уже спящим добежит до вас около 20 метров, и иногда еще и даст вам по голове ...
    это не только со слипами у волов проблема, у всех персонажей начались подобные проблемы, просто из за слабой физ защиты волов это очень заметно (особенно на 51 лвл).
    у меня много разных твинков, и второй акк у супруги глад, и я могу также подтвердить что и у нее такая же проблема присутствует, просто из за сильного персонажа особо внимания на это не обращаем ...
    я надеюсь что вся эта куча глюков в aion, накопившаяся за последние три месяца пропадет в 3.0 :)

    ps: надежда умирает последней ...
     
  11. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    больше всего бесит что атакуя первым по еще несагренному мобу и убивая их с одного мгновенного скилла мобы тебя все равно ударят, а потом умрут. на соло арене бегая и убивая поваров дукаки которые свинью мочат)
    логически я первый атакую, мой скил их убивает, они не должны меня ударить(( неправильная механика.
     
  12. Ordnung86

    Ordnung86 User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    как правильно подметили, проблемма именно в том что при смене контроля сон/дерево адин поверх другого, моб игнорирует всё и пуляет 1 удар чего быть не должно по идее, ведь если спящего зарутить сон не нарушается, а если спящего в дерево, то у него +100500 к аспд блин... имхо это всётаки глюк, ведь если с этим же мобо бится, он сперва анимирует свой удар, а потом уже идет урон, а тут выходит что анимации нет, а урон есть о_о
     
  13. Faithy

    Faithy User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    если вы с этим не сталкивались, то объяснять чего то бесполезно. имхо это все же баг, как если когда от ближнеатакующего моба убегаешь, он продолжает какое то время бить за 20+ метров. просто в айоне багнутое пве какое то. в пвп совершенно наоборот все ;) попробуй ударить убегающего, ага...
     
  14. Ordnung86

    Ordnung86 User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    вот вот, а если учесть что я пока только одеваюсь, у моего 53 сорка 5377хп и балауры в кельке лупят 600-1500 за удар, то как то даже 1 лишний удар не желателен
     
  15. QFlash

    QFlash User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    15
    с чем "с этим"?
     
  16. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    к сожалению такова механика игры, как только кто то замахнулся/каст магии почти завершился все, он уже произошел уже произошел. а вот анимация удара/магии и само отображение нанесенного урона появляется позже. на этом основан так же вивинг.
    не слишком правильная механика имхо тут, но приходиться терпеть.
     
Статус темы:
Закрыта.