1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Своеобразноси ворона

Тема в разделе "Рейнджер", создана пользователем dva_zhe, 3 янв 2012.

  1. dva_zhe

    dva_zhe User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вообшем вот заметил что с вороном очень неудобно замедлять на фарме, так как его дистанция больше чем у прицельног овыстрела, сходу замедлить нельзя. как только начинает бить теряеш гдето 1 секунду за жто и в итоге выходит что с обычным луком моб пройдет в замедлении дольше чем с вороном(если брать во внимание что начинаеш бить с максм. рейнжовой атаки).

    так вот у кого такиеже мысли есть? или это меня параноит?
     
  2. TemplarAssasin

    TemplarAssasin User

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    12
    луком фармить в рейндж морфе? не, не слышал.
     
  3. Jaeger

    Jaeger User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    кстати так оно и есть, ворон замедляет моба уже бегущего, а не стоящего. тоже замечал такое, когда был с вороной.
     
  4. Диoнис

    Диoнис Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    3.192
    Симпатии:
    458
    а в чём собственно проблема?
    1 попадание практически всегда миссает, 2 удар можно критануть, а портом замедлять, как раз подойдёт.
    да и кто мешает отбегать от моба после замедления.
     
  5. FooNtik0007

    FooNtik0007 User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    22
    ты не уловил сути, даже если первое попадание замедлялки мисанёт - враг всё равно замедлится. тоесть сразу пойдёт на тебя медленно.
    а с вороном выходит что враг на тебя побежит, и пока ты будеш кастовать замедление, враг подбежит еще на пару шагов ближе, что в суме окажется гораздо менее выгодным чем если бы мы замедляли врага сразу. вот.
     
  6. J[oN]-[N]

    J[oN]-[N] User

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    1.498
    Симпатии:
    393
    тут даже не замедлялка главное, мне кажется главное скил 50+. на осадах такая ситуация очень разачаровывает =(
     
  7. Patro2

    Patro2 User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    27
    у вороны наибольшая(наивысшая) дальность из всех пух рейна . на такой дальности работает только книжный крит. все остальные скилы работают с более близкого расстояния. т.е как бы ты не хотел, но на max возможном расстоянии поражения вороны, ты можешь изпользовать только книшный крит, чтобы использовать остальные скиллы нужно ближе подпустить цель.
     
  8. Toxa-Timoxa

    Toxa-Timoxa User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    1
    ребят а никто не подумал что у вороны есть классное преимущество, а заодно и замедлялка как гром стрелы-кританул на полном ренже гром прошол и замедляй=)
     
  9. wiz68ard

    wiz68ard User

    Регистрация:
    20.08.11
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    9
    это хорошо когда ты нападаешь, а во время обороны пока ты переключишься на гром стрелы у тебя половину хп унесут
     
  10. Patro2

    Patro2 User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    27
    на осаде гром стрелы помогают тормозить вражеского главу, даже если тот на коне)
     
  11. Toxa-Timoxa

    Toxa-Timoxa User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    1
    ну рейном бессполезно отвечать в лоб на атаку-ты не танк, так что я например всегда отбегая отхиливаюсь и только тогда в бой=)
     
  12. Rafin

    Rafin User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    27
    стрелы на вороне не только замедляют а и дают 7 урона , по описаниям гайдов -4 точности , а ето ой как помогает. и на бг ворон + стрелы очень помогут)
     
  13. Дуро4ка

    Дуро4ка User

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    85
    да есть минус когда бьеш на мах. растоянии (дальником) то не проходит с книжки крит и разрушение брони и не всегда получается ближе подойти. часто заметно на осадах и на бг.