1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Совмещение двуручного оружия арены со вторым зачарованием

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kamilnyha, 6 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kamilnyha

    kamilnyha User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    если неправильно выбрал раздел, просьба не ругаться и переместить тему в нужный. спасибо.

    у меня священный посох верховного магистра арены с 1 зачарованием

    http://i003.**********/1201/79/5e54aa41344d.jpg

    я хотел вставить в него величественный посох со 2-ым зачарованием.

    http://s41.**********/i093/1201/d1/66b7d1189def.jpg

    но как мне сказали, второе зачарование пропадет при склейке, а это уже потеря процента пвп:
    вот лук мне линканули в игре (священный лук(1зачарование) + величественный лук(2зачарования) = в итоге с величественного 2 зачарование пропадает:::

    http://s011.**********/i318/1201/8b/e07684a7c66f.jpg

    что я хочу у вас спросить(я не смог найти никаких скриншотов и объяснений в гайдах на свой вопрос)

    если священный посох верховного магистра арены

    http://i003.**********/1201/79/5e54aa41344d.jpg

    переделать у мастера усиления священного оружия тайра на величественный посох верховного магистра арены с 2-ым зачарованием за 56к+ знаков

    http://s47.**********/i117/1201/98/b441ef597777.jpg

    и вставить в него пвп величественный посох лучшего бойца арены тоже с 2-ым зачарованием

    http://s41.**********/i093/1201/d1/66b7d1189def.jpg

    останутся ли при спайке этих двух посохов оба зачарования с обеих пух?
    вы можете показать скриншот результата при спайке величественных посохов с 2-ым зачарованием пве и пвп(или хотя бы подобие, например копья или лука)?
    помогите пожалуйста, очень прошу)
    с уважением, зарание благодарен
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2012
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    тот лук первый уровень + первый уровень скорее всего. только что зашел проверил:
    [​IMG]
    вот второй вариант:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2012
    kamilnyha нравится это.
  3. kamilnyha

    kamilnyha User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    спасибо большое за быстрый и точный ответ)
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    пожалуйста. раз вопрос исчерпан, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.